Перейти к публикации

странная проблема с кму shin meiwa cb 2900


rom746

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!
Помогите решить проблему с кму.В общем у меня зил с КМУ шин мейва CB 2900, решил я поменять бензиновый двиг на дизель, заодно и кпп перебрать и КОМ и заменить насос нш50 на новый, поменял двиг кпп КОМ сделал, поставил новый насос, заменил фильтр на установке и масло, завел включил раздатку насос работает а КМУ на рычаги совсем не реагирует, все перепроверил, все вроде так, ничего лишнего не трогал перед заменой мотора.думал насос виноват, поставил обратно старый, но все осталось также!
Перед заменой двигателя отжался не много на лапах чтоб удобнее было под машиной ковыряться, может нельзя было отжиматься на лапах а потом сливать масло с установки и менять насос?
помогите найти причину пожалуйста!
прочитал что могут прровода идти от клапанов на плюс и минус, но провода от установки не идут никуда, всю облазил и с низу и с верху
Ссылка на комментарий
  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вращение кома не поменялось после замены кпп?

 

Насколько я помню, у шинмейв на радиоуправление стоит отдельный распред ни как не связанный с основным механическим распредом - электронный его просто за ручки дергает. И ни разу небыло шинмейв не работавших без подключения электричества.

Ссылка на комментарий

кпп родная, и на коме я только заменил шестерню и вал, насос левого вращения был и новый тоже левого

Ссылка на комментарий

Да там все просто!!! дизельный двигатель в другую сторону же крутится ! что ни кто ни помнит, что кривым стартером дизель в другую сторону крутится 

Ссылка на комментарий

епрст.что значить нужен правый насос? я потому и написал что началось все после замены двигателя на дизель))

Ссылка на комментарий

rom746, а насос в какую сторону у тебя насос НШ смотрит? в сторону двигателя вперед или в сторону кузова назад?

Ссылка на комментарий

Откручиваете шланг высокого давления со стороны КМУ, опускаете в ведро. 2й человек заводит грузовик, включает ком, плавно отпускает сцепление.

Буквально пару секунд и выключайте.

Если масло бъет струей - значит направление правильное, если масла нет - промахнульсь с вращением.

Ссылка на комментарий


епрст.что значить нужен правый насос? я потому и написал что началось все после замены двигателя на дизель))
Да Серега просто прикололся..... в туже сторону движка крутится......
Ссылка на комментарий

rom746, а насос в какую сторону у тебя насос НШ смотрит? в сторону двигателя вперед или в сторону кузова назад?

в сторону двигателя смотрит

Ссылка на комментарий

rom746, В моей практике такой случай был...... после полного разбора........пока в насос не налил масла (через шланг подачи (толстый)) насос не закачивал масло......

Ссылка на комментарий

Частник, а у меня был такой случай мы вместо нш левого вращения поставили правый поставили в итоге КМУ на рычаги никак не реагировала..в результате на насосе НШ пробило сальник и все гидравлическое масло пошло в КПП автомобиля все масло вылилось через сапун кпп и рычаг кпп на землю))))

Ссылка на комментарий

 Да конечно пошутил )))) а так я видел как трактор т40 завили в обратную сторону, аж с воздухана дым пошел. я тоже думаю что надо попробовать масла залить в насос, или еще может быть насос дохлый, он же наш отечественный от него всего можно ожидать.и еще случайно когда в коме шестерню менял не чего не перепутал?

Ссылка на комментарий

все сделал, как будто воздух был, пробывал в шланг масла наливать-не помогло, потом открутил от распреда шланг ВД который от насоса идет, брат держал под ним ведро, я завел машину и включил раздатку и масло из шланга не шло, а потом как выплюнет резко как будто шланг был засран, но в ведре я ничего лишнего кроме масла не обнаружил)

всем спасибо за подсказки!

 
 
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

подскажите тоже проблема с шивмеивой 2900 масло начало подкапывать из низа колонны куда много рвд подходят при подьеме больше 500 кг

Ссылка на комментарий
2 часа назад, евгений00007 сказал:

подскажите тоже проблема с шивмеивой 2900 масло начало подкапывать из низа колонны куда много рвд подходят при подьеме больше 500 кг

ну так скидывайте колонну, раскидывайте поворотный распред, меняйте резинки и в путь

Ссылка на комментарий
10 минут назад, 1422L сказал:

ну так скидывайте колонну, раскидывайте поворотный распред, меняйте резинки и в путь

позвонил в ремонт КМУ говорят какието трубки могут лопнуть у коллектора

Ссылка на комментарий
1 час назад, евгений00007 сказал:

позвонил в ремонт КМУ говорят какието трубки могут лопнуть у коллектора

могут, но это вообще практически невозможно, снимай башню, и тести без нее.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
4 часа назад, Иваныч сказал:

х.з у тебя окошка мерного нет на баке? Литров 40 наверно, чем больше, тем лучше

Иваныч такой вопрос не случайно у меня бак не родной вынесен уже))))

Ссылка на комментарий

Ну если не родной, то кто знает сколько в нем литров помещается то? Держи максимум, так как масло греется (если НШ),

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Иваныч сказал:

Ну если не родной, то кто знает сколько в нем литров помещается то? Держи максимум, так как масло греется (если НШ),

поеду докуплю канистру, залью 40л, газпром HVLP-32, на днях выезжал так включил насос, а ничё не работает, прошла минута почуть поехало, а это только -4

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Партизан32 сказал:

поеду докуплю канистру, залью 40л, газпром HVLP-32, на днях выезжал так включил насос, а ничё не работает, прошла минута почуть поехало, а это только -4

ищи причину должно сразу работать.до -25 точно

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, вадя сказал:

ищи причину должно сразу работать.до -25 точно

сначало масло заменю, машина бралась на югах зимой не работала, не известно что там залито

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Партизан32 сказал:

сначало масло заменю, машина бралась на югах зимой не работала, не известно что там залито

поменять хуже не будет.главная проблема вода.

Ссылка на комментарий
Только что, вадя сказал:

поменять хуже не будет.главная проблема вода.

тоже так думаю так как в редукторах обоих была жижа ржавого цвета, явно вода, в кпп тоже такая была, поэтому думаю в гидравлике тоже виной это, загоню в тёплый бокс прогрею сутки двое начну сливать сразу всё будет ясно

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Партизан32 сказал:

кидай фото не знаю(((

Ага, время видел сколько))) завтра разберемся

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Партизан32 сказал:

кидай фото не знаю(((

в клапан пока не лазь.сначала поменяй фильтр и масло

Ссылка на комментарий
9 часов назад, вадя сказал:

в клапан пока не лазь.сначала поменяй фильтр и масло

Чегойто не лазь? Клапан снимается без нарушения регулировок, а пока масло все слито, для профилактики как раз и снять- хотя бы визуально проверить на предмет мусора 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Иваныч сказал:

Чегойто не лазь? Клапан снимается без нарушения регулировок, а пока масло все слито, для профилактики как раз и снять- хотя бы визуально проверить на предмет мусора 

сфотай и пришли чё там за клапан, мне ещё надо на илиндре клапан почистить

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Партизан32 сказал:

сфотай и пришли чё там за клапан, мне ещё надо на илиндре клапан почистить

С чего ты взял, что на цилиндре клапан засорен? скорее манжеты пропускают

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1422L сказал:

С чего ты взял, что на цилиндре клапан засорен? скорее манжеты пропускают

люди подсказали, всяко дешевле и быстрей с клапана начать

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Партизан32 сказал:

люди подсказали, всяко дешевле и быстрей с клапана начать

жалко, что нет смайла убиться об стену, я конечно извиняюсь.начни с манометра, и промывки редукционного(сливного, предохранительного, обратного как больше нравится), обратные клапана на цилиндрах, как правило односторонние и они могут только замерзнуть от эмульсии.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, 1422L сказал:

жалко, что нет смайла убиться об стену, я конечно извиняюсь.начни с манометра, и промывки редукционного(сливного, предохранительного, обратного как больше нравится), обратные клапана на цилиндрах, как правило односторонние и они могут только замерзнуть от эмульсии.

ок, ну зачем же убиваться, ну новичёк я в этом пока, изучим, набъём шишки и будем умнее (надеюсь)))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...