Перейти к публикации

Будни манипуляторщика


pasha

Рекомендованные сообщения

Ну что ж, пора и нашем форуме создать такую тему. Предлагаю рассказывать о своей работе, выкладывать фотографии, поучительные истории и все что вам хочется рассказать о буднях манипуляторщика

Ссылка на комментарий
  • Ответы 532
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Развод. Свежак. С моим корешем на той неделе приключилось.

 

Звонит клиент. Перевезти опалубку с Долгопрудного до Строгино. Торгуется, середина дня ... надо ловить что есть, да и зима сейчас ... объявляю цену 8000 руб. Клиент готов!

 

У меня машины не оказалось, отдал корешу Паше. Как раз у него машина в Нахабино.

 

Звонит мне Паша через два часа ... Вова, я в милиции. История мутная, подъехал грузится, тут полисмены. "Заказчик" так и не появился. Опалубка эта как ни странно, лежит без охраны. Откуда полисмены узнали о намереньях "заказчика" то же интересная инфа. Не правда ли? Не уж то сидели и ждали неделю ...

История мутная, увижу Пашу расспрошу.

post-25-0-94583500-1364407140.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

post-43-0-56264700-1367920229_thumb.jpg

 

Пахал сегодня как пчелка Мая, 16 поддонов на второй технический этаж, вылет максимальный, еще и козырек с верху мешал...

Ссылка на комментарий

сам я на рыжем андрюха мой компаньон на синем! никто работать не хочет !осенью был один 36 лет-рано не поеду сюда мне не заехать поздно не буду обед в 12 короче как ребенок !меня не надолго хватило !на 15 % брал у вас сколько наемникам платят?

Ссылка на комментарий

леха 32,   По зарплате наемникам точно сказать не могу, но 25-30% это точно.... А спросил про наемников потому что, засомневался что наемники у тебя работают..... уж больно машинки приятные на вид, целенькие и ровненькие. А водителя на машину действительно очень тяжело найти, то синяк, то травокур а если ни то и не другое то просто наездник.

Ссылка на комментарий

дак они ровненькие пока молодые !рыжий июль 2012 а синий декабрь 2012! стараемся хранить !у меня на 15 % был в сезон 30-45 т.р заработал бы зимой может 15-20 !но для провинции это не плохо !есть зарплаты водил 10-12 в конторах это без маников конечно! у парня на газоне с трехтонкой 20% но он по тыще в час и работает!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Г.п. заявленна 3.5т. и такой вес я с себя снимал  ( крышки на лотки 7 шт . по 500кг ), а погрущик поставил и снял вообще легко, даже не напрягся... 

Ссылка на комментарий

На себя нет.... а вот поднять с машины, машина выйдет и опустить, так снимал и ставил.... сухие 20 . Машина тяжелая, стоит устойчиво.

Ссылка на комментарий

На себя нет.... а вот поднять с машины, машина выйдет и опустить, так снимал и ставил.... сухие 20 . Машина тяжелая, стоит устойчиво.

Погоди. Так контейнер вроде весит 2,5-2,7 тонны.

Ссылка на комментарий

Вес сухой 20 - 2.600 плюс минус 50кг. Стрелку на бок поворачиваю и поднимаю..... могу на себя поставить, правда только поперек. Раньше у меня был Камаз с ЮНИКОМ 330, так я их и ставил на себя и снимал, правда не долго - стрелку ломанул. Больше с контейнерами не связываюсь. Но если надо снять или поставить путем поднял - машина вышла - опустил.... то я это делаю.... машина стоит нормально.... у меня вес 6.400.

Ссылка на комментарий

Вес сухой 20 - 2.600 плюс минус 50кг. Стрелку на бок поворачиваю и поднимаю..... могу на себя поставить, правда только поперек. Раньше у меня был Камаз с ЮНИКОМ 330, так я их и ставил на себя и снимал, правда не долго - стрелку ломанул. Больше с контейнерами не связываюсь. Но если надо снять или поставить путем поднял - машина вышла - опустил.... то я это делаю.... машина стоит нормально.... у меня вес 6.400.

Понятно. А 500-я стрела внатяг поднимает контейнер? (По г/п не сильно отличаетсяя от 300-й)

Ссылка на комментарий

500 стрела - это вообще тема..... она тоже 3 тонка, но график грузоподъемности у нее другой, запас прочности у япов огромный , но опять же если ставить контейнер на себя...... стрелка напрягается.... а если просто поднять - опустить, то это не проблема. Ты заметил, что 500 в основном идут на тяжелых шасси , это для того что бы машина работала по нормальному, грузила тот вес который может взять эта стрела. Представь 504 или 505 стрелу на каком нибудь пятитоннике весом в 4т. - это будет беспонтовая машина, потому что она валиться будет только от веса вытянутой стрелы, ведь на них опоры не перекрестные, у них вылет всего 60см. Вобщем не стоит 300 и 500 в один ряд ставить, 500 в разы мощней , ею можно и до 4.5 т. грузить, но только с мозгами. Проблемы контейнеров в размерах, был бы он по меньше, было бы проще, а так из за высоты контейнера вылет приходится делать очень большой, для того что бы поставить его на себя. Так контейнера еще и разной высоты.... есть 24 и 26, вот камазом 24 я на себя ставил , а 26 уже нет, вылета не хватало. Иногда мы с товарищем и сорокухи снимаем двумя воровайками.... но только так... подняли контейнер - машина вышла, мы опустили. Вот у него ГИГА с Юником 500 - он 20 и ставит на себя и снимает.

Ссылка на комментарий

У меня просто 504-я на хундае мега трек. Боязно на контейнеры посылать))) Водитель не сильно опытный.

 

Вот такой мега трек

 

Вот и хотелось бы понять, можно или лучше не экспериментировать.

Ссылка на комментарий

Твоей машинкой можно запроста контейнера таскать.....Ни чего, руку набьет и нормально будет.... надо просто помоч, подсказать.

Ссылка на комментарий

Судя по хорактеристикам возьмет, а так не могу сказать..... у нас окорочка - редкость.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

У нас сегодня потеплело .... на улице +2.  Помогал другу , держал машинку его, снимали рессоры на прокатку. Между делом наклейку приклеил..... На завтра опять похолодание передают, до -15

post-43-0-91170100-1392449734_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Частник

Опыт - бесценен. Исходя из своего опыта, навалял бы всем домкратчикам, в особенности тому кто под легковушку полез!

Понимаю, что грубо, но неужели никто дома не ждёт?

Ссылка на комментарий

Ingerman, Судя по всему выше сказанному..... опыта маловато у тебя....  видишь бочка стоит..... машина порогом на ней лежит..... а стропики просто натянуты (капроновая веревка).... а что бы эта бочка сплющилась - надо на неё вес 4 таких Эксивов поставить.....

Ссылка на комментарий

Частник, Опыта действительно маловато - 5 лет кузовным ремонтом занимался. Начинал здесь: http://old.narttime.ru/newspage1

Достижения тоже скромные: http://old.narttime.ru/ufiles/_IUS6965.JPG От навары только фары и очертания кузова.

Только несколько машин, поддомкраченных подобным образом пришлось восстанавливать. 

Ссылка на комментарий

Ingerman, Да ерунда.... опыт с годами приходит...... а то что ты кузовщик - это в нашем деле очень важная вещь, машинка будет как конфетка.... Авто спортом заниматься я думаю можно будет и в выходные, праздники..... хотя не особо уверен что у тебя будет на это время (если конечно водителя на Мазая не посадишь), уж очень много времени требуют для себя грузовики....

Ссылка на комментарий


я бы так с удовольствием поработал домкратом.
  Да это же без оплаты..... кенты со стоянки.....
Ссылка на комментарий

Частник как я тебя понимаю)))  кому коробку  снять, кому   бытовочку переставить , на стоянке жизнь не соскучишься 

Ссылка на комментарий

Частник Автоспортом другие занимаются, я только ремонтировал после аварий. С водителями пока не получается: по деньгам не обижаю, не обманываю, даю халтурить, но один про..бывался постоянно, второй водит опасно, как на пожар едет, третий неделю без света ездил (белые ночи). Спрашиваю: "Чего не хватает? Что не устраивает?" Молчат, взгляд в пол. Поэтому пока без водителей))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...