Dimitan

про отбор мощности

Рекомендованные сообщения

Вот они продавали раньше подобные грузовички с манипуляторами http://lomovoz.ru/фото-краны-манипуляторы , а они же продают и коробки отбора мощности через этот сайт http://www.gidrozip.ru/boxes.aspx , у них уже покупали. Уточните, может будет у них КОМ для Вашей модели, там онлайн-консультант работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, как узнать какой насос стоит у меня,Шильдика нету, охота чтобы порезвее манипулятор манипуляторовал, при меньшей подачи газа, так как газ у меня ручной, сколько натянул столько и газует, напрягает, вроде 10 зубов, на насосе, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Кот перевозчик сказал:

Здравствуйте, как узнать какой насос стоит у меня,Шильдика нету, охота чтобы порезвее манипулятор манипуляторовал, при меньшей подачи газа, так как газ у меня ручной, сколько натянул столько и газует, напрягает, вроде 10 зубов, на насосе, 

скорее всего стандартный яповский насос, смысла менять на более мощный или объемный нет, может новый поставить такой-же у него производительность будет больше, в следствии отсутствия износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с новым, но был бы только японский оригинал, а не Тайвань. А так не вижу смысла, я так просто интересуюсь, в принципе и родной нормально тянет, просто турбо установки быстро работают, класс, а у нас то часовая, :) куда торопиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь аксиальнный,вообще горя не не будет и износа,чем эта шняга ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2016 в 15:28, Кот перевозчик сказал:

Согласен с новым, но был бы только японский оригинал, а не Тайвань. А так не вижу смысла, я так просто интересуюсь, в принципе и родной нормально тянет, просто турбо установки быстро работают, класс, а у нас то часовая, :) куда торопиться 

Я бы начал с масла.......... что залито и когда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, меня все устраивает, тянет груз тяжелый хорошо, масло свежее, интересное фильтр, наверно просто доёбы,,,,сь, сам не знаю до чего, просто есть ли в этом смысл, у друга тадано, вроде 3.7.частник его знает Ванька, так я смотрю на него что он прям все поднимает через газ, вижу что не тянет, вроде и насос новый поставил, но говорит особо ничего не изменилось, а парняга один заезжал грузился, наблюдал, так у него установка как бешеная летает, но не турбо, моя-то древняя, как есть так и пусть будет, а то разорвет там все как чертям собачим :))

Масло как слеза, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно диагностику системы сделать. Давление насоса проверить, Давление срабатывания перепускного клапана. И на основе этих показателей уже впускаться в размышления и судить по соседям. Так же немаловажные детали по гидравлики: какой насос установлен и какое масло в системе, да и время года или температура за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кот перевозчик сказал:

Мужики, меня все устраивает, тянет груз тяжелый хорошо, масло свежее, интересное фильтр, наверно просто доёбы,,,,сь, сам не знаю до чего, просто есть ли в этом смысл, у друга тадано, вроде 3.7.частник его знает Ванька, так я смотрю на него что он прям все поднимает через газ, вижу что не тянет, вроде и насос новый поставил, но говорит особо ничего не изменилось, а парняга один заезжал грузился, наблюдал, так у него установка как бешеная летает, но не турбо, моя-то древняя, как есть так и пусть будет, а то разорвет там все как чертям собачим :))

Масло как слеза, 

 

Нету двух одинаковых кранов, в природе не существует... То, что делает один- иногда не по силам такому же другому. Начни с давления, приведи его в норму- потом видно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда начинать,  Олег,??  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кот перевозчик сказал:

Откуда начинать,  Олег,??  

Проверь давление в системе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам смогу,?  Или как дяде надо,???

"к" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врежь манометр в напорную линию или в распред вкрути и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, такой вопрос почему цилиндр подъема- опускания стрелы, поднимает быстрее, чем опускает,???  началось с того что лопнул шланг с масла бака на насос, пока снимал пролил масло, там диаметр 32капрон жесткий :((пипец . а поставил на 35. обжал хамутами не капает, норм залил масло что смог сберечь обратно, получилось 1/3 от нужного уровня, примерно, стала работать медленно :(но при установке лап, масло видно было через (шланг уровень, ближе к низу, все говорили из-за масло, сегодня долил как положено, и вроде как ни чего не изменилось, все это было в тепле, по этому густое масло отпадает, может его как то надо прокачать??????  и кстати стрела выдвигается быстрее чем на задвижение, а вот лапы наоборот, втягиваются быстрее чем выходят, что скажете, с грузом не пробовал, после доливки масла, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот смотри, на складывание телескопа и подъемного цилиндров стоят гидрозамки с определенным давлением открывания - поэтому скорость прямого и обратного хода может отличаться. теперь про давление, манометр у тебя стоит? если насос по работал на сухую, мог и подсесть и перестал выдавать необходимые рабочие мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 1422L сказал:

Ну вот смотри, на складывание телескопа и подъемного цилиндров стоят гидрозамки с определенным давлением открывания - поэтому скорость прямого и обратного хода может отличаться. теперь про давление, манометр у тебя стоит? если насос по работал на сухую, мог и подсесть и перестал выдавать необходимые рабочие мощности.

На 100% согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот смотря какой насос, если аксиальник-то ему пофиг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос обычный, прямой, а какой именно не знаю, считаете что одна треть масло это на сухую,????? :((((

Манометра нету, но интересно бы поставить, штатно, куда его ставить?  Сверху на распределити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Кот перевозчик сказал:

Насос обычный, прямой, а какой именно не знаю, считаете что одна треть масло это на сухую,????? :((((

Манометра нету, но интересно бы поставить, штатно, куда его ставить?  Сверху на распределити

Мне кажется, что на сухую он поработал, когда разлетелся заборный шланг, но это только предположение, может давление пропасть и из-за попадания мусора под иглу редукционного (предохранительного) клапана. если таданка старая без электрики и прочего блуда - то манометр можно через переходник ввернуть в технологическое отверстие в верхней части распределителя, напротив редукционного клапана. В отверстие вкручена коническая пробка, вроде на 13 под внутренний шестигранник на 6. придется выточить переходник т.к. манометр идет с резьбой м12.

начни с манометра, проверь сечение шланга, у меня шланг пережимало, в итоге падало давление и объем, лечил проблему электротехнической гофрой, просто запихнул подходящую по диаметру внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг новый, не передавленный на сухую не работал, он чуть капал, так сказать, а когда снимал масло и разлил, потом залил остатки, 1/3.а фильтр на обкатке получается стоит???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кот перевозчик сказал:

Шланг новый, не передавленный на сухую не работал, он чуть капал, так сказать, а когда снимал масло и разлил, потом залил остатки, 1/3.а фильтр на обкатке получается стоит???? 

Да, фильтр стоит на обратке, сечение шлага может уменьшатся на только заломом, но и втягивающим усилием насоса. Начни с манометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо спасибо, манометр какой ставить?  На какое давление??  Где такие продаются?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Кот перевозчик сказал:

Хорошо спасибо, манометр какой ставить?  На какое давление??  Где такие продаются?? 

какой попадется до 250атм(кгс/см2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислородный можно??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ты настоящий друг, :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не нашел место с внутренним шестигранником DSC_1273.JPGDSC_1271.JPGDSC_1272.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распред сверху.JPG

там посмотри со стороны колонны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 1422L сказал:

там посмотри со стороны колонны

под слоем краски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааааааа, хорошо, а я думал сверху, я там и не смотрел, :lol:, так бы и сказал со стороны штанг, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я этот шестигранник, есть он,я то думал сверху он а он с обратной, стороны, спасибо, что-то стрела с трудом поднимает, :( наверное насос точно умер, :(.пока газу не добавишь не алё, 

 

С грузом, я имею ввиду Приуса сегодня грузил с трудом :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насосы у вас копейки )))  у меня конечно лежит про запас, но когда я перешел на аксиально-поршневой,то забыл про все проблемы  Зема,Приус ты имеешь ввиду машина такая))) ты в тоннаже говори-страна у нас не все приусы грузит__ ))  итого тонна питсот.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кот перевозчик сказал:

Нашел я этот шестигранник, есть он,я то думал сверху он а он с обратной, стороны, спасибо, что-то стрела с трудом поднимает, :( наверное насос точно умер, :(.пока газу не добавишь не алё, 

 

С грузом, я имею ввиду Приуса сегодня грузил с трудом :(

Давай начнем с манометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую, с манометра, но это надо делать точить переходник угловой, чтобы он стоял как надо а не в верх лицом, на фум ленте не будет сопливеть??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте через трубку или шланг гидравлический на 250-300 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже думаю заказать шланг сантиметров 10. С нужными штуцерами,высокого давления, и поставить, а если под какой-то иглой мусор,???  Под редукционный клапан, как проверить,??  Это который напротив стоит этой пробки, как не сбить настройки, и не повылетает там чего лишнего,???? 

DSC_1271.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кот перевозчик сказал:

Да я уже думаю заказать шланг сантиметров 10. С нужными штуцерами,высокого давления, и поставить, а если под какой-то иглой мусор,???  Под редукционный клапан, как проверить,??  Это который напротив стоит этой пробки, как не сбить настройки, и не повылетает там чего лишнего,???? 

ну по сути чтобы ее промыть и не сбить настройки нужно аккуратно выкрутить весь клапан за тело т.е. не выкручивая регулировочный винт. там корпус на 30 вроде ключ. выкручиваешь и промываешь, возможно меняешь резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 см - мало. Учитывайте изгиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно и чуть подлиньше шланг, про клапан понял, маркером помечу, чтобы не сбить метки, вот все таки мне кажется что соринка попала, наверное даже уверен, завтра в обед посмотрю, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Кот перевозчик сказал:

Ну можно и чуть подлиньше шланг, про клапан понял, маркером помечу, чтобы не сбить метки, вот все таки мне кажется что соринка попала, наверное даже уверен, завтра в обед посмотрю, 

В принципе если временно - то можно и шланг, я прикрутил стальной переходник с медной шайбой, на постоянку. Метки выставлять некуда и незачем, если выкручивать весь клапан, то и сбивать нечего - усилие пружины не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...