Перейти к публикации

Выбор эл. двигателя (380V) и насоса для Fassi F80


Рекомендованные сообщения

Господа манипуляторщики, разрешите обратиться с вопросом!

 

Устанавливаем стационарно Fassi F80 2011г.в. Из питания на электродвигатель есть только 3-х фазный ток. Почитав множество топиков выяснил, что большинство насосов не подойдет в виду того что давление в них 20МПа, а в мануале к КМУ требуется 30Мра, и подача 20л/мин. Кроме того ребята из Фасси сказали, что объем насоса должен быть 14 куб.см и двигатель желательно на 380В 1500об/мин, около 13 кВт. Но столько кВт брать с дизель-генератора я не могу, могу позволить себе роскошь в виде 5-9кВт, не более. Посему вопрос: если выбрать двигатель на 3000 об/мин, какую мощность искать? Какой выбрать российский аналог насоса, удовлетворяющий требованиям мануала?

post-1596-0-24876600-1428949463_thumb.jp

Ссылка на комментарий

3000 обмин много насос долго не проходит..... если двигатель заведомо слабее ищи насос меньшей производительности, сопоставимо мощьности на тоже давление, КМУ будет работать медленнее, но без потерь в грузоподъёмности. ещё как вариант установить от дельный двс именно на кму....

Ссылка на комментарий

ну ок. Есть же насосы работающие на 3000 об/мин. Вот например:

 

Vivoil unidirectional pump

 

XP331 – ‘SAE B’ TYPE PUMP – ?101.6 FLANGE
  • Displacements from 14.89 cm3/revolution to 86.87 cm3/revolution.
  • Maximum pressures up to 320 bar.
  • Rotation speeds up to 3000 rpm.
  • Configurations with inlet and outlet in the body, flange and cover.
  • Available shafts:
    • Tapered 1:8 Woodruff key;
    • Parallel with key;
    • Splined.

post-1596-0-16865400-1428982678.jpg

 

Просто не знаю его цену. Но хотелось бы найти что то подобное за русские и не большие деньги :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Немноо не понятна Ваша схема. Дизель генератор - электродвигатель - насос. Не проще к 13 кВт одноцилиндровому движку напрямую насос подключить?

Ссылка на комментарий

Дизель-генератор стоит на судне. Какой либо другой ДГ ставить просто нельзя, запрет контролирующих органов на установку двигателей на палубу судна.

Ссылка на комментарий

Согласен! А так понимаю, что к своей гидравлики нет возможности врезаться. Тогда 13 кВт электродвигателя должно хватить, главное что бы дизель Ваш не посадил. Хорошо бы изучить при выборе характеристики насоса по графикам ( обороты - производительность - давление).  Дальше Вам нужно будет только перепускной клапан отрегулировать при начале работы. Тем более Вам достаточно подачи 20 л/мин. А аксиалные насосы под Ваши задачи не расматривали?

Ссылка на комментарий

Я вообще еще не в состоянии что рассматривать, т.к. в гидравлике профан. Поэтому и спрашиваю какой поставить российский недорогой насос и какой к нему подключить электродвигатель (желательно менее 9квт)

Ссылка на комментарий

ну ок. Есть же насосы работающие на 3000 об/мин. Вот например:

 

Vivoil unidirectional pump

 

XP331 – ‘SAE B’ TYPE PUMP – ?101.6 FLANGE
  • Displacements from 14.89 cm3/revolution to 86.87 cm3/revolution.
  • Maximum pressures up to 320 bar.
  • Rotation speeds up to 3000 rpm.
  • Configurations with inlet and outlet in the body, flange and cover.
  • Available shafts:
    • Tapered 1:8 Woodruff key;
    • Parallel with key;
    • Splined.

attachicon.gifxp331.jpg

 

Просто не знаю его цену. Но хотелось бы найти что то подобное за русские и не большие деньги :rolleyes:

 

Как таковых стандартов нет. Только из практики нарабатывается опыт. Например стоял 3 квт эл.движок, но 3-х тонная установка 303 медленно работала с родным насосом на 32. Потом заменили на больше секций кран ZR366 и поставили мощнее на 11 кВт. Так что впринципе движок можете и меньше поставить, только медленне будет работать. Вам бы еще и регулированый аксиальный насос найти, но цена там выше чем у шестеренчетого, к сожаленью, но и давления они создают большие и срок службы дольше относительно. Есть фирмы, торгующие таким оборудованием, консультируйтесь с ними, там грамотные инженеры. Впринципе выбраный вами шестеренчатый подходит по параметрам.

Ссылка на комментарий

Руководства по Японским КМУ морского исполнения на 60 л/мин. Вам нужно на этом примере подобрать с меньшей производительностью насоса 20 л/мин, учитывая большее давление. И как собирете и проверете в работе, выложите фотки и коментарии!

post-208-0-17353300-1428995608_thumb.jpg

post-208-0-77522600-1428995629_thumb.jpg

UBAInstallManual.pdf

Ссылка на комментарий

Да вот тоже думал об этом, но на судне постоянно ДГ не работают, у берега запитываемся 380В, кроме того всего на судне 3 ДГ, и к каждому ведь не подключишься. Поэтому думаю для для "получения эффекта" 14-16 кВт, придется через понижающий редуктор подключать: ставить двигатель на 8квт с оборотами 3000 в минуту, далее понижающий редуктор в соотношении 3:1. как то так пока видится. <_<

 

Хотя один специалист порекомендовал рабочее давление на самой КМУ отрегулировать на 220-240MPa, конечно тем самым упадет максимальная грузоподъемность, но я на 7 метрах не собираюсь тонну тягать, максимум 400-500кг. Можно ли таким путем пойти, дабы обойти электродвигатель большой мощности?

Ссылка на комментарий

5,15 кВт = 7 лошадей потянет НШ10 спокойно и этого хватит Вам. Придется по эксперементировать с настройкой перепускного и возможно большим немного НШ

.

Ссылка на комментарий

Методика расчета мащности электродвигателя понятно изложена тут http://www.gu-sta.ru/?doc=raschet_mowel смотри подраздел мощность электродвигателя для насоса. Из формулы видно что на мощность прямопропорционально влияют параметры подача и давление насоса. Таким образом если поставите двигатель с 3000 оборотов и меньший насос то при одинаковой подаче с двигателем 1500 об с большим насосом мощность будет одинаковая. Ставить лучше двигатель на 1500 об (более комфортно для насоса будет) и аксиально-поршневой насос.

 Если мощности генератора не хватает есть 2 выхода из ситуации: 

1. Ставить насос меньшего объема - тогда установка будет медленнее работать но поднимать свой вес

2. Занизить давление в гидросистеме тогда скорость работы будет согласно паспортных характеристик но будет занижена грузоподъемность

Как то так в кратце))

Ссылка на комментарий

Из физики мощность=сила x скорость (1Н х 1м/сек = 1Вт)

Для гидравлики N=давление х производительность (1Па х м3/сек= 1Вт)

1Па=1Н/м2. Надеюсь из бар в паскали и из л/час в м3/сек переведете.

Еще есть механический кпд привода - он меньше еденицы. На него надо умножить.

Получите механическую мощность на валу насоса.

И главный подвох. Пусковой ток. У вас генератор. А не сеть. Есть мнение что нужно ставить электродвигатель изготовленный на два напряжения. С подключением по схеме с переключения с треугольника на звезду. Это позволит ограничить пусковой ток.

P.S. производительность насоса смотрите по его характеристике в паспорте

Ссылка на комментарий

И главный подвох. Пусковой ток. У вас генератор. А не сеть. 

 

Вот об этом тоже задумался. Стоит дизель генератор на 25 кВт, но по факту выдает скорее всего не более 19. На нем же висит постоянная нагрузка на 7квт. Получается остается 12квт. Если ставить двигатель (имеется в наличии итальянский "Mareli Motori MA132MB4") на 9квт, 18А, 1500 об/мин, то стартовые токи я думаю будут раза в три больше. Не сядет ли на колени генератор?

Ссылка на комментарий

добавьте немного автоматики: пусковое реле и т.д. что бы сделать автоматический переход со звезды на треугольник при запуске электродвигателя:

http://www.110volt.ru/text/start_delta

Ссылка на комментарий

Установкой на речные суда, например, в С-Петербурге занимается Морской инжиниринг. Недавно они комплектовали пароход КМУ с двухчелюстным захватом для очистки русла Невы.

Совет хороший был брать крутящий момент от двигателя. Я бы подумал насчет КОМ.

Ссылка на комментарий

Не можем ставить на палубу двигатель, также не можем от ДГ брать крутящий момент в виду того что постоянно на судне работает один из трех ДГ, а всегда запускать нужный ДГ под кратковременную работу КМУ не эффективно и оперативно не получится.

Ссылка на комментарий

Господа, пришел к такому результату: буду ставить электродвигатель со следующими характеристиками:

post-1596-0-76085700-1430043570_thumb.jp

 

А насос ORSTA TGL 37069 12/20-210. Насос не новый, но характеристики выдает заводские. Новый дорогой ставить не хочу ввиду того, что пока не знаю как себя поведет КМУ при моих нагрузках и электропитании. В идеале бы конечно аксиально поршневой и электромотор на 15-19кВт, но не потянет ДГ. Соединять буду через кулачковую эластичную муфту.

post-1596-0-88232900-1430044060_thumb.jppost-1596-0-86314500-1430044063_thumb.jppost-1596-0-94304200-1430044066_thumb.jp

 

post-1596-0-10289300-1430044169_thumb.jppost-1596-0-83625500-1430044169_thumb.jp

 

У кого какие будут предположения, чисто теоретические, относительно максимально подъемного веса? Напомню установка тянет на семи метрах 1 тонну.

Ссылка на комментарий

Господа манипуляторщики, разрешите обратиться с вопросом!

 

Устанавливаем стационарно Fassi F80 2011г.в. Из питания на электродвигатель есть только 3-х фазный ток. Почитав множество топиков выяснил, что большинство насосов не подойдет в виду того что давление в них 20МПа, а в мануале к КМУ требуется 30Мра, и подача 20л/мин. Кроме того ребята из Фасси сказали, что объем насоса должен быть 14 куб.см и двигатель желательно на 380В 1500об/мин, около 13 кВт. Но столько кВт брать с дизель-генератора я не могу, могу позволить себе роскошь в виде 5-9кВт, не более. Посему вопрос: если выбрать двигатель на 3000 об/мин, какую мощность искать? Какой выбрать российский аналог насоса, удовлетворяющий требованиям мануала?

 

Вы же сами выложили параметры Вашей КМу. Под них и подбирайте насос, относительно даления в системе. Исходя из опыта Японцев, они предлагают на такие движки насосы с меньшей производительностью, но не как не меньшим давлением.

Ссылка на комментарий

Просто не ясно, что станет если установить мотор больше требуемого. по диаграмме насоса видно что если его крутить на 1500об/мин, то макс. давление (21Мпа) он выдаст при 7,5 кВт, И если мы увеличиваем мощность привода до, например, 9 или 14 кВт, то соответственно диаграмме увеличится и давление.... а куда оно может увеличиться если 21 это уже предел? и каков будет результат? разорвавшийся корпус насоса? 

Ссылка на комментарий

Вам нужно обратить внимание на другой насос с давлением до 30 Мпа, что бы сама установка работала по заявленым заводом характеристикам. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Просто не ясно, что станет если установить мотор больше требуемого. по диаграмме насоса видно что если его крутить на 1500об/мин, то макс. давление (21Мпа) он выдаст при 7,5 кВт, И если мы увеличиваем мощность привода до, например, 9 или 14 кВт, то соответственно диаграмме увеличится и давление.... а куда оно может увеличиться если 21 это уже предел? и каков будет результат? разорвавшийся корпус насоса? 

Вот смотрите - вам к дому подведено 220 Вольт и разрешено потреблять до 5 кВт мощности. Это ведь не значит, что вам можно включать в розетку только пяти киловатные лампочки.

Насос не потребляет постоянно 7,5 кВт. Это мощность потребляемая при максимальной нагрузке. Пусть у вас хоть 30кВт двигатель (при условии, что мы говорим о двигателях на 1500 об/мин, а не о, допустим, 3000 об/мин) - насос больше не возьмет в штатном режиме работы. Другой вопрос, что у вас скорее всего редукционник настроен на 25-30МПа, а не на 18-20МПа.И при "упоре" цилиндра пойдет перегрузка насоса, что чревато выходом его из строя. Поэтому перед запуском желательно врезать манометр в магистраль и контролировать давление. Если много - накрутить редукционник на 20МПа и посмотреть как будет работать КМУ.

Ну или сразу искать насос на 30-ку.

Ссылка на комментарий

Спасибо, разжевали. Вот такой нашел манометр, все про них хорошо отзываются. А в какую точку его обычно врезают? Между чем и чем?

 

post-1596-0-68048300-1430249554_thumb.jp

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...