bayer 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 У кого есть руководства по ремонту КАМАЗ, в частности модель 53212 интересует, машину только приобрел буду разбираться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
support 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Вот пожалуйста Руководство по ремонту КАМАЗ -5320, -5410, -55102, -55111, -53212, -53211, -53213, -54112, -43114, -43118, -65111, -53228, -44108, -43115, -65115, -6540, -53229, -4326, -53215, -54115 Руководство по ремонту КАМАЗ.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Lexa174 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Ребята-камазисты, если интересуетесь, есть классный форум kamazautoсlub.ru в основном по камазам, мне там парни подсказали про этот форум КМУшников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Lexa174 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Кстати может кому пригодится сайтик с плакатами по Камазам: http://www.35135.ru/index.php?id=24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
pasha 59 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Lexa174, привет Леха. Да я отписывался на том форуме Добро пожаловать к нам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
ND4SPD 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2018 Народ всем привет! Купили с отцом манипулятор камаз 96 г. в. Двигатель старый 740 без турбин. Решили поставить на него предпусковой подогреватель (модель 14-тс-mini-24-gp) Перерыл весь интнрнет и не могу найти схему подключения. Все что нужно это врезаться в два шланга, а в какие из них не могу догнать... Может кто в курсе как на старых камазах это делается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Грек 98 19 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2018 Подача охлаждающей жидкости на обогреватель- первая заглушка на двигателе слева по ходу машины ( сразу за патрубком). Если нет отвода- меняй на заглушку от евро. Выход с подогревателя через тройник (на 18) наверх, где идет подача на печку. При такой схеме подогревателем можно пользоваться только при не работающем двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
ND4SPD 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2018 1 час назад, Грек 98 сказал: Подача охлаждающей жидкости на обогреватель- первая заглушка на двигателе слева по ходу машины ( сразу за патрубком). Если нет отвода- меняй на заглушку от евро. Выход с подогревателя через тройник (на 18) наверх, где идет подача на печку. При такой схеме подогревателем можно пользоваться только при не работающем двигателе. Блин, вот как раз хотелось бы реализовать схему, что бы и при заведенном двигателе кател работал.. Реально ли так сделать? Был бы еврик, думаю без проблем бы справился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Грек 98 19 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 Без теплообменника не получится - помпа качает сильнее, чем насос подогревателя, циркуляции не будет. Думаю что можно и теплообменник поставить только гемора много. 20 часов назад, ND4SPD сказал: Блин, вот как раз хотелось бы реализовать схему, что бы и при заведенном двигателе кател работал Для чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
вадя 17 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 20 часов назад, ND4SPD сказал: Блин, вот как раз хотелось бы реализовать схему, что бы и при заведенном двигателе кател работал.. Реально ли так сделать? Был бы еврик, думаю без проблем бы справился Делай нормально будет работать 1 минуту назад, вадя сказал: Делай нормально будет работать На евро работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
ND4SPD 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 1 час назад, Грек 98 сказал: Для чего?????? Во время работы, когда на холостых молотишь, движек остывает не хило. У нас вечерами уже до минус 20ти доходит. 2 часа назад, вадя сказал: На евро работает На евро с этим дело по проще, 6 лет на евриках работаю в организации. Кател с завода на них стоит. А тут сами старого камаза взяли, думал там тоже самое всё, а нет, нихрена, все по другому. Знакомый говорит подключился к верхнему и нижнему шлангам радиатора печки, все работало какое то время и на заведенном. Но потом на заведенном работать перестал. Говорит теперь кател когда работает, заводишь камаз и кател сразу тухнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Renat1977 97 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 1 час назад, ND4SPD сказал: Во время работы, когда на холостых молотишь, движек остывает не хило. Мы втыкали спицу на заглушенном двигателе,тем самым стопорили вентилятор,даже в -40 стоя на месте на ХХ мотор держал градусов 50-60 и в кабине уже можно было жить.Если вдруг,каким то чудным образом температура мотора подскакивала и срабатывала гидромуфта то спица просто загибалась,освобождая вентилятор и ни какого урона не наносила.Чудный образ,обычно,был один,забыл вытащить и поехал.Спица вставлялась с кабины,дырку делали рядом с рычагом КПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Грек 98 19 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 Еще один вариант: справа по ходу машины горизонтально поставил цилиндр с горного тормоза, на шток натянул кусок шланга (что бы выступал на пару сантиметров).Утром включаю воздух, завожу - вентилятор не крутится; если забыл и поехал то при включении гидромуфты вентилятор будет крутиться и стучать по шлангу - по любому услышишь и ничего не ломает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
ND4SPD 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2018 Короче, я так понимаю, даже если подключиться по ходу движения тосола, родная помпа будет давить сильнее той, что с котла и выведет её из строя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Грек 98 19 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2018 Правильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
ND4SPD 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2018 Грек 98, спасибо, теперь сообразил в чем дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
ANDREY horyong hrs 217 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта Кто нибудь сталкивался, КамАЗ 43118 с кму, новый после ТО , сдох насос Гура, сначала появилась течь в районе Гура, найти причину не смог видно в шланге дело, но пока искал, сдох сам насос, толком не ездил, работаю на объекте кму. Тяжёлых грузов не возил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Грек 98 19 Жалоба Опубликовано: 14 марта 1 час назад, ANDREY horyong hrs 217 сказал: Кто нибудь сталкивался, КамАЗ 43118 с кму, новый после ТО , сдох насос Гура, сначала появилась течь в районе Гура, найти причину не смог видно в шланге дело, но пока искал, сдох сам насос, толком не ездил, работаю на объекте кму. Тяжёлых грузов не возил. А вопрос в чем? Погонял насос без масла - меняй статор с ротором. Проверь прокладку между бачком и корпусом - часто подтекает. Замени фильтр в бачке, если на выходе стоит жиклер - проверь, не открутился ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах [[Template core/front/sharelinks/email is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]