Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У кого есть руководства по ремонту КАМАЗ, в частности модель 53212 интересует, машину только приобрел буду разбираться) 

Ссылка на комментарий

Вот пожалуйста

Руководство по ремонту КАМАЗ -5320, -5410, -55102, -55111, -53212, -53211, -53213, -54112, -43114, -43118, -65111, -53228, -44108, -43115, -65115, -6540, -53229, -4326, -53215, -54115

Руководство по ремонту КАМАЗ.pdf

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Ребята-камазисты, если интересуетесь, есть классный форум kamazautoсlub.ru в основном по камазам, мне там парни подсказали про этот форум КМУшников.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Народ всем привет! Купили с отцом манипулятор камаз 96 г. в. Двигатель старый 740 без турбин. Решили поставить на него предпусковой подогреватель (модель 14-тс-mini-24-gp) Перерыл весь интнрнет и не могу найти схему подключения. Все что нужно это врезаться в два шланга, а в какие из них не могу догнать... Может кто в курсе как на старых камазах это делается? 

Ссылка на комментарий

Подача охлаждающей жидкости на обогреватель- первая заглушка на двигателе слева по ходу машины ( сразу за патрубком). Если нет отвода- меняй на заглушку от евро. Выход с подогревателя через тройник (на 18) наверх, где идет подача на печку. При такой схеме подогревателем можно пользоваться только при не работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Грек 98 сказал:

Подача охлаждающей жидкости на обогреватель- первая заглушка на двигателе слева по ходу машины ( сразу за патрубком). Если нет отвода- меняй на заглушку от евро. Выход с подогревателя через тройник (на 18) наверх, где идет подача на печку. При такой схеме подогревателем можно пользоваться только при не работающем двигателе.

Блин, вот как раз хотелось бы реализовать схему, что бы и при заведенном двигателе кател работал.. Реально ли так сделать? 

Был бы еврик, думаю без проблем бы справился

Ссылка на комментарий

Без теплообменника не получится - помпа качает сильнее, чем насос подогревателя, циркуляции не будет. Думаю что можно и теплообменник поставить только гемора много.

20 часов назад, ND4SPD сказал:

Блин, вот как раз хотелось бы реализовать схему, что бы и при заведенном двигателе кател работал

 

Для чего?

Ссылка на комментарий
20 часов назад, ND4SPD сказал:

Блин, вот как раз хотелось бы реализовать схему, что бы и при заведенном двигателе кател работал.. Реально ли так сделать? 

Был бы еврик, думаю без проблем бы справился

Делай нормально будет работать

1 минуту назад, вадя сказал:

Делай нормально будет работать

На евро работает

Ссылка на комментарий
1 час назад, Грек 98 сказал:

Для чего??????

Во время работы, когда на холостых молотишь, движек остывает не хило. У нас вечерами уже до минус 20ти доходит. 

2 часа назад, вадя сказал:

На евро работает

На евро с этим дело по проще, 6 лет на евриках работаю в организации. Кател с завода на них стоит. А тут сами старого камаза взяли, думал там тоже самое всё, а нет, нихрена, все по другому. 

Знакомый говорит подключился к верхнему и нижнему шлангам радиатора печки, все работало какое то время и на заведенном. Но потом на заведенном работать перестал. Говорит теперь кател когда работает, заводишь камаз и кател сразу тухнет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ND4SPD сказал:

Во время работы, когда на холостых молотишь, движек остывает не хило.

Мы втыкали спицу на заглушенном двигателе, тем самым стопорили вентилятор, даже в -40 стоя на месте на ХХ мотор держал градусов 50-60 и в кабине уже можно было жить.Если вдруг, каким то чудным образом температура мотора подскакивала и срабатывала гидромуфта то спица просто загибалась, освобождая вентилятор и ни какого урона не наносила.Чудный образ, обычно, был один, забыл вытащить и поехал.Спица вставлялась с кабины, дырку делали рядом с рычагом КПП.

Ссылка на комментарий

Еще один вариант: справа по ходу машины горизонтально поставил цилиндр с горного тормоза, на шток натянул кусок шланга (что бы выступал на пару сантиметров).Утром включаю воздух, завожу - вентилятор не крутится; если забыл и поехал то при включении гидромуфты вентилятор будет крутиться и стучать по шлангу - по любому услышишь и ничего не ломает

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Кто нибудь сталкивался, КамАЗ 43118 с кму, новый после ТО, сдох насос Гура, сначала появилась течь в районе Гура, найти причину не смог видно в шланге дело, но пока искал, сдох сам насос, толком не ездил, работаю на объекте кму. Тяжёлых грузов не возил. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ANDREY horyong hrs 217 сказал:

Кто нибудь сталкивался, КамАЗ 43118 с кму, новый после ТО, сдох насос Гура, сначала появилась течь в районе Гура, найти причину не смог видно в шланге дело, но пока искал, сдох сам насос, толком не ездил, работаю на объекте кму. Тяжёлых грузов не возил. 

А вопрос в чем? Погонял насос без масла - меняй статор с ротором. Проверь прокладку между бачком и корпусом - часто подтекает. Замени фильтр в бачке, если на выходе стоит жиклер - проверь, не открутился ли.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...