Перейти к публикации

Канглим 1756, есть вопрос.


Олег63

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос таков: есть манометр на месте крановщика-для чего он? Есть подозрение, что вес можно определить. И ещё- он должен быть по уши наполнен маслом?

В нижней части станины торчат 3 провода -коричневчёрный.куда они подключаются? белый я использовал в качестве питания на фару и сигнал.Куда остальные?

Ссылка на комментарий

На форуме все расписано вдоль и поперек, на лоадметре указано какая нагрузка на тросе, то-есть какое давление необходимо доля поднятия груза

Ссылка на комментарий

обычно с глицерином есть разновидности манометров и вакуметров, что бы при больших вибрациях на прозводствах, стрелка не скакала и не отваливалась, да и встречал с маслом, но самый дешевый это с воздухом! :).

Ссылка на комментарий

обычно с глицерином есть разновидности манометров и вакуметров, что бы при больших вибрациях на прозводствах, стрелка не скакала и не отваливалась, да и встречал с маслом, но самый дешевый это с воздухом! :).

Фффуххх... Вы меня успокоили! А то я, честно говоря- опасался струю масла с осколками стекла в морду лица схлопотать в какой-то момент! :-)))

Ссылка на комментарий

Был сегодня на фирме, говорил с инженером ихним. По поводу лоад метра- действительно, на корейцах стоят приборы, заполненные маслом( глицерином). Цель заполнения- чтобы стрелка не отваливалась при вибрациях и показания приборов были более плавными. С его слов- он просто меряет давление в магистрали, есть определенные нормы, отклонение от которых говорит о неисправности гидромагистрали или составляющих. Вес этот прибор не меряет.

Еще раз говорю- это его слова, у меня нет таких знаний, чтоб подтвердить или опровергнуть.

Будем рыть дальше. В понедельник, возможно, буду созваниваться с их главным гидравликом. Есть к нему вопросы, заодно и этот подниму.

Ссылка на комментарий

С новой партией пришел или манометр, или лоад метр в коробке упакованый лежит. До этого их не было. Появится клиент на монтаж, тогда будем разбираться по ходу пьесы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

привет всем! собственно вот еще нарыл вопрос :вчера поднимал контейнер 2,4 тонны с грузом на 2 тонны, так стрелой на себя на полутора секциях оторвать не смог- непонятка...по стрелке на стреле -должна бодренько тянуть. По факту- не хочет. КМУ то семитонная...Что думаете?или я чего-то не догоняю? лебедь поднимает, секции выходят, а стрелой на себя не берёт...Куда глянуть?

Ссылка на комментарий

Проводов никаких не подходит на КМУ, кроме как на фару. Система безопасности ( по Дрому) механическая. По поводу диагностики- у всех уже праздники...есть подозрение, что насос или просто слаб, или не развивает нужного давления. К тому же сопливит- на нижней фоте видно. Тяжестей более трех тонн после монтажа КМУ(за исключением вчерашнего контейнера в 4 с хвостиком ) не поднимал. Печалька...

В любом случае проблему надо снимать. С чего начать?

Кстати, на фоте насоса на глушителе хорошо видно масляное пятно. И что это за пипись висит снизу на насосе? Для чего он?

Ссылка на комментарий

По характеристикам при номинальных оборотах 1500 производительность 80 литров, думаю правельно его подобрали. Канглим рекомендует 60 литров и рабочае давление 210 кг.

После проверки, убедившись, что насос в рабочем состоянии, проверьте на полном вылете в горизонте сможет ли он поднять 400 кг. ( заявленая характеристика вес груза + вес крюка), если нет тогда  подкрутите прижину на цилиндре подьема, пока не поднимет. 

Ссылка на комментарий

У меня товарищ поставил на корейца насос от крана производительностью 110л. дак на холостых летает ого даже газовать не надо.

Ссылка на комментарий

aleks5999, ну скажем не все от литража зависит. Мне тут местные рассказывали, как клапана настраивают, собирают машину с кму, а потом крутят, пока не получат удобную для себя скорость работы кмушки, причем не зависимо от рабочего объема насоса

Ссылка на комментарий

1422L, Я не знаю, что они тебе говорили, но клапана регулируют на сброс избыточного давления.Если бы не имел значение рабочий обЪем насоса, то ставили бы везде нш32, а так везде разные насосы.  

Ссылка на комментарий

novorosskran, то есть надо поднять обороты двигателя до 1500 об/мин, и поднимать из горизонтального положения стрелы? И если не поднимет - крутить тот самый пипись на цилиндре, пока стрелой не поднимет?откручивать или закручивать? Правильно я понял?я просто выше 1000 об/ мин не делаю. Бытовку стандартную на 800 об/мин. легко берет.

А проверяют внедрением манометра в магистраль между насосом и цилиндром?и какое должно быть минимальное давление и на каких оборотах?

Ссылка на комментарий

novorosskran, то есть надо поднять обороты двигателя до 1500 об/мин, и поднимать из горизонтального положения стрелы? И если не поднимет - крутить тот самый пипись на цилиндре, пока стрелой не поднимет?откручивать или закручивать? Правильно я понял?я просто выше 1000 об/ мин не делаю. Бытовку стандартную на 800 об/мин. легко берет.

А проверяют внедрением манометра в магистраль между насосом и цилиндром?и какое должно быть минимальное давление и на каких оборотах?

 

Самое главное, что производитель не привестсвует когда пытаются самим "накрутить". Поэтому нет в руководстве по обслуживанию или ремонту этих моментов. У Вас я понимаю б/у установка. Поэтому желательно на сервисе сперва проверить работу насоса, настройку перепускного в распределителе, а потом уже переходить к другим узлам. В частности лучше эксперементировать с меньшим весом, как уже говорил цилиндром подьема на полном вылете груз весом 350кг. попытаться поднять, закручивать да этот болтик на цилиндре увеличивая силу сжатия пружины. Теоритически на этом радиусе с наименьшим весом должно быть достаточно настройки.

Ссылка на комментарий

novorosskran, на самом деле я чётко понимаю, что крутить пружины-играть в рулетку. Просто понять-когда пора на сервис.

в данном случае если на вытянутой стреле не поднимет- значит -пора?

Ссылка на комментарий

Если говорим об б/у, то регулярно нужно на сервис заглядывать. По регулировке, уже Varta на новой Канглим 1256 сам настраивал, жаль что ответа не оставил, но если не ругался, значит получилось :).

 

novorosskran, на самом деле я чётко понимаю, что крутить пружины-играть в рулетку. Просто понять-когда пора на сервис.
в данном случае если на вытянутой стреле не поднимет- значит -пора?

 

Я думаю, что настройку / проверку делать так более логично.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...