Перейти к публикации

Мой Хундай


Рекомендованные сообщения

Собственно, начиналось всё просто: был мебельный фургон... Потом мебельное производство закрыли, фургон стал не актуален. Отец собрался строиться, решили переоборудовать фургон в манипулятор. Эпопея началась. Приобрели Канглим 1756, не новый, на фирме. Там же и установили.Потом началось... Там течёт, здесь гаек-болтов незакрутили, в общем всё как всегда...куча проводов, смотанных на скворечнике, неработающая газулька... В итоге препирательств плюнул на всё и решил доделать сам. Сделал и установил механизм газа на двигателе, привёл в порядок гидравлику газа на башне, купил алюминий и склепал ящики для шмурдяка(теперь лазить на верх стало много легче), повесил освещение и сигнал и ещё много где чего переделал и доделал...

и вот что вышло:

920697a6e25b.jpg

b7dbd2529672.jpg

Ссылка на комментарий

Лестница алюминька,2 метра, лежит на кронштейне между КМУ и бортом. Хотел закрепить стационарно, потом решил, что это лишне...

Ссылка на комментарий

гидравлику газа на башне, что то изобритал или просто востановил, а то у меня главный целиндрик накрылся, найти не могу, думаю может" приколхозить " от класики.

Ссылка на комментарий
TiMoXa1991, я восстановил, но слегка сопливит, поэтому думаю просто поменять на подходящие цилиндры сцепления от классики. Сложного ничего нет.
Ссылка на комментарий

TiMoXa1991, я восстановил, но слегка сопливит, поэтому думаю просто поменять на подходящие цилиндры сцепления от классики. Сложного ничего нет.

я сегодня переходник под трубку заказал, завтра буду прилажиать)

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Ну вот, собственно, мой "новый " друг:Хендай120 экстра лонг, с рефом Занотти, 11-ти сантиметровой цельнолитой стенкой и нержавеющим каркасом... 

6e128dad6d0f.jpg

бампер я благополучно оторвал на второй день- подавал назад, наехал на дощечку, та ракообразно выпучилась и уперлась изнутри... В настоящий момент благополучно выправлен и сварен и ожидает своей участи! :D

Будку снял, 

cf755f65c5bc.jpg

Варю подрамник под свеже купленный кран:

154e191574a4.jpg

вот этот- зелененький! UNIC URA374, 1999года.

9af9ebf42751.jpg

c8dafdb1e20d.jpg

 Нахлобучили на раму, нарезал перемычек, подготовил к сварке:

9af9ebf42751.jpg

к ночи все сварил

92a443b4ea28.jpg

 

По расчетам, кузов будет длиной 6,08х2,3 метра по внутрянке. Сначала напилил поперечины 2,5 метра, офигел, и решил, что 2,3 метра ширины будет достаточно...

на кран оставил 80 см - думаю- вполне достаточно!

 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет Олег.

Ещё раз поздравляю с машиной.

И конечно вопросы.

1. Расстояние под КМУ в 800 мм похоже что перебор, там 600-650 вполне. У тебя ведь есть свой манипулятор, подвесь Новую КМУ на своё место, покрути, померяй прямо на месте, куда стремянки пойдут что подвинуть, что спилить, всё сразу увидишь. И начинай кузов вплотную. Тут на "думаю достаточно" полагаться нельзя.

2. По ширине, Кузов внутри 247-248, иначе гемор в работе, Как бытовки то возить ? самая вкусная тема ведь.

 

Ссылка на комментарий

По поводу 800- отпилить не поздно ! Померил на япах- там 700 мм под кран стандарт. Стремянки встают аккурат рядом с траверсой КПП, т. Е. от кабины дальше на 6 см, чем у тебя-это не критично.Переносить ничего не надо- все встает идеально. База позволяет назад чуть сместить...

по поводу ширины платформы- решение принято после долгих совещаний с манипуляторщиками( у нас их 4), по собственному опыту знаю, что маневрировать с широким кузовом на дачах крайне не айс... Конечно, с закрытыми бортами поинтереснее, но на япах и контейнера возим, а там 2,15 ширина платформы...

Ссылка на комментарий
10 минуту назад, novorosskran сказал:

Олег, зачем такой длинный подрамник сделал на всю длину кузова?

Я тоже на всю длинну делал - даже под кабину завёл за задний кронштеин передней рессоры. Это делал для разноски веса по всей раме

Ссылка на комментарий

А из опыта (затраты на металл, работу, увеличение высоты, увеличение излишней весовой нагрузки) целесообразно ли это? На 1-1,5 под кузов не достаточно ли?

Ссылка на комментарий

Ну на 100 кг потяжелее, на 10 см повыше - не критично... Каждый делает под себя...

Ссылка на комментарий

С высотой будет всё нормально, 150-200 мм до досок пола.

А на всю длину и проваренные с попереченами - (это что бы не сломало раму на крутку ).

В кузове груз, или задние аутригеры опущены - очень опасно для рамы, Лапу манипулятора отрывает (или в землю уходит на мягком грунте ) и машина винтом.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, novorosskran сказал:

А из опыта (затраты на металл, работу, увеличение высоты, увеличение излишней весовой нагрузки) целесообразно ли это? На 1-1,5 под кузов не достаточно ли?

У меня уже был опыт правки рамы после того, как короткий подрамник после фирмы-установщика продавил верхнюю полку рамы-врагу не пожелаешь...Плюс финансовые потери в разгар сезона-10 дней простоя с песнями и плясками с кувалдой в руках... потом, когда переделал во всю длину- свободно 5 тонн брал канглимом 1756 в 4 метрах от борта без опасений.До сих пор всё норм. Опыт учит- лучше сделать и не пожалеть, чем не сделать, и потом пожалеть...фоты как нибудь выложу.

Ссылка на комментарий

Выкладываю, как делать НЕНАДО:

ae93a53cc948.jpg

сварочный шов "профессионала"...

860368beea7c.jpg

короткий подрамник не доходил даже до следующей поперечины рамы- и вот результат...

2f1783beb16a.jpg

вынулся руками.... 

Кач был недетский, но разошлись...

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вся фишка в том, что они так и не признали... Типа-перегруз и т. п... Но в угол за гнать таки удалось! :)

Ссылка на комментарий

А как думаете- реф к электро мотору ежели приладить- знатный дачный холодильник получится? Пыво охлаждать...:D:D:D

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олег63 сказал:

А как думаете- реф к электро мотору ежели приладить- знатный дачный холодильник получится? Пыво охлаждать...:D:D:D

А сколько мороженки вберётся... ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Производителя не помню, Питерский... 3 в одном- антиржавчина, грунт и краска в одном флаконе... Завтра скажу, если надо. Ей же большого красил- полет нормальный! И ложится хорошо...и вроде даже блестит местами!  :D

Нахлобучу кузов- еще разок покрашу все вместе...

А еще наткнулся случайно:

b5c8df2b94a4.jpg

b006482316b9.jpg

с него...

dbbdfaf4834f.jpg

16 дюймов, тока цена под десятку...

машину на ход поставлю- поеду примерю... 

 

Ссылка на комментарий

По Питерской соли, эти краски ржа за зиму сжирает.

Спасение эпоксидный грунт и полиуретанка.

А диски можно и свои в пескоструй потом в гальванику на хром или никель.

Я сюда детальки разные сдаю на гальванику http://galvanikspb.ru/xromirovanie.html

На вкус и цвет как говорится.... но по мне так хромированные диски - хачмобиль.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По ходу дела перетряхнул редуктор-старый ушатан был до безобразия. Изначально гайка хвостовика не затянута была-подшипникам капец...20160420_194231.jpg

Собрал каркас бортов, замки поставил Газелевские...20160525_232218.jpg

Настелил пол- раздербанил 20-футовый контейнер. Фанера, правда, весит как чугунный мост...мож потом поменяю...20160531_211302.jpg

20160526_222823.jpgДиски и ступицы почистил и покрасил

Ссылка на комментарий

Потом взялся за борта20160604_194026.jpg

20160604_194425.jpg

Это ж надо -как цвет подошёл! Я сам ошизел!

А потом случился ужас: ураган... на заднем плане дерево в 10 метрах от меня...мож и меньше...20160604_162326.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Олег63 сказал:

 А в деревне Гадюкино дожди... Работы приостановлены...

Если машина под навесом, то можно и КМУ время пришло свежей краской покрыть. К красоте больше клиентов подтянутся.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олег63 сказал:

По ходу дела перетряхнул редуктор-старый ушатан был до безобразия. Изначально гайка хвостовика не затянута была-подшипникам капец...20160420_194231.jpg

Собрал каркас бортов, замки поставил Газелевские...20160525_232218.jpg

Настелил пол- раздербанил 20-футовый контейнер. Фанера, правда, весит как чугунный мост...мож потом поменяю...20160531_211302.jpg

20160526_222823.jpgДиски и ступицы почистил и покрасил

Я у себя посередине стойки поставил и то борта как арбузы ))) Кстати, не забудь в кузове сделать уши для крепления груза

Фото496.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, novorosskran сказал:

Если машина под навесом, то можно и КМУ время пришло свежей краской покрыть. К красоте больше клиентов подтянутся.

Роман, подкрашивать буду локально-в целом состояние краски приличное. А потом свежевылизанная КМУ у меня лично кучу вопросов вызывает...

А навеса нет-он только в планах...

3 часа назад, Серёга Княгинино сказал:

Я у себя посередине стойки поставил и то борта как арбузы ))) Кстати, не забудь в кузове сделать уши для крепления груза

Фото496.jpg

 У меня там немножко по другому организовано-по япскому принципу. А закончу обшивать-буду отверстия резать в бортах, под стяжки.

Петли приварены снизу.

А по поводу "арбузов"-это неизбежно при нашей работе.Из чего не делай...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну вот кажись закончил! Остались мелочи, которые будут доделываться по ходу.

86857ea5145c.jpg

1910e97a2b94.jpg

66dc8c556ba0.jpg

теперь возня с доками предстоит...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Олег63 сказал:

Ну вот кажись закончил! Остались мелочи, которые будут доделываться по ходу.

86857ea5145c.jpg

1910e97a2b94.jpg

66dc8c556ba0.jpg

теперь возня с доками предстоит...

Красавчик......

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...