Перейти к публикации

загнуло раму


Рекомендованные сообщения

Загнуло раму на митсобиси фусо супер греат 2004г.в. установка канглим 1256.Подскажите, кто в Новосибирске или ближе к Искитиму занимается ремонтом рам и усилением?Или можно своими силами что то сделать?

post-1674-0-76268900-1427256947_thumb.jp

post-1674-0-20941400-1427256951_thumb.jp

post-1674-0-57396400-1427256954_thumb.jp

post-1674-0-08630400-1427256957_thumb.jp

post-1674-0-73255300-1427256960_thumb.jp

post-1674-0-58713400-1427256963_thumb.jp

post-1674-0-25708300-1427256966_thumb.jp

post-1674-0-77635400-1427256968_thumb.jp

post-1674-0-80247200-1427256971_thumb.jp

Ссылка на комментарий

я так понимаю это был просто борт или будка, машина, изначально усиления нет под кму, рама в раме. Парни ну подсказывайте человеку, может кто и возьмется, но делов тут на первый взгял не мало

Ссылка на комментарий

Снимайте стрелу, затем кран. 

Затем кузов...навесное все с рамы...и дальше -глаза боятся, а руки делают. (или гАдят-как говорят)

пс

Одновременно запостил с последним сообщением.

Боюсь что эта "тема" не для форума-где помощь советом только (судя по последнему фото-количеству осей) -которые физически не дадут действий для "маневра"- усиления, вырезания рамы((.

И мой грустный прогноз-этот авто сможет поехать (с КМУ меньшей гп только), или под кузов-фургон. 

Ссылка на комментарий

Нда. Собственно у вас 2 варианта:

1) готовите 2-3 сотни и едете в хороший сервис

2) делать самому.

По второму варианту - снимаете коробку, снимаете передние балки, кронштейны рессор, навесное. В общем, полностью освобождаете раму до траверсы кабины. Далее, лебедки, цепи, домкраты, газовый резак, кувалда - восстанавливаем геометрию. Долго, нудно, аккуратно. Заменить кусок рамы, скорее всего, не вариант. т.к. там спереди номер набит. Если номер сзади, то проще купить кусок рамы заменить. Параллельно с этим, заказываем лист 09ГС2 - 6мм толщиной. Рубим в размер и ищем кто может загнуть металл по вашему радиусу (радиус 5, если правильно помню). Далее клепаем корсет снаружи и изнутри рамы. Ставим все назад, и смотрим, куда у нас уехали кронштейны рессор, крепеж рулевки и т.д. И подгоняем по месту.

Ссылка на комментарий

Амид, Тут что то вроде стапеля нужно...как бы полку рамы вниз оттянуть...или изготовить аналогичное приспособление примерное как изобразил на фото

post-310-0-28321200-1427266124_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На лицо грубейшее нарушение Т.Б...... через кабину работали.... бля, я тоже частенько так работаю...

Ссылка на комментарий

Ничего там такого сверхстрашного нет.

Вот руки оторвать тому кто раньше варил не помешало бы.

Вот ссылка на форум:http://websvarka.ru/talk/topic/1677-svarka-ramy-gruzovika-remont/?hl=%2B%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0+%2B%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B+%2B%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0 почитай там мы все хорошо обсуждали и много соседних тем.

Ссылка на комментарий

кронштейны рессор на клеках, потом их можно на болты прикручивать? 

Можно и на болты, но только на тугую посадку и хорошего качества.

 

По раме:проще вырезать гнутый кусок, вставит другой и после усилить.

Ссылка на комментарий

Амид, можете обычные карданные болты использовать с мелким шагом резьбы диаметр только подберите может газелевские 10 или газоновские 12 подойдут...ну насчет вырезки рамы я бы не советовал...

Ссылка на комментарий

Спасибо!Как правильно подобрать болты?Может есть какие нибудь маркировки?

Лучший и правильный способ это токарь и хороший шестигранник.

Резьба мелкая, тело болта на всю толщину "бутерброда" с плюсовым допуском(так чтоб под кувалду), желательно марку стали:09ГС2

Карданные болты сейчас из хорошей стали редкосьт, в основном сыромятина идет, если бутерброд тонкий и тело болта его перекрывает то можно и их.Я когда этим занимался то карданные использовал редко.

Выше данная ссылка на форум в помощь там все есть.

Рамы варят и даже в стык, главное сделать это грамотно.

Ссылка на комментарий


резать я точно не буду, буду пробовать выпрямить,
Вот выпрямить мне кажется точно не получится........... Правильно Владимир говорит - вырезать лучше (типа как стрелы гнутые ремонтируют)
Ссылка на комментарий

как резать?подскажите 

Регистрируйся на вебсварке и выкладывай фотки в моей теме.

Там оч оживленный форум и в этих вопросах более компетентных людей тебе не найти.

Может и кого из спецов рядом найдешь.

Ссылка на комментарий

Еще:я бы снял коробку чтобы был хороший поход.Работы по снятию гораздо меньше чем потом неудобство от нее.

Одну сторону можно выправить, а вот вторая сильно потянута, там без реза не обойтись.

После всего подрамник под установку.

Ссылка на комментарий

Амид, Попробуйте иным способом на край разогреть ее выстучать...выправить домкратами...(нет ничего невожможного)а потом закажите в фирме которые занимаются листогибочными работами изготовить по размерам поверх рамы гнутые швеллера 09Г2С во внутрь или в наружку на ваше усмотрение...затяни все карданными болтами и она у вас никуда не денеться..."излогаю все из личного опыта"!!!

Ссылка на комментарий

Просто так без замены куска не получится, будешь пробовать, а результат огорчит... Только время потеряешь. Сначала востонови геометрию разрезов не до конца раму потом прихвати-прикрути временные распорки, вырезай гнутый кусок ромбом, и в варивай из донора.

Ссылка на комментарий


резать я точно не буду

 

Вот в этой теме - смотрите 12 и 20 посты. Машины и сейчас в работе. Первая работает с установкой аналог тадано 600, вторая с более мощной установкой-"окорочком" тонн на 8 марку не помню.

 

По существу вопроса:

У Вас по сути такой же случай, как я делал на Ниссане. Только Вам кроме кронштейнов надо будет еще снять крепление маятника.

Надрежьте раму (в месте замятия) снизу вверх на 2/3 или немного выше. 

Верхние полки выправьте в горизонт. Оставшуюся верхнюю часть боковой стенки рамы просто подогреете (при необходимости) и поправите при выпрямлении. Замерьте расположение кронштейнов рессор и крепления маятника от каких нибудь контрольных точек, например заклепок стоящих дальше от места ремонта. После этого вырезаете нижнюю часть рамы также, как резал я. Углы 45 град. Длину вырезаемой части Вам придется определить самостоятельно, так как по фото это сделать сложно. Учитывайте тот момент, что для качественной сварки, весь растянутый металл на нижней полке придется вырезать.

Готовьте вкладыш точно в размер вырезанного (и чтобы совпадал по толщине) из куска другой рамы. И вваривайте с разделкой кромок. Если есть мощный п/автомат - то им, если нет, то можно взять к примеру электроды Cobelco LB-52u или подобные.

После этого усиление (рекомендую также - короб). При подгонке короба сделать вырезы под кронштейны рессор и крепление маятника. Остальное - по ходу дела разберетесь.

Удачи в ремонте! Вопросы не стесняйтесь задавать, форум для того и существует!

Ссылка на комментарий

Амид, Попробуйте иным способом на край разогреть ее выстучать...выправить домкратами...(нет ничего невожможного)а потом закажите в фирме которые занимаются листогибочными работами изготовить по размерам поверх рамы гнутые швеллера 09Г2С во внутрь или в наружку на ваше усмотрение...затяни все карданными болтами и она у вас никуда не денеться..."излогаю все из личного опыта"!!!

Немного поправлю: 09ГС2 а не Г2С это две разные стали и отличаются по свойствам.Если греть придется то до темно бурого цвета, до яркого нагрева не рекомендуется(09ГС2 сильно закаляется)

Ссылка на комментарий

Амид, В большинстве случаев продаваны маркировку и не знают, да и не парься с этим.Просто ищи кусок рамы равный по толщине. 

Ссылка на комментарий

Насчет коробов. Всегда делал из обычной стали Ст3. Загнуть 9г2с вряд ли получится хотя бы метровыми кусками - станок не осилит, а греть и гнуть скорее всего никто не будет заморачиваться.

Ссылка на комментарий


Вот ссылка на форум:http://websvarka.ru/...рамы +грузовика

 

Владимир привет! Хочу сказать спасибо за ссылку. Темы Миротворца всегда с удовольствием читаю, знаю его по форуму "Чипмейкер".

Ссылка на комментарий

 

Владимир привет! Хочу сказать спасибо за ссылку. Темы Миротворца всегда с удовольствием читаю, знаю его по форуму "Чипмейкер".

Да он Сильный специалист, а главное всегда готов поделиться опытом.Он мне очень во многом помог.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...