Перейти к публикации

задний шарнир станины tadano 300


Алексей С

Рекомендованные сообщения

добрый день форумчане, кто нибудь ремонтировал или видоизменял заднюю часть станины шарнир крепления к раме. У меня в последние времена ве больше и больше появляется ход в шарнире при максимальном подъеме стрелы и крепеже крюка к переднему бамперу 

Ссылка на комментарий

добрый день форумчане, кто нибудь ремонтировал или видоизменял заднюю часть станины шарнир крепления к раме. У меня в последние времена ве больше и больше появляется ход в шарнире при максимальном подъеме стрелы и крепеже крюка к переднему бамперу 

может не правильно выразился вот фото

post-1148-0-19601900-1427212258_thumb.jp

Ссылка на комментарий

новыми втулочками можно люфт убрать в этом узле

А с какого лучше материала его сделать есть ли размер или фотка

Ссылка на комментарий

 

новыми втулочками можно люфт убрать в этом узле

А с какого лучше материала его сделать есть ли размер или фотка

 

 

Не могу сказать об материале. Ребята, надеюсь подтянуться с коментариями. А размеры уже от выроботки определяются по месту. Тем более на станине конус, а в противовесе на б/у я вижу ровную поверхность. 

Ссылка на комментарий

размер мне кажется пусть снимает тот, кто будет это все точить.Возможно отверстие или палец разбило элипсом и надо будет это все ещё протачивать...эту штуку как мне кажется можно снять в непосредственной близости от токаря, подперев стрелу в кузове бруском. по поводу материала: мне кажется стали вполне достаточно, не больно подвижный узел.

Ссылка на комментарий

+10 Алер! Самый простой вариант! Другими словами переделываем в Юник! :)

А впринципе за чем Тадано с Маедой этот протвовес сделали?

 

post-208-0-53903300-1427222864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

А впринципе за чем Тадано с Маедой этот протвовес сделали?

А поди -чтобы ни у кого не было (запатентовать), а там хоть не расцветай).

Видимо преследовалась цель-раму пощадить-чтобы она через балансир "играла".

Ссылка на комментарий

Для внедорожных поездок отличный вариант, как ГАЗ 66 или Камаз там так раму крутит и на японце с длинной рамой не меньше.)У TADANO минимальное соприкосновение с рамой в двух точках.

Ссылка на комментарий

Без пол литра не разберешься.

Еще и Като такие делал, пока с Юником не обьединился. Но если у них все дороги в асфальте высшего качества да и рамы сами внушительные, по сравнению с прутками, которые собираются левый руль у нас.

Ссылка на комментарий

Заварить и забыть не получится... Тебе это припомнят когда продавать будешь. Варить надо с касынками по краям балансира, если только палец, потрещит вся сварка.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 24 марта 2015 г. at 18:49, Алексей С сказал:

добрый день форумчане, кто нибудь ремонтировал или видоизменял заднюю часть станины шарнир крепления к раме. У меня в последние времена ве больше и больше появляется ход в шарнире при максимальном подъеме стрелы и крепеже крюка к переднему бамперу 

Как решили такую проблему? Что можете посоветовать в её лечении?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, surf86 сказал:

Как решили такую проблему? Что можете посоветовать в её лечении?

У себя заметил такую штуку, понял, что работать через кабину не стоит, а так проводи дефектацию, если сильно большой люфт - то втулковать, если нет - то просто работать аккуратнее

Ссылка на комментарий
3 часа назад, surf86 сказал:

Как решили такую проблему? Что можете посоветовать в её лечении?

Вариант 1. - неправильный, но имеет место быть у халтурщиков. Изготавливается втулка на сам балнсир, но износ то самого пальца, поэтому я считаю это халтурой.

Вариант 2. - вырезать из станины этот палец, обварить сваркой, обработать на станке и обратно приварить. Что очень трудоемко, он внутри глубоко сидит. Но к сожалению, у нас таких технологий и оборудования нет, чтобы обработать этот палец не вынимая из станины.

Ссылка на комментарий
1 час назад, novorosskran сказал:

Вариант 1. - неправильный, но имеет место быть у халтурщиков. Изготавливается втулка на сам балнсир, но износ то самого пальца, поэтому я считаю это халтурой.

Вариант 2. - вырезать из станины этот палец, обварить сваркой, обработать на станке и обратно приварить. Что очень трудоемко, он внутри глубоко сидит. Но к сожалению, у нас таких технологий и оборудования нет, чтобы обработать этот палец не вынимая из станины.

согласен, халтура, да и оборудование в природе существует, только дорого. опять же, сварка гораздо тверже исходного материала, что может привести к износу балансира. Да, я абсолютно согласен, что надо дефектовать весь узел и ось, и тело. При этом не соглашусь, с тем что изнашивается только палец, т.к. появляется люфт изнашивается и ответная деталь, и раз палец обработать невозможно, то остается только втулкование, во всяком случае - это конструкционно предусмотрено в общепромышленном плане и в автомобилях в частности, например в рессорах, а там динамика намного выше. И еще демонтаж пальца из станины - т.е. его вырезание, с последующей вваркой, может привести к совершенно неожиданным последствиям.

Ссылка на комментарий

Не стоит трогать палец, и переваривание втулки тоже ни чего не даст. При сварке втулку потянет и будет еще хуже, потому что, она расплачивается уже ввареная в качающуюся балку. Конечно если есть возможность обратиться в цех металлообработки то вперед. 

Когда разбираем европейские КМУшки там с завода стоят регулирующие прокладки. Обычно методом тыка  подбираем толщину металла и проблема в решена. По сути этот зазор дает о себе знать только во время транспортировки, КМУ тупо болтается на кочках, а под нагрузкой этого не видно. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, LEGO сказал:

Не стоит трогать палец, и переваривание втулки тоже ни чего не даст. При сварке втулку потянет и будет еще хуже, потому что, она расплачивается уже ввареная в качающуюся балку. Конечно если есть возможность обратиться в цех металлообработки то вперед. 

Когда разбираем европейские КМУшки там с завода стоят регулирующие прокладки. Обычно методом тыка  подбираем толщину металла и проблема в решена. По сути этот зазор дает о себе знать только во время транспортировки, КМУ тупо болтается на кочках, а под нагрузкой этого не видно. 

а не приведет это к обрыву пальца, например из-за биения или утончения металла? и переваривать предлагается палец, а не втулку.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, novorosskran сказал:

скорее всего износится до дыр, но так же будет и крен в работе кму

ни креновый крен образуется, если под нагрузкой его сложит

Ссылка на комментарий

Мне предлагали обварить не вырезая балансир и потом просто болгаркой подгонять в станину. Что скажите насчёт этого метода??

Ссылка на комментарий

Это же какой "острый" глаз у мастера, болгаркой подгонять ! :) 

Конечно, все зависит от бюджета, времени и как долго на этой КМУ хотите работать! Или другими словами, лежит ли Ваша душа к этой работе.

Ссылка на комментарий

Не большой люфт, на фото думаю видно ничего не будет. Неприятно проседает если большой градус работы

9 минут назад, novorosskran сказал:

Это же какой "острый" глаз у мастера, болгаркой подгонять ! :) 

Конечно, все зависит от бюджета, времени и как долго на этой КМУ хотите работать! Или другими словами, лежит ли Ваша душа к этой работе.

Выход, по любому должен быть? Не всю же старину менять? Куда с вопросом не обращался - ответ один обваривать и насаживать при помощи кувалды))))

Ссылка на комментарий

Так выше и были все возможные варианты. Попробуйте поискать станину в хорошем состоянии, не убитую. На Авито много рекламы, да и Ижевск изготавливает, если найдете отзывы по этой продукции.

 

Ссылка на комментарий

Это само собой, думаю это распространённая болезнь Тадано, хотелось бы узнать, как коллеги поступали с этой неисправностью. А так пока не напрягает, но в будущее уже заглядываю, делать все равно надо!)))

Всем спасибо, за советы!!

Ссылка на комментарий

К нам на ремонт пару раз приезжали таданки с наглухо заваренными балансирами. Хозяева говорят, что ничего, ходит. Что то в этом есть - юники вполне обходятся без балансиров.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, kmu74 сказал:

просто снят стопор и заварено по кругу

Действительно........ стал бы я себе "мозг выносить" этой проблемой, заварил и забыл.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1 час назад, Рафаэль88 сказал:

Добрый день. А нужно ли снимать всю установку для исправления люфта в станине или можно обойтись малой кровью? Спасибо!

смотря, что люфтит в станине, если опп то достаточно башню, если шарнир - то на свой страх и риск, можно вообще ничего не снимать, но я против таких методов.

Ссылка на комментарий

При полной разборке вы можете понять об состоянии износа и других мест, агрегатов. Что дает возможность с прогнозировать и продлить срок службы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...