Алексей С Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 добрый день форумчане, кто нибудь ремонтировал или видоизменял заднюю часть станины шарнир крепления к раме. У меня в последние времена ве больше и больше появляется ход в шарнире при максимальном подъеме стрелы и крепеже крюка к переднему бамперу Ссылка на комментарий
Алексей С Опубликовано: 24 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 добрый день форумчане, кто нибудь ремонтировал или видоизменял заднюю часть станины шарнир крепления к раме. У меня в последние времена ве больше и больше появляется ход в шарнире при максимальном подъеме стрелы и крепеже крюка к переднему бамперу может не правильно выразился вот фото Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 новыми втулочками можно люфт убрать в этом узле Ссылка на комментарий
Алексей С Опубликовано: 24 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 новыми втулочками можно люфт убрать в этом узле А с какого лучше материала его сделать есть ли размер или фотка Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 новыми втулочками можно люфт убрать в этом узле А с какого лучше материала его сделать есть ли размер или фотка Не могу сказать об материале. Ребята, надеюсь подтянуться с коментариями. А размеры уже от выроботки определяются по месту. Тем более на станине конус, а в противовесе на б/у я вижу ровную поверхность. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 размер мне кажется пусть снимает тот, кто будет это все точить.Возможно отверстие или палец разбило элипсом и надо будет это все ещё протачивать...эту штуку как мне кажется можно снять в непосредственной близости от токаря, подперев стрелу в кузове бруском. по поводу материала: мне кажется стали вполне достаточно, не больно подвижный узел. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Заварить вал (сняв стопор) и забЫть (забИть). Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 +10 Алер! Самый простой вариант! Другими словами переделываем в Юник! А впринципе за чем Тадано с Маедой этот протвовес сделали? Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 А впринципе за чем Тадано с Маедой этот протвовес сделали? А поди -чтобы ни у кого не было (запатентовать), а там хоть не расцветай). Видимо преследовалась цель-раму пощадить-чтобы она через балансир "играла". александр j 1 Ссылка на комментарий
Dim87as Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Для внедорожных поездок отличный вариант, как ГАЗ 66 или Камаз там так раму крутит и на японце с длинной рамой не меньше.)У TADANO минимальное соприкосновение с рамой в двух точках. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Без пол литра не разберешься. Еще и Като такие делал, пока с Юником не обьединился. Но если у них все дороги в асфальте высшего качества да и рамы сами внушительные, по сравнению с прутками, которые собираются левый руль у нас. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Заварить и забыть не получится... Тебе это припомнят когда продавать будешь. Варить надо с касынками по краям балансира, если только палец, потрещит вся сварка. Ссылка на комментарий
surf86 Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 В 24 марта 2015 г. at 18:49, Алексей С сказал: добрый день форумчане, кто нибудь ремонтировал или видоизменял заднюю часть станины шарнир крепления к раме. У меня в последние времена ве больше и больше появляется ход в шарнире при максимальном подъеме стрелы и крепеже крюка к переднему бамперу Как решили такую проблему? Что можете посоветовать в её лечении? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 2 часа назад, surf86 сказал: Как решили такую проблему? Что можете посоветовать в её лечении? У себя заметил такую штуку, понял, что работать через кабину не стоит, а так проводи дефектацию, если сильно большой люфт - то втулковать, если нет - то просто работать аккуратнее Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 3 часа назад, surf86 сказал: Как решили такую проблему? Что можете посоветовать в её лечении? Вариант 1. - неправильный, но имеет место быть у халтурщиков. Изготавливается втулка на сам балнсир, но износ то самого пальца, поэтому я считаю это халтурой. Вариант 2. - вырезать из станины этот палец, обварить сваркой, обработать на станке и обратно приварить. Что очень трудоемко, он внутри глубоко сидит. Но к сожалению, у нас таких технологий и оборудования нет, чтобы обработать этот палец не вынимая из станины. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 1 час назад, novorosskran сказал: Вариант 1. - неправильный, но имеет место быть у халтурщиков. Изготавливается втулка на сам балнсир, но износ то самого пальца, поэтому я считаю это халтурой. Вариант 2. - вырезать из станины этот палец, обварить сваркой, обработать на станке и обратно приварить. Что очень трудоемко, он внутри глубоко сидит. Но к сожалению, у нас таких технологий и оборудования нет, чтобы обработать этот палец не вынимая из станины. согласен, халтура, да и оборудование в природе существует, только дорого. опять же, сварка гораздо тверже исходного материала, что может привести к износу балансира. Да, я абсолютно согласен, что надо дефектовать весь узел и ось, и тело. При этом не соглашусь, с тем что изнашивается только палец, т.к. появляется люфт изнашивается и ответная деталь, и раз палец обработать невозможно, то остается только втулкование, во всяком случае - это конструкционно предусмотрено в общепромышленном плане и в автомобилях в частности, например в рессорах, а там динамика намного выше. И еще демонтаж пальца из станины - т.е. его вырезание, с последующей вваркой, может привести к совершенно неожиданным последствиям. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 а палец внутри то полый, поэтому втулка, как мертвому припарки, честно говорить. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Не стоит трогать палец, и переваривание втулки тоже ни чего не даст. При сварке втулку потянет и будет еще хуже, потому что, она расплачивается уже ввареная в качающуюся балку. Конечно если есть возможность обратиться в цех металлообработки то вперед. Когда разбираем европейские КМУшки там с завода стоят регулирующие прокладки. Обычно методом тыка подбираем толщину металла и проблема в решена. По сути этот зазор дает о себе знать только во время транспортировки, КМУ тупо болтается на кочках, а под нагрузкой этого не видно. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 5 минут назад, LEGO сказал: Не стоит трогать палец, и переваривание втулки тоже ни чего не даст. При сварке втулку потянет и будет еще хуже, потому что, она расплачивается уже ввареная в качающуюся балку. Конечно если есть возможность обратиться в цех металлообработки то вперед. Когда разбираем европейские КМУшки там с завода стоят регулирующие прокладки. Обычно методом тыка подбираем толщину металла и проблема в решена. По сути этот зазор дает о себе знать только во время транспортировки, КМУ тупо болтается на кочках, а под нагрузкой этого не видно. а не приведет это к обрыву пальца, например из-за биения или утончения металла? и переваривать предлагается палец, а не втулку. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 скорее всего износится до дыр, но так же будет и крен в работе кму Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 1 минуту назад, novorosskran сказал: скорее всего износится до дыр, но так же будет и крен в работе кму ни креновый крен образуется, если под нагрузкой его сложит Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Так все зависит от выработки метала в каждом конкретном случае. Ссылка на комментарий
surf86 Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Мне предлагали обварить не вырезая балансир и потом просто болгаркой подгонять в станину. Что скажите насчёт этого метода?? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Это же какой "острый" глаз у мастера, болгаркой подгонять ! Конечно, все зависит от бюджета, времени и как долго на этой КМУ хотите работать! Или другими словами, лежит ли Ваша душа к этой работе. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 На сколько всё серъезно? Есть возможность фото выложить? Ссылка на комментарий
surf86 Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Не большой люфт, на фото думаю видно ничего не будет. Неприятно проседает если большой градус работы 9 минут назад, novorosskran сказал: Это же какой "острый" глаз у мастера, болгаркой подгонять ! Конечно, все зависит от бюджета, времени и как долго на этой КМУ хотите работать! Или другими словами, лежит ли Ваша душа к этой работе. Выход, по любому должен быть? Не всю же старину менять? Куда с вопросом не обращался - ответ один обваривать и насаживать при помощи кувалды)))) Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Так выше и были все возможные варианты. Попробуйте поискать станину в хорошем состоянии, не убитую. На Авито много рекламы, да и Ижевск изготавливает, если найдете отзывы по этой продукции. Ссылка на комментарий
surf86 Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Это само собой, думаю это распространённая болезнь Тадано, хотелось бы узнать, как коллеги поступали с этой неисправностью. А так пока не напрягает, но в будущее уже заглядываю, делать все равно надо!))) Всем спасибо, за советы!! Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 К нам на ремонт пару раз приезжали таданки с наглухо заваренными балансирами. Хозяева говорят, что ничего, ходит. Что то в этом есть - юники вполне обходятся без балансиров. Ссылка на комментарий
surf86 Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 А как были обварены, как и писали выше с косынками? Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 просто снят стопор и заварено по кругу Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 6 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 4 часа назад, kmu74 сказал: просто снят стопор и заварено по кругу Действительно........ стал бы я себе "мозг выносить" этой проблемой, заварил и забыл. Ссылка на комментарий
Рафаэль88 Опубликовано: 9 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 Добрый день. А нужно ли снимать всю установку для исправления люфта в станине или можно обойтись малой кровью? Спасибо! Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 9 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 марта 2020 1 час назад, Рафаэль88 сказал: Добрый день. А нужно ли снимать всю установку для исправления люфта в станине или можно обойтись малой кровью? Спасибо! смотря, что люфтит в станине, если опп то достаточно башню, если шарнир - то на свой страх и риск, можно вообще ничего не снимать, но я против таких методов. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 10 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2020 При полной разборке вы можете понять об состоянии износа и других мест, агрегатов. Что дает возможность с прогнозировать и продлить срок службы. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас