VeeL Опубликовано: 5 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 Приветствую, Хочу сам установить КМУ в кузов на маленький грузовичек мазда бонго 1.7, КМУ нашелся редкостный, по нему инфы никакой не нашел - F.MAC модель F10W. с электронасосом, чего и хотелось для такого крохи ))) да и подъем то всего до 1 тонны. аутригеры механические в собранном состоянии входят в кузов. Пообщался со специалистом по установке, собственно где она и приобреталась, наговорили кучу всего вплоть до вырезания части кузова и внедрения туда подрамника со всеми вытекающими, что вышло бы дороже чем сама установка ))) Поэтому хочу попросить дельного совета. Есть ли смысл для таких весом устраивать весь этот сложный процесс? я предполагаю что, проставок между рамой и кузовом и листов железа 8-10 мм-в пол кузова, под КМУ должно хватить. Еще одна небольшая сложность, что между рамой и кузовом есть некая проставка- надрамник для чего не знаю ))). как с ним быть? сэендвич сооружать или в обход втулки из профильн трубы? также есть вопрос из чего изготовить стремянки или от кого можно подобрать готовые и как их правильно установить? Вопросов походу еще возникнет, но пока есть время все обдумать хотелось бы обсудить с грамотными людьми. Некоторые фото Заранее благодарю! VeeL 1 Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 6 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 VeeL, заморочек слишком много, рентабельность не велика, подумай, надо ли тебе оно. подрамник под КМУ надо делать очень хороший, т.к. рама у тебя слабенькая Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 6 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Ох вы и машину выбрали под КМУ. Если вариант замены шасси не рассматривается, то основных проблем вижу две - кривая рама, из-за чего прийдется ставить КМУ примерно там, где она на фотографии стоит, и слабый подрамник - насколько я помню, у ванеток и бонго толщина подрамника кузова не сильно толще оцинковки. Что можно предложить: 1) подрамник кузова завариваем в квадрат, а если он сильно тонкий, то лучше вообще поменять или снаружи одеть швеллер и заварить. Причем заварить от самого передка кузова, усилив кронштейны крепления с рамой. 2) обязательно убрать зазор между рамой и подрамником кузова - либо срезать все кронштейны и притянуть стремянками, либо подкладки. 3) обязательно срезаем металлический пол под КМУ - дальше либо опять подкладки, либо ставим прямо на заваренный подрамник (надо смотреть высоту.) 4) подкладка снизу на раму (если бюджетно, то хотябы просто рессору) и вставки в раму по местам стремянок (обязательно). 5) желательно усилить боковой пластиной весь получившийся пирог. З.Ы. Вам не зря столько денег за монтаж зарядили. Такая кривая рама это тот еще геморрой. Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 6 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Все что можно поднять этим манипулятором, узбеки быстрее руками закидают !!!я думаю Ссылка на комментарий
VeeL Опубликовано: 6 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Согласен. что заморочек больше чем выгоды, НО не от великой радости и такого же счастья заморачиваюсь !!! к тому же уже КМУ есть и желание проверить свои силы тоже присутствует, как говорится чем я хуже то? тем более не 3 тонны весит ))) Лан это все лирика, вопрос а если не устанваливать "подрамник"- хотя ставится НАД )))) только усилить места под стремянками вдоль рамы, как предлагалось выше. и сделать втулки и усилители вдоль стремянок, в кузов лист на всю ширину и хоть на всю длину, не хватит ли такого? Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 6 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 А может легче на какой ни будь прицеп поставить? КМУ все равно от электричества работает !!! Ссылка на комментарий
VeeL Опубликовано: 6 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 Да мысля была, и прицеп есть. Но во первых не всегда нужен прицеп да и не удобно и во вторых не уверен что прицеп то получше площадкой и устойчивостью будет, поэтому пока отложил затею. Ссылка на комментарий
VeeL Опубликовано: 6 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 На просторах нашел, правда уже устаревшее, объявление о продаже похожего, покороче, грузовичка с кму. Так по фото не скажешь, что он там сильно изобретал и усиливал, такое ощущение что у него кмушка на шпильках 8 ах вообще прикручена прямиком к полику ))) Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 7 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2015 он прикручен к боковым креплениям кузова. хз, рисково так-то, шпильки явно не 8, ставятся максимально входящие в карман, наверное там 14. под полом полюбому есть подрамник Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 8 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта 2015 Я бы с кривой рамой делал бы однозначно с боковыми накладками усиления из 4мм стали, надрамник на такую раму метра полтора из проф. трубы равной верхней полке рамы, а между рамой и надрамником в кривом месте забить и потом приварить к надрамником клин из той же трубы. Ссылка на комментарий
VeeL Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 а боковые накладки усиления это просто сбоку от крамы до верха типа швеллера из 4мм или просто пластина? или как выглядит хоть? и их к надрамнику крепить или толлько к раме? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 VeeL, Что же вы такой ленивый....... почитайте хотя бы одну из этих тем и многие вопросы отпадут сами собой http://kmuclub.ru/forum/32-konstruirovanie-i-montazh/ Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 VeeL, Что же вы такой ленивый....... почитайте хотя бы одну из этих тем и многие вопросы отпадут сами собой http://kmuclub.ru/forum/32-konstruirovanie-i-montazh/ +100500 Ссылка на комментарий
VeeL Опубликовано: 15 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2015 Да я не ленивый, читаю и читаю, но во всех примерах, полноценные грузовики и КМУ не 1 тонна, ))) я понимаю что лучше сделать так чтобы и 10 тонн выдерживало, но не вижу то в этом смысла. Владелец того крана, что выше в объявлении, отписался мне., что поставил его просто в кузов, никаких проставок подкладок вообще не делал, стремянками к раме прикрутил и все))))) поднимал тонну и ничего за все время эксплуатации не произошло.... не хочется городить того чего не нужно. тем более он не будет использоваться на все 100%. Как закончу выложу испытания))) вот к примеру палфингер гп 0.99 так вообще устанавливается на площадку 40х40 см, Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2015 VeeL, Когда смотришь, как типо-официалы ставят, а потом люди переделывают, иногда задумываешь, есть ли у них кроме выгоды, понимание того, что они делают. Принципаально такая установка крепиться к одному из продольных швелеров рамы Ссылка на комментарий
АнтонМороз Опубликовано: 19 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 мая 2015 к тому же уже КМУ есть и желание проверить свои силы тоже присутствует, как говорится чем я хуже то? тем более не 3 тонны весит ))) отличная мотивация )) Но не стоит пренебрегать советами профессионалов Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас