Перейти к публикации

Подскажите по установке начинающему.


Рекомендованные сообщения

Приветствую,

Хочу сам установить КМУ в кузов на маленький грузовичек мазда бонго 1.7, КМУ нашелся редкостный, по нему инфы никакой не нашел - F.MAC модель F10W. с электронасосом, чего и хотелось для такого крохи ))) да и подъем то всего до 1 тонны.

аутригеры механические в собранном состоянии входят в кузов.

Пообщался со специалистом по установке, собственно где она и приобреталась, наговорили кучу всего вплоть до вырезания части кузова и внедрения туда подрамника со всеми вытекающими, что вышло бы дороже чем сама установка )))

Поэтому хочу попросить дельного совета. Есть ли смысл для таких весом устраивать весь этот сложный процесс? я предполагаю что, проставок между рамой и кузовом и листов железа 8-10 мм-в пол кузова, под КМУ должно хватить. 

Еще одна небольшая сложность, что между рамой и кузовом есть некая проставка- надрамник для чего не знаю ))). как с ним быть? сэендвич сооружать или в обход втулки из профильн трубы? также есть вопрос из чего изготовить стремянки или от кого можно подобрать готовые и как их правильно установить?

 

Вопросов походу еще возникнет, но пока есть время все обдумать хотелось бы обсудить с грамотными людьми.

Некоторые фото

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

VeeL, заморочек слишком много, рентабельность не велика, подумай, надо ли тебе оно. подрамник под КМУ надо делать очень хороший, т.к. рама у тебя слабенькая

Ссылка на комментарий

Ох вы и машину выбрали под КМУ. Если вариант замены шасси не рассматривается, то основных проблем вижу две - кривая рама, из-за чего прийдется ставить КМУ примерно там, где она на фотографии стоит, и слабый подрамник - насколько я помню, у ванеток и бонго толщина подрамника кузова не сильно толще оцинковки.

Что можно предложить:

1) подрамник кузова завариваем в квадрат, а если он сильно тонкий, то лучше вообще поменять или снаружи одеть швеллер и заварить. Причем заварить от самого передка кузова, усилив кронштейны крепления с рамой.

2) обязательно убрать зазор между рамой и подрамником кузова - либо срезать все кронштейны и притянуть стремянками, либо подкладки.

3) обязательно срезаем металлический пол под КМУ - дальше либо опять подкладки, либо ставим прямо на заваренный подрамник (надо смотреть высоту.)

4) подкладка снизу на раму (если бюджетно, то хотябы просто рессору) и вставки в раму по местам стремянок (обязательно).

5) желательно усилить боковой пластиной весь получившийся пирог.

З.Ы.

Вам не зря столько денег за монтаж зарядили. Такая кривая рама это тот еще геморрой.

Ссылка на комментарий

Согласен. что заморочек больше чем выгоды, НО не от великой радости и такого же счастья заморачиваюсь !!! к тому же уже КМУ есть и желание проверить свои силы тоже присутствует, как говорится чем я хуже то? тем более не 3 тонны весит )))

Лан это все лирика, вопрос а если не устанваливать "подрамник"- хотя ставится НАД ))))

только усилить места под стремянками вдоль рамы, как предлагалось выше. и сделать втулки и усилители вдоль стремянок, в кузов лист на всю ширину и хоть на всю длину, не хватит ли такого?

Ссылка на комментарий

Да мысля была, и прицеп есть. Но во первых не всегда нужен прицеп да и не удобно и во вторых не уверен что прицеп то получше площадкой и устойчивостью будет, поэтому пока отложил затею.

Ссылка на комментарий

На просторах нашел, правда уже устаревшее, объявление о продаже похожего, покороче, грузовичка с кму.

 

Так по фото не скажешь, что он там сильно изобретал и усиливал, такое ощущение что у него кмушка на шпильках 8 ах вообще прикручена прямиком к полику )))

Ссылка на комментарий

он прикручен к боковым креплениям кузова. хз, рисково так-то, шпильки явно не 8, ставятся максимально входящие в карман, наверное там 14. под полом полюбому есть подрамник

Ссылка на комментарий

Я бы с кривой рамой делал бы однозначно с боковыми накладками усиления из 4мм стали, надрамник на такую раму метра полтора из проф. трубы равной верхней полке рамы, а между рамой и надрамником в кривом месте забить и потом приварить к надрамником клин из той же трубы.

Ссылка на комментарий

а боковые накладки усиления это просто сбоку от крамы до верха типа швеллера из 4мм или просто пластина? или как выглядит хоть? и их к надрамнику крепить или толлько к раме?

Ссылка на комментарий

VeeL, Что же вы такой ленивый....... почитайте хотя бы одну из этих тем и многие вопросы отпадут сами собой   http://kmuclub.ru/forum/32-konstruirovanie-i-montazh/

Ссылка на комментарий

VeeL, Что же вы такой ленивый....... почитайте хотя бы одну из этих тем и многие вопросы отпадут сами собой   http://kmuclub.ru/forum/32-konstruirovanie-i-montazh/

+100500 :) 

Ссылка на комментарий

Да я не ленивый, читаю и читаю, но во всех примерах, полноценные грузовики и КМУ не 1 тонна, ))) я понимаю что лучше сделать так чтобы и 10 тонн выдерживало, но не вижу то в этом смысла. Владелец того крана, что выше в объявлении, отписался мне., что поставил его просто в кузов, никаких проставок подкладок вообще не делал, стремянками к раме прикрутил и все))))) поднимал тонну и ничего за все время эксплуатации не произошло....

не хочется городить того чего не нужно. тем более он не будет использоваться на все 100%. Как закончу выложу испытания)))

вот к примеру палфингер гп 0.99 так вообще устанавливается на площадку 40х40 см,

Ссылка на комментарий

VeeL, Когда смотришь, как типо-официалы ставят, а потом люди переделывают, иногда задумываешь, есть ли у них кроме выгоды, понимание того, что они делают. Принципаально такая установка крепиться к одному из продольных швелеров рамы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 к тому же уже КМУ есть и желание проверить свои силы тоже присутствует, как говорится чем я хуже то? тем более не 3 тонны весит )))

отличная мотивация )) Но не стоит пренебрегать советами профессионалов

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...