Перейти к публикации

КМУ KATO KS333(3т) после простоя (1 месяц) почти не подает признаков жизни.


Бизли

Рекомендованные сообщения

у меня сам раскрутился, съезди к гидравлистам, м.б. чего предложат. А еще, у меня раздраконены отверстия, которые рядом с плунжером, кто-то за нах раскручивал, ну или закручивал. будь аккуратнее, можно ее и свернуть нечаянно, а так попробуй подобрать вороток и цепляться за пару отверстий или попробуй продавить плунжер (он должен продавиться легко без силовой пружины) и просунуть какой-нить крепкий кусок проволоки каленой и сворачивай

Ссылка на комментарий

Вернусь к версии о насосе. Два гидравлиста, к которым мы обращались, в один голос сказали, что после вскрытия японского насоса, его можно выкинуть, наши НШ хоть напильником дорабатывай-будут работать)))

Ссылка на комментарий

Неужели нет у Вас в городе нормальных гидравлистов?

Все просто - Подключается гидротестер и тестируете сначала насос (гидротестер покажет давление и объем масла который качает насос и КПД насоса) если насос мертвый - меняйте насос, масло и фильтр.

Если насос исправен значит клапан. Если клапан не получается реанимировать то можно установить вместо него технологическую заглушку (клапан выкинуть и заглушить) и поставить клапан между насосом и распределителем (есть предохранительные клапана в корпусном исполнении - продаются в любом более менее адекватном магазине запчастей по строительной технике).

И перед тем как ставить диагноз клапану лучше показать его гидравлисту - может можно притереть. кстати обратите внимание в маленьком отверстии в центре клапана нет соринки?

Мой совет обратиться в сервисный центр сделать приборную диагностику г/системы с гидротестером у нас такая услуга стоит 5000-8000 руб зато точно знаешь что менять а куда вообще лазить не нужно.

Ссылка на комментарий

не получив желаемого результата отогнал грузовик гидравлистам, больше сил нет (да и мозгов не хватает). Надеюсь сегодня перезвонят и скажут на сколько ремонт потянет.

 

to Частник, спасибо тебе за помощь! По насосу выйду на связь с тобой как только проясниться ситуация.

Ссылка на комментарий


отогнал грузовик гидравлистам
Куда отогнал Олег ??? В Артеме нашел ???
Ссылка на комментарий

серега088, жду звонка от этих ребят, сразу отпишу по результатам

 

mkad72, не все так просто с этой машиной, это не на 100% свое... было бы мое, такого скотского отношения к себе машина не получала бы, но не об этом, проблемы все сообщил мастерам, жду их вердикт//

Ссылка на комментарий

в общем на Адмиралах не помогли :( 

 

в Гидромаркете (Владивосток) не взялись. Нашел человека на заводе варяг, в течении недели должен восстановить клапан (дай бог)

 

Отпишусь

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ЗАРАБОТАЛ!!

 

Вчера забрал клапан который перебрали весь и заплатил 5000 (настроили спецы его на 120/170 атм) - КМУ сразу же ожила, но на номинальных оборотах двс (1000об/мин) - разлетелись пару шлангов - давление очень большое выставлено. В понедельник утром изготовят все нужные шланги, и отрегулируют клапан.

Заметил такой нюанс - завел двс, включил насос - на манометре 0атм (шкала до 250 атм), только начинают шевелить ручку на распределителе (подъем стрелы) и тут же установка начинает очень шустро работать на подъем - и на манометре давление с 0 подскакивает до 170атм/ Почему при подключенном насосе давление 0?

 

Мужики, напишите пожалуйста кто точно знает - какое давление выставить?

 

 

Да и о главном, причина поломки - диверсия!!! в клапан пока машина стояла (камера не видит его у сторожей) кто-то вкрутил не родной болт в редукционик изнахратили изнутри!!!

Ссылка на комментарий

Бизли,

Больше (когда рукава изготовишь)-не включай, порвет опять((

Проблема в золотнике (перепускнике).

На холостом 0 не должен быть, рабочее на ХХ "минимум" это здОрово, но не 0, обычно очков 10 бывает. (20 и более тоже работает, но здесь нужно искать причину).

Когда трогаешь рычаг (подъема например) на манометре может быть 30-50 (но не как в твоем случае), но как только поднимешь до упора (или опустишь до упора) -в этот момент и покажет именно давление настройки сброса перепускника (больше 180 не делаем, и не рекомендую на 300ой больше).

Болт говоришь хтото закрутил...? а по концовке собрали оригинальные комплектующие золотника.

И потом -кто завернул говоришь -? нахрена? Если его скомузтили-то нахрена палИться (тратить время) на поиск подходящего ((

До этого работало точно все ок?

У нас в городе на стоянке был случай-сняли гидромотор!, Но взамен неисправный почему то не поставили;)

Ссылка на комментарий

причина была сразу озвучена, только нужно было сразу к спецам ехать!

Ни один "спец" во Владивостоке внятного не сказал при общении, только ответ: при гоняйте, будем экспериментировать без гарантий. Мне такой вариант вообще не подходил.

причина была сразу озвучена, только нужно было сразу к спецам ехать!

Не было возможности (по разным причинам). Пришлось перелопачивать самому.

Хорошо, что на форуме присутствуют люди с даром предвидения и постановкой диагноза на расстоянии. Если серьезно, искренне спасибо всем кто помогал и советовал!!!

Андрею (ник: Частник) Просто по-человечески спасибо за твою помощь, потраченное время и насос который ты без каких-либо предоплат предоставил!

Ссылка на комментарий

 

Ни один "спец" во Владивостоке внятного не сказал при общении, только ответ: при гоняйте, будем экспериментировать без гарантий. Мне такой вариант вообще не подходил.

 

Напрасно Вы так. 

Это обычная практика-когда "диагноз" по телефону установить сложно.

Также говорим с "редкими" моделями (Като к ним же отношу) -пригоняйте, сможем -починим.

Нет? Значит и денег не возьмем.

Главная задача при "эксперименте" -не навредить. В случае чего -хотя бы "откатиться" к тому с чем приехали)

пс

А вообще подмечено- что в Ваших Краях народ преуспел только в перепродаже, "маклевании".. но ни как не в ремонте.

Проще "отправить" ее на Запад (в глубинку)-там дадут ума.:(

Ссылка на комментарий


А вообще подмечено- что в Ваших Краях народ преуспел только в перепродаже, "маклевании".. но ни как не в ремонте. Проще "отправить" ее на Запад (в глубинку)-там дадут ума. :(
Алер здесь полностью согласен с тобой
Ссылка на комментарий

 

А вообще подмечено- что в Ваших Краях народ преуспел только в перепродаже, "маклевании".. но ни как не в ремонте. Проще "отправить" ее на Запад (в глубинку)-там дадут ума. :(

Алер здесь полностью согласен с тобой

 

Ну что Инсаф скажу-польщен ;) 

Ссылка на комментарий

Бизли, С возвращением в работу!

 

они вроде так на востоке и поступают, сначала изъюзают, а потом на запад типа мало бу

Ссылка на комментарий


они вроде так на востоке и поступают
Да щас таких "хитрожопых" по всей стране море......не только у нас
Ссылка на комментарий

1422L, Ты не поверишь......Два года назад помог человеку с которым общались целый год (созванивались и встречались когда он приезжал к нам в город) на Фотоне с фургоном 5т. Вот как то он позвонил и попросил помочь деньгами (проблемы в дороге)............ отправил я ему 2000 (просто не было 5000 на карте...) и всё..... телефоны не АЛЁ....., а самое интересное это то что он твой земляк.... с Кирова

Ссылка на комментарий

Вятские парни хватские, семеро одного не боятся!)))) Андрей, я не в обиду, причем чаще не местные это творят, а перекупы.

Ссылка на комментарий

, причем чаще не местные это творят, а перекупы.

Братья Молдоване там творят ;)

Режут, варят гнилухи (грузовики имею в виду и спецтехнику), затем ведро шпаклевки и на Запад...

Надеюсь - "орлы" почитывают форум-понимают о ком речь.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
В 28.03.2015 в 07:53, novorosskran сказал:

по настройке посмотрите здесь:

 

В 28.03.2015 в 02:44, Бизли сказал:

ЗАРАБОТАЛ!!

 

Вчера забрал клапан который перебрали весь и заплатил 5000 (настроили спецы его на 120/170 атм) - КМУ сразу же ожила, но на номинальных оборотах двс (1000об/мин) - разлетелись пару шлангов - давление очень большое выставлено. В понедельник утром изготовят все нужные шланги, и отрегулируют клапан.

Заметил такой нюанс - завел двс, включил насос - на манометре 0атм (шкала до 250 атм), только начинают шевелить ручку на распределителе (подъем стрелы) и тут же установка начинает очень шустро работать на подъем - и на манометре давление с 0 подскакивает до 170атм/ Почему при подключенном насосе давление 0?

 

Мужики, напишите пожалуйста кто точно знает - какое давление выставить?

 

 

Да и о главном, причина поломки - диверсия!!! в клапан пока машина стояла (камера не видит его у сторожей) кто-то вкрутил не родной болт в редукционик изнахратили изнутри!!!

Так вот мужики. Точно такая же хрень получилась. стрела перестала работать после зимы, поменял новый НШ 32м-4 к соти взял чугунный по паспорту 10т м\ч. посмотрим сколько проработает. прочитал все форумы, чистил.продувал редукционник все без изменений. А вот как ты пишешь Бизли

 что отдал клапан в ремонт и его отремонтировали. я выкрутил из редукционника иглу надел на нее кембрик взял притирочную пасту для клапанов и шуруповертом притер иглу с посадочным местом. Ставлю О чудо! стрела полетела, Вот и все проблемы! К стати не помню кто писал примерная регулировка клапана на давление -это закрутить до упора и выкрутить на 2.5 оборота проверено работает как раньше.

В 28.03.2015 в 02:44, Бизли сказал:

ЗАРАБОТАЛ!!

 

Вчера забрал клапан который перебрали весь и заплатил 5000 (настроили спецы его на 120/170 атм) - КМУ сразу же ожила, но на номинальных оборотах двс (1000об/мин) - разлетелись пару шлангов - давление очень большое выставлено. В понедельник утром изготовят все нужные шланги, и отрегулируют клапан.

Заметил такой нюанс - завел двс, включил насос - на манометре 0атм (шкала до 250 атм), только начинают шевелить ручку на распределителе (подъем стрелы) и тут же установка начинает очень шустро работать на подъем - и на манометре давление с 0 подскакивает до 170атм/ Почему при подключенном насосе давление 0?

 

Мужики, напишите пожалуйста кто точно знает - какое давление выставить?

 

 

Да и о главном, причина поломки - диверсия!!! в клапан пока машина стояла (камера не видит его у сторожей) кто-то вкрутил не родной болт в редукционик изнахратили изнутри!!!

 

Ссылка на комментарий
В 02.04.2019 в 22:59, Вячик сказал:

 

Так вот мужики. Точно такая же хрень получилась. стрела перестала работать после зимы, поменял новый НШ 32м-4 к соти взял чугунный по паспорту 10т м\ч. посмотрим сколько проработает. прочитал все форумы, чистил.продувал редукционник все без изменений. А вот как ты пишешь Бизли

 что отдал клапан в ремонт и его отремонтировали. я выкрутил из редукционника иглу надел на нее кембрик взял притирочную пасту для клапанов и шуруповертом притер иглу с посадочным местом. Ставлю О чудо! стрела полетела, Вот и все проблемы! К стати не помню кто писал примерная регулировка клапана на давление -это закрутить до упора и выкрутить на 2.5 оборота проверено работает как раньше.

 

ЭТо очень примерная регулировка...

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на КМУ KATO KS333(3т) после простоя (1 месяц) почти не подает признаков жизни.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...