Перейти к публикации

КМУ KATO KS333(3т) после простоя (1 месяц) почти не подает признаков жизни.


Бизли

Рекомендованные сообщения

Бизли, Состояние нормальное, шлицы целые, снят с Юника 330 привезенного с Япии. Правда я его не проверял т.к. установку поставил на Россавтопром и соответственно насос тоже наш воткнул.....Ну давай, если что звони.....89147910687, зовут Андрей 

 

Андрей, Вы неправельно товар предлагаете! Нужно за клиентом неделю по городу поездить, заменить своими руками и скидку сделать! :)

Ссылка на комментарий

novorosskran, Ага!!! правда когда я себе флянец на насос искал, я сам за продавцом неделю бегал, и еще купил за 4 тысячи вместе с насосом :D

Ссылка на комментарий

Бизли,

Если не справитесь с проблемой, звоните - поможем.

Находимся во Владивостоке. 

+7-964-434-4877,+7-964-434-3909.

Ссылка на комментарий

Андрей (Частник) огромное спасибо за насос!

 

Насос установлен, но то же самое - не работает. Остается только клапан, ищу срочно манометр (можно на время воткнуть кислородный)??

Ссылка на комментарий

Куплен манометр на 250 атм. Токарь и гидравлисты делают шланги и переходник. Вечером заберу и буду смотреть.

Ссылка на комментарий

Андрей (Частник) огромное спасибо за насос!

 

Насос установлен, но то же самое - не работает. Остается только клапан, ищу срочно манометр (можно на время воткнуть кислородный)??

. Можно кислородный. После проверки " не забудь " потом обратно поставить на кислород манометр то )))))))) надеюсь поймешь что это шутка
Ссылка на комментарий

 

Андрей (Частник) огромное спасибо за насос!

 

Насос установлен, но то же самое - не работает. Остается только клапан, ищу срочно манометр (можно на время воткнуть кислородный)??

. Можно кислородный. После проверки " не забудь " потом обратно поставить на кислород манометр то )))))))) надеюсь поймешь что это шутка

 

Ага !!!и передай привет апостолу Андрею!!!)))))))и вручи ему вентиль от баллона )))

Ссылка на комментарий

не забудь " потом обратно поставить на кислород манометр то )))))))) надеюсь поймешь что это шутка

 

привет апостолу Андрею!!!)))))))

Чё, прикалываетесь что ли ??? Бизли делает сей "девайс" только для проверки давления. Ездил я к нему туда.....Замена насоса результатов не дала, есть подозрения что проблемы именно с редукционником (не может что бы оба насоса "мёртвые" были), к стати его насос тоже работает, хоть и сожранны шлицы. У нас опять замело, машина практически стоит "в поле"..., так что будем ждать потепления.....

Ссылка на комментарий

серега088, Да там всё живое, при мне снимали и я сам проверял.....Есть подозрения что может с распредом что.....(разморозили).... Как оказалось эмульсия в баке была, Бизли писал..., а я лошара упустил. Верхнию секцию проверяли т.к. в ней редукционник..... а дальше не полезли. Ну сейчас потеплеет... пацаны распред раскидают и проверят.

Ссылка на комментарий

Мужики я реально начинаю тупить, сегодня сняли все секции (7шт) каждую отмыли, все идеально, никаких подозрений на трещины. Сейчас мысль идиотская посетила, собрать распред только на одном потребители (одна секция-основной цилиндр на поднятие стрелы).. Исключить нахрен остальные секции (для проверки).

И еще момент, снова раскрутил редукционный клапан.. Пружина мне не нра, она сжата в спокойном состоянии, такое ощущение что села основательно (бл, но до этого работал ведь:( при максимальной натяжке регулировочным болтом, я с другой стороны клапанок (который первый по давлению работает) с той же легкостью что и открученный полностью нажимаю пальцем..

Чуть позже отпишу.

Ссылка на комментарий

Собрали, давление в верхней секции (Двс на холостых) - 1.8атм.

При оборотах Двс 1500об/мин - 3,1атм, при оборотах Двс 2500об/мин - 4.1атм.

Я ищу редукционник

Ссылка на комментарий

Проблема.. Вообще на древнюю Kato ks333 нет запчастей:((( обзвонил всех. Несколько человек настаивают что это насос

Ссылка на комментарий


обрали, давление в верхней секции (Двс на холостых) - 1.8атм. При оборотах Двс 1500об/мин - 3,1атм, при оборотах Двс 2500об/мин - 4.1атм.

Вы ничего не перепутали? Давление должно быть не меньше 160 атмосфер.

Ссылка на комментарий

Собрали, давление в верхней секции (Двс на холостых) - 1.8атм.

При оборотах Двс 1500об/мин - 3,1атм, при оборотах Двс 2500об/мин - 4.1атм.

Я ищу редукционник

Атмосфер или МПа (мегапаскалей?) Если если мерили кислородным манометром, то он как раз в МПа отградуирован и под нагрузкой (например, упираем сложенный цилиндр) должен показывать 1,5 - 2 при настроенном редукционнике, если затягивать редукционник, то 2,5 -3, если дальше тянуть, то "чпок" и нет насоса.

Ссылка на комментарий

 я слышал про это и прекрасно понимаю, о что я увидел - ничтожно мало

 


обрали, давление в верхней секции (Двс на холостых) - 1.8атм. При оборотах Двс 1500об/мин - 3,1атм, при оборотах Двс 2500об/мин - 4.1атм.

Вы ничего не перепутали? Давление должно быть не меньше 160 атмосфер.

 

Ссылка на комментарий

kmu74
на манометре написано kPa (этот был подкинут взамен нормального который был до 250 но стрелка не сдвигалась с места и пришлось от подкачки колес подкинуть для пробы.. и по видео понятно почему первый (до 250) не шевелился...
 
вот видео сегодняшнее.

https://www.youtube.com/watch?v=cxpXyMPXX94

Ссылка на комментарий

1422L

 

редукционный один в один как у меня.. я эти кольца все поменял на новые. И человек сказал что у него вообще без пружины в клапане все работало (хоть и практически все давление уходило в обратку)

Ссылка на комментарий

Сергей НТ

по логике - где-то идет перепуск на обратку в бак %(

 

бак сняли, промыли - визуально не критично грязи.. ищем дальше :(

Ссылка на комментарий
Бизли, Писали или нет еще: шланг подачи масла на насос смотрели или нет? Нет ли где подсоса воздуха? Или наоборот бывает - шланг расслаивается внутри и перекрывает магистраль.
Ссылка на комментарий

А насос разбирали? Если да, то меняйте. Товарищ угробил два насоса так, потом спецы сказали что они одноразовые) Сделал переходку под НШ, пашет на ура теперь.

Ссылка на комментарий

kmu74,

 

сегодня постараюсь сделать фотографии, разбирал его полностью (с пометками в цифрах на каждой секции) - ничего подозрительного. Оставлял только одну секцию (что бы исключить нижние) - все так же.

 

Чистая механика.

 

alhimen,

пролазил все шланги по пути следования масла - ничего подозрительного, пены нет, ток масла хорошие. Но шланг обратки (бОльшего диаметра) толстостенный и визуально не определить :(

 

valdemar668,

возможно, есть доля правды что туда лучше не лезть, я разбирал свой насос - все без изменений. Не думаю что там что-то страшное случилось после моего разбора, лично перебирал две винтовые головы с воздушного компрессора и собрал один рабочий - никак сложностей не было (там точность побольше будет) 

Ссылка на комментарий
 
Промыли гидробак. Вот что с него вытекло. Твердые частицы - остатки краски (засохшей)
 
96e429c0687d.jpg
 
Как смог сфотографировал распределитель.
cce55b6c2a81.jpg
 
Вид сверху (на фото нет фильтра, он демонтирован)
99072eb7780a.jpg
 
 
На фото место куда вкручивается редукционник, он снят.
6d43d56c4911.jpg
 
Шланг обратки, сейчас его растянули (с огромным трудом) в прямой и на просвет убедились что они идеальный внутри.
36012f9a41b3.jpg
 
На фото виден выход из бака в насос (никаких сеток внутри нет). Из этого отверстия масло вытекает без проблем.
731137b03a95.jpg
 
Редукционник в сборе. Резиновые кольца (при снятии) были просажены, поменял на новые. 
60468d0284bf.jpg
 
 
69cd4e74ff14.jpg
 
Редукционник в разборе. Конус в 3 мм от начала конуса (прощу прощения за масло масляное) - имеет микро выработку, наждачкой не решился полировать. Пружина как мне кажется (сравнить не с чем) просажена. Подкладывал шайбу - без результата :(
c15fcf116f62.jpg
 
fa343669b93a.jpg
 
 
 
Сейчас снова ставили родной насос - давление на монометре (при 1500об/мин двс) - 4.2 атм... при нажатии на любой рычаг (проверил на всех) - подскакивает до 10 атм.
 
НЕ МЕНЯЛ ТОЛЬКО ФИЛЬТР (снимал, промывал - визуально не придерешься, чистый)
 
либо насос..... (не ужели два сразу мертвых?)
 
ПОМОГИТЕ!!
 
Ссылка на комментарий

Шланг обратки снимите, поставьте вместо него подлинее и в ведро, запустите кран, через него масло идет. Значит перепускной не держит, возможно или пружина либо иглу посадочное место разбито. 

Ссылка на комментарий

Шланг обратки снимите, поставьте вместо него подлинее и в ведро, запустите кран, через него масло идет. Значит перепускной не держит, возможно или пружина либо иглу посадочное место разбито. 

 

прошу меня извинить, масло при номинальных оборотах гидронасоса вообще не должно литься с обратки?

 

Шланг обратки на входе в гидронасос? или с узла где редукционник перед фильтром?

Ссылка на комментарий

редукционник должен держать давление до 180 кг, соотвественно настроенного, если давление не держит, то естественно у вас масло обратно в бак переливается. Естественно, что та грязь и ржавые частички "побили" посадочное место. Что бы убедиться, снять с такойже установки и проверить. Даже у продавцов где по 100 кранов на площадке, думаю Като то должно быть.

Ссылка на комментарий

редукционник должен держать давление до 180 кг, соотвественно настроенного, если давление не держит, то естественно у вас масло обратно в бак переливается. Естественно, что та грязь и ржавые частички "побили" посадочное место. Что бы убедиться, снять с такойже установки и проверить. Даже у продавцов где по 100 кранов на площадке, думаю Като то должно быть.

 

несколько дней назад обзвонил, объездил все помойки с КМУ под разбор на предмет такого редукционника - в один голос - такого старого просто нет (если бы был, дали бы на тест)

Ссылка на комментарий

Согласен с novorosskran скорее всего редукционник не держит. Кстати, на последней фото - внутри черточка вертикальная - это не трещина?

Могу еще предложить договориться с кем нибудь из манипуляторщиков или с гидравлистами - зацепиться к гидростенду или к насосу с другой машины.

По сути у вас 2 места пропадания давления - насос и редукционник. Редукционник - седло иглы клапана, резинки и микротрещины. Резинки поменяли. Пружину можно исключить, т.к. винтом ее можно полностью задавить вне зависимости от ее состояния.

Если менять - то распред целиком, чтобы больше небыло проблем с запчастями.

Ссылка на комментарий

Бизли, А пулнжерная пара у тебя разбирается??? Там еще одна пружинка есть и еще одно уплотнительное колечко. Сам сегодня клапан выкручивал, т.к. установка медленно работала, на подгазовке только, открутил тело, а плунжер остался внутри, разобрал, почистил, собрал, забегал, как пропеллер. Так-как ПП отпала, сила нагрузки от пружины сильно уменьшилось.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...