Перейти к публикации

Исузу NQR усиление рамы.


Рекомендованные сообщения

 Всем доброго времени суток!

 Сначала не собирался создавать еще одну тему про усиление рамы - вроде уже набралось их достаточно. Но потом думаю пусть будет. Люди ведь ищут информацию, выбирают, сравнивают. В одной теме что то одно, полезное для себя, увидят, во второй что то другое приглянется... Так что поехали.

 На данный момент работа еще не закончена. Выкладываю пока, что успел сделать, остальное по мере продвижения.

 

Машинка по прибытии:

post-503-0-95437100-1424544787_thumb.jpgpost-503-0-12279200-1424544804_thumb.jpg

post-503-0-20738100-1424544925_thumb.jpg

 

 

Сразу разобрал левую сторону, чтобы промерить раму и заказать в размер короба:

Рама у NQR для 5-тонника мягко говоря слабовата. Во первых толщина металла 5 мм. Во вторых она сужается по высоте (см. след. фото) от того места, где снизу висит провод с клеммой и в сторону кабины:

post-503-0-51392700-1424545007_thumb.jpgpost-503-0-75419700-1424545031_thumb.jpg

 

Далее правая сторона:

post-503-0-36283000-1424545093_thumb.jpgpost-503-0-34620500-1424545102_thumb.jpg

 

Короба сначала хотел делать из 8-ки. Но когда увидел, что сама рама всего 5мм толщиной, решил, что короб будет из 6мм листа, иначе в местах где усиление будет заканчиваться её потихоньку будет ломать из за чрезмерной жесткости короба. Рама ведь все таки подвижная конструкция.

Короба намерил длиной 3 м. Ребята (где заказывал) обещали сначала сделать их цельными. Но из за сужения не получилось. Пришлось делать составные из двух частей каждый. Ну ничего, не привыкать, 8-ку вон вообще метровыми кусками гнут, потом свариваешь.

 

В общем получилось вот так примерно:

post-503-0-60648600-1424546371_thumb.jpgpost-503-0-21060200-1424546382_thumb.jpg

 

Интересно, что у этого Исудзика номер рамы находится возле кронштейна задней рессоры. Пришлось под него окошко прорезать:

post-503-0-83850300-1424546552_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Продолжу.

Дошло дело до больших отверстий, (для сварки короба с рамой) и тут оказалось, что напряжения для плазморезки у меня недостаточно :(

Пришлось ехать к ребятам на старую работу, просить сверлилку с электромагнитом:

post-503-0-62205200-1424547490_thumb.jpgpost-503-0-89440600-1424547539_thumb.jpg

post-503-0-83586000-1424547570_thumb.jpg

 

В общем сегодня со сверлением закончил, чистил, обезжиривал и красил короба изнутри. Нудная это работа, но от неё никуда не денешься.

 

После выходных продолжу дальше.

 

 

 

Ссылка на комментарий


Ты под открытым небом прям работаеш чтоли? :)

Ага. А куда деваться. На старой стоянке только собрался ангарчик строить - выперли. Теперь вот с нуля на новом месте. Да ладно - не привыкать. Тоскливо только, когда сыпет или льет на голову. Надо напрячься и навесик забабахать хотя бы.

Ссылка на комментарий

alhimen, ааа ясненько отчаянный ты паерень... :) а я короче когда надо было мне КМУшку покрасить взял каркас валдаевский и накинул на него тент с боков все щели снегом засыпал и так покрасил...а выхлоп генератора во внутрь завел чтобы температура поддерживалась и так покрасил в -14 получилось классно... :D... Одни вон умельцы тоже навес из рекламных баннеров забабахали а за основу каркаса видимо деревянную конструкцию из брусков применили

post-310-0-00013400-1424596899_thumb.jpg

post-310-0-24882500-1424596905_thumb.jpg

post-310-0-58293900-1424596912_thumb.jpg

post-310-0-98929700-1424596918_thumb.jpg

post-310-0-91667500-1424596925_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Здорово конечно, но вот смотрю они навес внутри готового холодного бокса делали. А мне ведь нужно, чтобы и снег крыша выдержала. В этом году дофига нападало, у меня на контейнере полметра лежит и это уже подтаявший.

А вобще тут кроме крыши проблем хватает.

Ссылка на комментарий

Сегодня закончил правую сторону.

С утра пришел начал чистить короба под покраску:

post-503-0-85773200-1424802579_thumb.jpg

 

Кстати для очистки от ржавчины советую пользоваться вот такими лепестковыми дисками. Раньше покупал металлические щетки для болгарки. Но щеткой почистишь полчасика - потом до вечера руки гудят от вибрации, да и болгарку жалко. Лепестковым кругом гораздо приятнее, да и чистит на мой взгляд лучше щетки. Только надо покупать с зерном погрубее.

post-503-0-26023700-1424802588_thumb.jpg

 

Покрасил короба. :

post-503-0-99465600-1424802623_thumb.jpg

 

По поводу краски я тут на форуме уже писал, что крашу только канадской краской Denalt. Краска антикоррозийная 3 в одном. Крашу обычно на три раза. Очень крепкая.

 

Далее зачищаем места сварки. Краска очень хорошо держится, лепестковым кругом за один проход весь слой не снимешь:

post-503-0-83891400-1424803381_thumb.jpgpost-503-0-48532900-1424803413_thumb.jpg

 

Перед сваркой необходимо выставить раму в горизонт (как минимум убрать "винт"). Уровень и домкрат в помощь:

post-503-0-16886400-1424803595_thumb.jpg

 

Ну и начинаю варить. Поджимаю короб струбцинками и привариваю, сначала через боковые отверстия к раме, затем полки.

post-503-0-23302300-1424803755_thumb.jpgpost-503-0-50213600-1424803776_thumb.jpg

 

После сварки покрасил еще раз. Фото потом сделаю - сегодня уже темно было.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
alhimen, раз уж зашел разговор про инструмент, зачищать еще быстрее плоскости наждачкой на липе, приклеивается к основе как у полировальника : стоит недорого и чистит большие площади одно удовольствие как стерлась новую прилепил и в бой. Еще дыры больших диаметров сверлить биметалическими головками простым перфом, я у себя в теме фотку выкладывал, и просить ни у кого не надо магнито-сверлилку.
Ссылка на комментарий


зачищать еще быстрее плоскости наждачкой на липе

Для болгарки липучка? Чего то не обращал внимания что есть и такие.

 

А перфоратором дыра быстро сверлится? Сверлилка с магнитом секунд за 20-30 справляется.

Ссылка на комментарий

alhimen,

 

 

 

А перфоратором дыра быстро сверлится? Сверлилка с магнитом секунд за 20-30 справляется.

 

 

 ну на 30 в 8-ке примерно около минуты.

Ссылка на комментарий

Закончил вчера со сваркой, сегодня чистил и красил изнутри:

post-503-0-27783000-1424981216_thumb.jpgpost-503-0-27056500-1424981225_thumb.jpg

post-503-0-91707800-1424981232_thumb.jpgpost-503-0-96731100-1424981246_thumb.jpg

post-503-0-96161600-1424981253_thumb.jpg

 

Самое муторное - покраска рамы изнутри, в районе коробки. Трубки мешаются, грязь, масло. Сначала чистка, затем обезжирить, и после уже красить. И надо сделать так, чтобы не стыдно было работу сдавать.

Завтра прокрашу изнутри еще раз и сборка всей навески. К вечеру планирую машину отдать.

 

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Ну вот и закончил наконец сегодня с Исузиком. Все собрал нормально, только бак на место еле вкорячил. Солярки в нем половина или чуть поболее. Уже почти поднял на уровень кронштейнов на две табуретки, а он, собака возьми и свались. Пришлось опять тягать, спина сегодня снова гудит. Но зато клиент работой доволен, сказал "как с завода".

post-503-0-34636000-1425055904_thumb.jpg

 

В общем буду рад любым комментариям, критика категорически приветствуется. Может какие то выводы для себя сделаю на будущее. Хвалить не надо, пользы в этом никакой нет.

 

На днях, если все получится, беру на ремонт рамы Хинарь 8-тонник. Там две трещины вылечить надо. Темку естественно создам.

Всем доброго!

Ссылка на комментарий

Ладно тогда такой вопрос -зачем ваще это все? он установку сам воткнет? или просто,, для профилактики,,?

Ссылка на комментарий

alhimen, Я думал ты себе делаешь!!!!!!!!! клиент тебя должен за такую работу неделю коньяком отпаивать!!!!!! 

Ссылка на комментарий


Я думал ты себе делаешь!!!!!!!!! клиент тебя должен за такую работу неделю коньяком отпаивать!!!!!!

Эх, сапожник ведь он как всегда без сапог! Нету у меня своего манипуля! Пятнадцать лет уже с ними ковыряюсь, и поездил много, и по ремонту тоже, а своей техникой не обзавелся.

А насчет коньяка, так ведь не бесплатно же делал. Пока Хинарь у нас без пропуска стоит, хотя бы так зарабатываю на хлеб.

Ссылка на комментарий

В общем буду рад любым комментариям, критика категорически приветствуется. Может какие то выводы для себя сделаю на будущее. Хвалить не надо,

 Бля..., и написать то нечего........

post-43-0-72709200-1425205839.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 21.02.2015 at 22:42, alhimen сказал:

Продолжу.

Дошло дело до больших отверстий, (для сварки короба с рамой) и тут оказалось, что напряжения для плазморезки у меня недостаточно :(

Пришлось ехать к ребятам на старую работу, просить сверлилку с электромагнитом:

post-503-0-62205200-1424547490_thumb.jpgpost-503-0-89440600-1424547539_thumb.jpg

post-503-0-83586000-1424547570_thumb.jpg

 

В общем сегодня со сверлением закончил, чистил, обезжиривал и красил короба изнутри. Нудная это работа, но от неё никуда не денешься.

 

После выходных продолжу дальше.

 

 

 

Прикольная сверлилка ))) где такую прикупить мона? ))) А по раме сказать нечего - ПРОФЕССОР!!! 5+

Ссылка на комментарий
1 час назад, Серёга Княгинино сказал:

Прикольная сверлилка ))) где такую прикупить мона? ))) А по раме сказать нечего - ПРОФЕССОР!!! 5+

Да вроде в интернете полно фирм, которые ими торгуют. Забейте в яндексе "сверлильный станок с магнитом" и выбирайте по цене. Цены там правда кусучие.

Ссылка на комментарий
1 час назад, alhimen сказал:

Да вроде в интернете полно фирм, которые ими торгуют. Забейте в яндексе "сверлильный станок с магнитом" и выбирайте по цене. Цены там правда кусучие.

Спасибо, гляну )))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

по хорошему надо бы не варить, а по местам отверстий клепать клепками. Вот тогда будет технологично! Это и несложно в наше время делать. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...