Дима 71rus Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Собственно вопрос в следующем - имеем лапы с открытыми штоками, хотим с закрытыми. Станина одинакова у тех и других? Пятисотых с лапами внахлёст нет, а аутриггеры встречаются разные! Про эво лапы понятно, станина другая. Сборная тема про взаимозаменяемость лап КМУ. Все вопросы о взаимозаменяемости аутригеров сюда. Админ. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Это Вы про Юники или про Таданы? Желательно более точные модели указывать. Но впринципе путем сварки можно все размеры подогнать! Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 А раз все-равно колхозить, почему-бы просто кусок трубы не приварить? Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 16 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Про юник 500. У него раньше лапы круглые были, но нету уже их... хочется воткнуть квадратные. Сварить всё что угодно можно, но хочется эксплуатировать заводскую сварку. Так как с размерами туннелей на 500х Юниках? Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 Дима 71rus а чем напрягают открытые штоки? Металлоломом занимаешься ? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Круглые лапы есть у UR45 V моделей юников. Впринципе это не важно. Расшивать нужно не станину, а короб лап, а затем грамотно сварочкой уже лепиш нужный размер. Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 17 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Открытые штоки напрягают возможностью их угробить. Как манипуляторщик (бывает устает к вечеру, а бывает и просто раздолбайство) так и идиоты строители технику не берегут - не своё же. Про то, как "подогнать" лапы под установку и так понятно. За всем не уследишь - в начале лета сварные тянули кабель с большим количеством скруток. Итог - выжженая раковина на лапе. а вы говорите зачем чехлы... По этой же причине хочу сменить борта на машине с алюминиевых на стальные. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Дима 71rus, т.е. старые лапы у тебя совсем финито? Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 защитный кожух свари чем канитель с колхозом да таким затратным затевать. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 неплохая тема, к пятаку один конец, сверху под направляющие из стеклолита и прореь для трубки гидравлической. Полет мысли и творчества! Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 17 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Старых лап просто нет. Установка частично разукомплектована. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 18 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2015 Совсем неприятная история. на 500 серии трудно будет донора найти, да и в Японии не так все просто с БУ запчастями. Там запчасти от 500 редко продаются. Ссылка на комментарий
motor Опубликовано: 20 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2015 Вопрос по взаимозаменяемости аутригеров Тадано 304 и Юник 340. На фото очень похоже. Может кто точно знает. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 21 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 Абсолютно разные! И отверстия под гидрозамки, и крепления. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 21 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2015 novorosskran, Роман как догадался о чем спрашивают.... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 novorosskran, Роман как догадался о чем спрашивают.... А мы в разных постах, да и в личке одну тему ( цилиндр на аутригер) с motor Ильей обсуждаем. Я дешево не могу продать, соотвественно для него дорого купить. Вот и помогаю советами, раз все молчат практически. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 Тогда понятно, кто как поставлен вопрос.... Для экстрасенсов? Ссылка на комментарий
motor Опубликовано: 22 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 ))) Да запарился уже... Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 22 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 Основная проблема, полагаю, в размере шахт (туннелей). Остальное думаю подогнать не сложно. На Юниках 330 135х240, на Юнике 340 с эвакуаторными лапами так же, на Тадано 360 так же, на Юнике 360 115х260 Про другие не знаю, но интересно. Напишите, какие у вас! Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 22 февраля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2015 Нашёл лапы от японской вышки (закрытые штоки) с сечением направляющих 135х240. Но денежков уже нету Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 8 мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 мая 2015 Реально заменил на днях лапы на Юнике 330 круглые на лапы от Юника 340 эвакуаторные. Вылет лап в стороны получился как на Юнике 330. По сравнению с Юником 340 эвакуатор получил прибавку в стороны по 15см. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 мая 2015 Только у Вас в этом случае ширина увеличилась до 2,48 м, практически получается не габарит, если кузов по ширине меньше. А вот реальный случай из 2000 годов URV340, подошли лапы от URV370 новой московской установки, остались после монтажа на судно. Получается, что станину делают универсальную под лапы в "нахлест" и в "стык". Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 8 мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 мая 2015 Ну не знаю про ширину 2, 48 негабарит. У нас что, правила поменялись? До вчерашнего дня 2, 55 габарит был. Лапы 330 и 360 сечением очень разные. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 мая 2015 Нет, правила не менялись! Ссылка на комментарий
ysup Опубликовано: 8 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 мая 2015 У меня на мане 2,60 шириной кузов, это евро стандарт Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 9 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 мая 2015 ysup, хзхз на счет стандарта Ссылка на комментарий
ysup Опубликовано: 15 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 Можно ли на unic 370 лапы нахлест, поставить эвакуаторные? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 15 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 места там полно, можно и от 340 модили или от 370 (которые гидравликой в стороны раздвигаются). Только у Вас по ширине увеличиться размер, если станину не укорачивать. Рационально ли это? Не проще КМУ обменять? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 15 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 ysup, Я так понимаю наращивать неохота, только вот ГП КМУ при изменении аутригеров может измениться, хотя может есть перехлестные эво лапы, тогда не столь все и страшно Ссылка на комментарий
ysup Опубликовано: 15 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 на 35 см от рамы поднял установку, чтоб над кабиной проходила, лапы не достают вот думаю нарастить или эвокуаторные Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 15 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 ysup, Конечно лучше наростить...... на мноооого дешевле обойдется Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 15 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 Частник, всецело поддерживаю! Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 15 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 Главное потом всегда строго по уровню машину выставлять перед работой. С сапогом 35 см отличный рычаг получится, небольшой наклон и можно ломануть лапу. Не зря цилиндры на эво лапах в короб вставлены. Ссылка на комментарий
ysup Опубликовано: 15 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2015 К меня квадратные лапы цилиндры в коробе Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 мая 2015 ysup, А скинь фотку в разложенном состоянии, хоть предметно разговаривать будем. Я просто коротких лап в коробе не видел Ссылка на комментарий
ysup Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 мая 2015 Обязательно скину просто планшет редко с собой беру Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 16 мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 мая 2015 на 360 - 370 Юнике тело лапы на 20мм уже и на столько же выше. Эво лапы можно поставить, но работы будет Очень много. Овчинка выделки не стоит. С такими хлипкими лапками безопасно работать можно будет только выставив машину строго в горизонт. Кстати, станина Юник 340 эвакуаторная в сборе сейчас у меня без дела. И вообще, эвакуаторные установки более "дубовые". Сломать станину или лапы по моему вообще не реально. Ссылка на комментарий
ysup Опубликовано: 16 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 мая 2015 Лапки Ссылка на комментарий
ysup Опубликовано: 17 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 мая 2015 на 360 - 370 Юнике тело лапы на 20мм уже и на столько же выше. Эво лапы можно поставить, но работы будет Очень много. Овчинка выделки не стоит. С такими хлипкими лапками безопасно работать можно будет только выставив машину строго в горизонт. Кстати, станина Юник 340 эвакуаторная в сборе сейчас у меня без дела. И вообще, эвакуаторные установки более "дубовые". Сломать станину или лапы по моему вообще не реально. сколько просишь за нее? Ссылка на комментарий
ysup Опубликовано: 17 мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 мая 2015 У сеня стрела есть без дела может соберу Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас