Перейти к публикации

Перегруз UNIC 340.


lexx2810

Рекомендованные сообщения

Парни подскажите по нагрузке. Имею маз 5336 со стрелой юник 340 серии. Грузоподъёмность стрелы на 2,6 метрах 3030 кг. А мне нужно загрузить от борта экскаватор массой 3220 кг и соответственно выгрузить. Не сломаю я стрелу от такого перегруза. Опыта нет поэтому спрашиваю. На что обратить внимание. 

Ссылка на комментарий

Замените на такой же Юник, но с эвакуаторными лапами и сделайте сходни. Могу предложить КМУ- г.п. 5 тонн, еще. Не проще от работы такой отказаться? :)

Это игра в русскую рулетку - когда сломается, и что именно сломается (гидромотор, стрела, колонна, станина, лапы) сейчас или потом!

Ссылка на комментарий

3200 должен выдержать, главное чтобы машину набок не потянул, когда на кузов заводить будешь, хотя МАЗа тяжело завалить имхо)

Ссылка на комментарий

novorosskran, Нет спасибо, стрелка уже смонтирована и мне не резон менять ее. Во вторых нет лишних денег. И если брать 5 тонник то нужно и машину менять. Кроме того лапы установлены высокие эвакуаторные.

Ссылка на комментарий

3200 должен выдержать, главное чтобы машину набок не потянул, когда на кузов заводить будешь, хотя МАЗа тяжело завалить имхо)

Спасибо за поддержку. Буду предварительно испытывать.

Ссылка на комментарий

lexx2810, маз тяжелый и не шелохнется, но постоянно грузить разгружать такую тяжесть мне кажется черевато последствиями 

Ссылка на комментарий

Если лапы эвакуаторные, то нафига его на себя затаскивать? Сделайте назад сходни, а если задница длиная, то 2 упора в задней части рамы и пусть он сам заезжает.

post-218-0-89385900-1424234888_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

такая же установка стоит на моем ниссане вес машины 6500 подрамник через чур мощнейший сделали вес прибавился, только на коротких лапах, владею 8 год этой техникой, сам езжу, так вот по началу первый месяц помню пока привыкал к машине, тоже грузил какой то маленький экс или что то из этой оперы в общем, вес был 2600, я рядом с боку брал технику, выдвигал на половину одну секцию, иначе ни как, при этом одна сторона лапа поднялась на 3 см, еле затащил помню, матерился еще, сказали что весит 2 тонны, после этого принципиально не берусь за груз более 2500 тонн.

Твой мазюка будет стоять поуверенней вес поболее, но все таки я бы не советовал брать этой стрелой больше 2700, просто из личного опыта скажу, в основном грузы подымаю от 300 кг, до 2000 тонн (2500 ооочень редко) стараюсь по графику нагруженности работать не превышать, там на стреле есть график и стрелка и в таком режиме вот только сейчас последние 2 года как начала маленько болтаться стрела на опорном подшипнике, проверял на плиту стрелу концом ложил как бы чуть упирая цилиндром, а сам гляжу как ходить в том месте где стрела крепится к станине, ходит уже сантим, надо уже менять подшипник стоит он не по детски, знакомый не давно менял отдал за подшипник только 60 штук и это при том что он б/у. Так что думай сам если хочешь что бы стрелка продержалась как можно дольше то такие про такие перегрузы забудь, ну а если постоянка и платят хорошо, что потом и денег хватит на запчасти то работай, а так это потом в копейку выльется приличную, по началу кажется что все не убиваемо, но время делат свою работу, даже на сверхнадежных японских КМУ

Ссылка на комментарий

честно говоря не знал что там есть тела качения какие то, у знакомого просто так же побалтываться начала уже давненько, а вот недавно у него онапрям сильно болталась, он разобрал и подшипник приговорили, вот и я подумал что мня такая же судьба ждет

Ссылка на комментарий

Там стоят шарики - которые со временем стираются, покрываются корозией и пр. достань опу вытащи пробку замерь шарик я когда свой пребирам у меня шары были Ф28, а в итоге закатил Ф33(вроде) еще там проставки стоят тоже изнашиваются и ухудшается плавность хода

Ссылка на комментарий

1422L, от чего шары такие подобрал?сколько обошлись?

На Юник 330/360 (340/370) и Тадану 330/360 Оригиналный шар д. 28,54, следующийе размеры д. 29,39; д.30.00; д. 30.6

Все зависит от выработки. Чем меньше тем лучше, чем больше, соотвественно тем хуже. Что бы вставить бльший размер шариков нужно на станке проточить и выровнять поверхность.

Чем больше шар - тем меньше металла остается. Какой шар загонять, только вскрытие покажет. Худший вариант - вследствии перегрузов бортики выдавливаются - этот только на металлолом, хотя я слышал что электродом обваривали и на станке проточили, и думаю, что кому-то это установку и продали потом.

Если Вам повезло и люфта нет, то шприцуйте ОПУ раз в неделю при интенсивной работе.

Ссылка на комментарий

Сергей НТ, сейчас не вспомню, на базе буду отпишусь, я не первый такие шары закатывал.

 

novorosskran, В общем-то ты прав, вот только про проточку обсуждали на дроме(давно как-то читал), да и сам по образованию технарь. В оригинале производят поверхностную обработку, вроде закалки или цементации, в кустарных условиях этого сделать невозможно, поэтому можно прошлифовать поверхность для получения более или менее ровной поверхности(принципиального смысла не вижу) и надеяться, что упрочненный слой еще не весь стерли иначе очень быстро выходит из строя. А если канавки не так страшно ушатаны а шары помещаются, то лучше и не точить ничего, вопервых это сложно, во вторых за счет перегруженых работ образуется наклеп металла, т.к. шарики прочнее чем обойма, основная причина по которой портятся шарики - корозия.

Про сварку - полный бред, получается неоднородный материал и скорее всего обойму изведет напрочь, сразу в лом.

Ссылка на комментарий

Из двух зол выбираем худшее. Или оставляем все как есть, но с люфтом и закалкой. Любо снимаем проточкой цементацию по факту взависимости от выработки под какой следующий шарик диаметра, если к это технологии еще и закалочку найти, то цена вопроса поднимется, но не спасет от перегруза, а если не забывать шприцевать и работать в допустимых параметрах хватит на долго. Либо покупаем новую шестерню оригинал в Японии или копию из Китая. На любой бюджет и время простоя.

Ссылка на комментарий

Снять редуктор поворота и руками развернуть удочку, птотм обратно редуктор поставить.

:)

lexx2810, А если машина заглохнет как будеш удочку отодвигать чтобы кабину поднять?

Ссылка на комментарий

lexx2810, А если машина заглохнет как будеш удочку отодвигать чтобы кабину поднять?

на моем, на раме около установки стоит заводская кнопка спрятана хитро что бы не нажали случайно, она соединена с стартером и клапаном тнвд по ходу я так понял, потому что нажимаю на нее стартер крутит двигатель не заводится, как я понял эта кнопка как раз и служит для того если двигатель не запускается но можно стартером крутить и одновременно повернуть стрелу от кабины

Ссылка на комментарий


на моем, на раме около установки стоит заводская кнопка спрятана хитро что бы не нажали случайно, она соединена с стартером и клапаном тнвд по ходу я так понял, потому что нажимаю на нее стартер крутит двигатель не заводится, как я понял эта кнопка как раз и служит для того если двигатель не запускается но можно стартером крутить и одновременно повернуть стрелу от кабины

Это просто сервисная кнопка, используется при ремонтных и регулировочных работах с двигателем. При включенном зажигании двигатель с неё заводится так же, как с ключа. Использовать для того, чтобы повернуть стрелу конечно же можно, главное стартер не спалить.

Ссылка на комментарий

Глох со стрелой над кабиной, привязал тросик к рычагу и из кабины тянул( на поворот стрелы) и крутил стартером.

Ссылка на комментарий

На крайняк можно и насос с кома открутить, и крутить насос руками!!! повернуть башню и поднять лапы можно!!! проверял лично!!! 

Ссылка на комментарий

Это впечатляет!!!

 

На крайняк можно и насос с кома открутить, и крутить насос руками!!! повернуть башню и поднять лапы можно!!! проверял лично!!! 

Ссылка на комментарий

серега088, ну да уж охренееш ее крутить)))

да нет!!! подбираешь подходящий накидной ключ на шлицы насоса и вперед !!! лапы поднимаются минуты 3 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Кто пробовал грузить контейнер 20 футовик, 300стрелой !? На сколько это возможно? Или лучше не рисковать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...