Грек 98 Опубликовано: 4 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2017 Да я думал поставить 2 крана уровня пола и доп. рессивер, а тут еще электропневмоклапаны - что они делают? Чулкового типа - это какие? (я всегда на рессорах ездил, с воздухом не знаком). Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 4 марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2017 2 часа назад, Грек 98 сказал: Да я думал поставить 2 крана уровня пола и доп. рессивер, а тут еще электропневмоклапаны - что они делают? Чулкового типа - это какие? (я всегда на рессорах ездил, с воздухом не знаком). Если ставить краны, то клапана не нужны (ставил для ручного управления высотой). Доп.рессивер можно не ставить - родного объёма за глаза. Чулкового типа - однокамерные. Изменение давления происходит в одной полости - более эластичная работа подвески. Бублики бывают двух и трёхкамерные. Место между камерами заужено, соответственно воздух при работе подвески, через эти заужения, проходит с сопротивлением. Отсюда более жёсткая работа... Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 5 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2017 Вроде пока все понятно, буду ждать тепла. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 5 марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2017 1 час назад, Грек 98 сказал: Вроде пока все понятно, буду ждать тепла. Удачи в модернизации ))) Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 10 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 Моя "любовница" перед Новым годом уехала в Ставрополь. После долгих раздумий о том, чем заняться, так и ничего нового не придумал. Начал искать варианты. После 2 месяцев поиска подвернулась установка 2006 года за весьма скромные деньги. Рванул за 600 верст в одну сторону. Она стояла не машине, на которой и проверил. Ни рывков, ни люфтов не было. Демонтировали и попутным транспортом отправил на ПМЖ. Через месяц после покупки подвернулся Камаз, из которого буду делать сельхозник с манипулятором. Ездил смотреть несколько вариантов уже готовых, но там ценники приличные ( от 800 до 1,2 млн.) и вложений на полляма в среднем. Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 10 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 Установка классная, но слабовата для камаза. На сельхознике полагаю будет использоваться грейфер. Так что вложений финансовых и трудовых впереди - море. Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 11 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 А "палфиндер" какой модели? Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 11 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 7501. Под собой 5,4т, на полном 1,3т. Тем не менее не 3т как у большинства... 21 час назад, Дима 71rus сказал: Установка классная, но слабовата для камаза. На сельхознике полагаю будет использоваться грейфер. Так что вложений финансовых и трудовых впереди - море. Нас этим не испугаешь ))) Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 11 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 34 минуты назад, Серёга Княгинино сказал: 7501. Под собой 5,4т, на полном 1,3т. Тем не менее не 3т как у большинства... Нас этим не испугаешь ))) Как тадано 500 для камаза нормально. В 10.03.2019 в 22:38, Серёга Княгинино сказал: Моя "любовница" перед Новым годом уехала в Ставрополь. После долгих раздумий о том, чем заняться, так и ничего нового не придумал. Начал искать варианты. После 2 месяцев поиска подвернулась установка 2006 года за весьма скромные деньги. Рванул за 600 верст в одну сторону. Она стояла не машине, на которой и проверил. Ни рывков, ни люфтов не было. Демонтировали и попутным транспортом отправил на ПМЖ. Через месяц после покупки подвернулся Камаз, из которого буду делать сельхозник с манипулятором. Ездил смотреть несколько вариантов уже готовых, но там ценники приличные ( от 800 до 1,2 млн.) и вложений на полляма в среднем. Ахринеть насос приколхозили Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 11 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 1 час назад, Серёга Княгинино сказал: 7501. Под собой 5,4т, на полном 1,3т. Тем не менее не 3т как у большинства... Нас этим не испугаешь ))) Ну тут радоваться нечему особо.7,1т*м по сути практически 300я. Эти 5,4 цифра фиктивная. Все равно обычный рабочий радиус метра 3-4. А на нем и 2т не поднимает. А 1,3т на 5,4м. Очень, очень короткая! Один плюс несомненный - вес. 700кг всего. Но и свежая, проверена при покупке - это несомненный плюс. Доп секцию сварганить путь уже пройденный. Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 11 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 1 минуту назад, Дима 71rus сказал: Ну тут радоваться нечему особо.7,1т*м по сути практически 300я. Эти 5,4 цифра фиктивная. Все равно обычный рабочий радиус метра 3-4. А на нем и 2т не поднимает. А 1,3т на 5,4м. Очень, очень короткая! Один плюс несомненный - вес. 700кг всего. Про 500 тадану я видимо погорячился. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 11 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 2 часа назад, Дима 71rus сказал: Ну тут радоваться нечему особо.7,1т*м по сути практически 300я. Эти 5,4 цифра фиктивная. Все равно обычный рабочий радиус метра 3-4. А на нем и 2т не поднимает. А 1,3т на 5,4м. Очень, очень короткая! Один плюс несомненный - вес. 700кг всего. Но и свежая, проверена при покупке - это несомненный плюс. Доп секцию сварганить путь уже пройденный. Вес установки 1,7т. Стрела 8м. В сравнении с Атласом 80.1 на Палфингере стрела на четверть шире. У Атласа грузоподъемность 4т, я на холостых поднимал 4,5т. На крюке Палфингера выбито 5,3 т. Рабочее давление Атласа - 275 бар, здесь - 290. Установлю - увижу... 2 часа назад, вадя сказал: Как тадано 500 для камаза нормально. Ахринеть насос приколхозили Стоял на вездеходе Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 12 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 7 часов назад, Серёга Княгинино сказал: Вес установки 1,7т. Стрела 8м. В сравнении с Атласом 80.1 на Палфингере стрела на четверть шире. У Атласа грузоподъемность 4т, я на холостых поднимал 4,5т. На крюке Палфингера выбито 5,3 т. Рабочее давление Атласа - 275 бар, здесь - 290. Установлю - увижу... Стоял на вездеходе Советую ком поставить нормальный.этот что на фото нш еле тянет подшипники разваливаются Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 12 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 Вес этой установки примерно 700, с аутригерами 900. И вообще именно Палфингер делает краны чуть легче других производителей. 1700кг весят установки 12-15 серии. Крюки на установках в пределах 7-12т*м одинаковые. Раньше об этом писали официалы. Давление - ни о чем. Разница в диаметрах цилиндров в несколько мм и нет разницы в грузоподъёмности. Про КОМ совет правильный, как я считаю. Здесь вроде бы самосвальный ком с переходником под аксиальник. Лучше найти ком непосредственно под этот насос. Да, дорого, но... Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 12 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 15 часов назад, вадя сказал: Советую ком поставить нормальный.этот что на фото нш еле тянет подшипники разваливаются Это камазовский. У меня КПП Мазурика. Завтра-послезавтра заберу КОМ и насос. 13 часов назад, Дима 71rus сказал: Вес этой установки примерно 700, с аутригерами 900. И вообще именно Палфингер делает краны чуть легче других производителей. 1700кг весят установки 12-15 серии. Крюки на установках в пределах 7-12т*м одинаковые. Раньше об этом писали официалы. Давление - ни о чем. Разница в диаметрах цилиндров в несколько мм и нет разницы в грузоподъёмности. Про КОМ совет правильный, как я считаю. Здесь вроде бы самосвальный ком с переходником под аксиальник. Лучше найти ком непосредственно под этот насос. Да, дорого, но... По КОМу ответил. А про вес установки: весы на кране при погрузке показали 1,7т. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 13 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 14 часов назад, Серёга Княгинино сказал: Это камазовский. У меня КПП Мазурика. Завтра-послезавтра заберу КОМ и насос. По КОМу ответил. А про вес установки: весы на кране при погрузке показали 1,7т. по весу согласен, а по характеристикам, даже по 8502 идет 7,6тм, мягко говоря скромно. опять у гидравлических грузовой момент на всю длину телескопа, а не как на троссовых Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 13 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 5 часов назад, 1422L сказал: по весу согласен, а по характеристикам, даже по 8502 идет 7,6тм, мягко говоря скромно. опять у гидравлических грузовой момент на всю длину телескопа, а не как на троссовых А у троссовых как? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 13 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 По грузовым характеристикам видать 5,200 кг это классифицирующая характеристика, реально которой вряд ли получится воспользоваться. Японцы, как пример для себя дают рабочие, и на конце стрелы, радиус 7м они совпадают. Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 13 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 20 часов назад, Серёга Княгинино сказал: Это камазовский. У меня КПП Мазурика. Завтра-послезавтра заберу КОМ и насос. По КОМу ответил. А про вес установки: весы на кране при погрузке показали 1,7т. Чудес не бывает. Стало быть весы на кране врут. Посмотрите на характеристики на официальном сайте. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 14 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 12 часов назад, Серёга Княгинино сказал: А у троссовых как? 11 часов назад, novorosskran сказал: По грузовым характеристикам видать 5,200 кг это классифицирующая характеристика, реально которой вряд ли получится воспользоваться. Японцы, как пример для себя дают рабочие, и на конце стрелы, радиус 7м они совпадают. У тросовых на конце нифига не 720 в горизонте, на МАЕДА 353 7.7м например 360 кг Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 14 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 Смотрим у 500 серий, там чуть больше. Значит что то среднее между 300 и 500 еслм можно так сравнивать. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 14 марта 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2019 17 часов назад, novorosskran сказал: По грузовым характеристикам видать 5,200 кг это классифицирующая характеристика, реально которой вряд ли получится воспользоваться. Японцы, как пример для себя дают рабочие, и на конце стрелы, радиус 7м они совпадают. 5 часов назад, 1422L сказал: У тросовых на конце нифига не 720 в горизонте, на МАЕДА 353 7.7м например 360 кг Я сравниваю с тем, что у меня было. При заявленных под собой 4т - поднимал 4,5т не напрягаясь (установка 1992года). У Палфингера рукоять мощнее, насос нужен мощнее, опоры (выдвижная часть из станины) тоже мощнее... 22 часа назад, 1422L сказал: Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 15 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 2019 18 часов назад, Серёга Княгинино сказал: Ну с дуру, ты в курсе, что можно сделать. я не против, и даже не спорю, что установка хорошая, мощная, а обсуждаем мы грузовые характеристики завода производителя. Фактически 330 3х секционный Уник с горизонта на полном вылете берет Кольцо КС 15-9 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас