Сергей64 Опубликовано: 19 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2015 Добрый день. Подскажите, как подключается вал отбора мощности на коробке автомат, машина - isuzu-elf 250 - 1998 - 4hg1 (модель двигателя) - nkr71e-7411183 (шасси) С какого места на коробке берется давление масла на вал отбора мощности? Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 19 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2015 Ты скорее всего не правильно задаешь вопрос ! Я лично не разу автомат на грузовиках своими глазами не видел, а на обычных коробках обычно есть лючок под коробку отбора мощности (КОМ), покупаешь подходящий тебе ком и к нему уже подключаешь насос, а к насосу КМУ, а к КМУ человечка,)и т.д и т.п. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 19 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2015 Поставьте от мотоблока одноцилиндровй движок на 7-13 лошадок и напрямую подключите к нему насос. Займет немного места, но уже будет проще. Ссылка на комментарий
Манипулятор 48 Опубликовано: 19 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 января 2015 КОМ крепится на автоматическую КПП, также как и на МКПП. На японских грузовиках с АКПП для включения КОМ как правило с завода устанавливается соотвествующая кнопка включения, от которой и следует запитываться Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 20 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2015 Сейчас стоит машина с автоматом - ком ставится так же как и на обычную КПП. Единственное, КОМ хитрый - идет со своим сцеплением и воздушным включением. Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Нужен кардан на ком 25х50мм. и флянец на насос 10 либо 13 шлицов. И еще вопрос- как грамотнее подключить пневмопривод коробки отбора мощности? Где врезаться в пневмосистему? Автомобиль митсубиши фусо файтер 99г.в. Николай 71 1 Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 29 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2015 Николай 71, кардан можно подобрать в магазине по длине. Фланцы, (если не подходят отверстия под кардан) отдайте токарю переделать. Я на Хино последний раз переделывал один фланец, ступицу фланца оставил а внешнюю часть новую выточил по размеру кардана и приварил их между собой. И всех делов! Насчет пневмосистемы. Трубки не режьте. Лучше найти ближайшее резьбовое соединение на воздушной трубке (например которая подводит воздух к ПГУ) и вкрутить тройничек (правда тут скорее всего придется побегать с резьбами). На крайний случай можно притащить трубку с ресиверов. Пневмоэлектроклапан вешаете на раму рядом с КОМ и подключаете на эту трубку. От клапана на КОМ - резиновый шланг с резьбовыми наконечниками (подбирать либо идти в сервис шлангов делать). Ссылка на комментарий
Николай 71 Опубликовано: 3 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 Пневмоклапан запитал воздухом от самого рессивера. Выкрутил пробку с торца рессивера и к токарю- он выточил штуцер под трубку. Трубка идет до клапана, там тоже штуцер, после клапана ершик под шланг потом шланг 8мм идет на ком, там тоже фтуцер- ершик. Шланг обычный кислородный, только импортный. На концах двойные хомуты. Пневмоэлектроклапан расположил в непосредственной близости к рессиверу, чтоб было удобно его ремонтировать))) под ним в 20см проходит труба глушителя- думаю в холодно время года подогрев пневмоклапану не помешает- слышал они периодически подмерзают и их клинит.... А дальше к коробке отбора мощности 1.2 метра кислородного шланга. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас