Сергей64

Подключение вала отбора мощности

Рекомендованные сообщения

Добрый день.
Подскажите, как подключается вал отбора мощности на коробке автомат, машина - isuzu-elf 250
- 1998
- 4hg1 (модель двигателя)
- nkr71e-7411183 (шасси)
С какого места на коробке берется давление масла на вал отбора мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты скорее всего  не правильно задаешь вопрос !  Я лично не разу автомат на грузовиках своими глазами не видел ,а на обычных коробках обычно есть лючок под коробку отбора мощности (КОМ) ,  покупаешь подходящий тебе ком и к нему уже подключаешь насос ,а к насосу  КМУ ,а к кму  человечка ,)и т.д и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте от мотоблока одноцилиндровй движок на 7-13 лошадок и напрямую подключите к нему насос. Займет немного места, но уже будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОМ крепится на автоматическую КПП, также как и на МКПП. На японских грузовиках с АКПП для включения КОМ как правило с завода устанавливается соотвествующая кнопка включения, от которой и следует запитываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сейчас стоит машина с автоматом - ком ставится так же как и на обычную КПП. Единственное, КОМ хитрый - идет со своим сцеплением и воздушным включением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен кардан на ком 25х50мм. и флянец на насос 10 либо 13 шлицов. И еще вопрос- как грамотнее подключить пневмопривод коробки отбора мощности? Где врезаться в пневмосистему? Автомобиль митсубиши фусо файтер 99г.в.

post-1537-0-81634000-1422461825_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай 71, кардан можно подобрать в магазине  по длине. Фланцы, (если не подходят отверстия под кардан) отдайте токарю переделать. Я на Хино последний раз переделывал один фланец, ступицу фланца оставил а внешнюю часть новую выточил по размеру кардана и приварил их между собой. И всех делов!

Насчет пневмосистемы. Трубки не режьте. Лучше найти ближайшее резьбовое соединение на воздушной трубке (например которая подводит воздух к ПГУ) и вкрутить тройничек (правда тут скорее всего придется побегать с резьбами). На крайний случай можно притащить трубку с ресиверов. Пневмоэлектроклапан вешаете на раму рядом с КОМ и подключаете на эту трубку. От клапана на КОМ - резиновый шланг с резьбовыми наконечниками (подбирать либо идти в сервис шлангов делать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмоклапан запитал воздухом от самого рессивера. Выкрутил пробку с торца рессивера и к токарю- он выточил штуцер под трубку. Трубка идет до клапана, там тоже штуцер, после клапана ершик под шланг потом шланг 8мм идет на ком, там тоже фтуцер- ершик. Шланг обычный кислородный, только импортный. На концах двойные хомуты. Пневмоэлектроклапан расположил в непосредственной близости к рессиверу, чтоб было удобно его ремонтировать))) под ним в 20см проходит труба глушителя- думаю в холодно время года подогрев пневмоклапану не помешает- слышал они периодически подмерзают и их клинит.... А дальше к коробке отбора мощности 1.2 метра кислородного шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...