Перейти к публикации

Выбор шасси Исудзу 75 или Хундай 78 под юник


Рекомендованные сообщения

Евген 343, Если с документами все нормально то я думаю стоит меняться.....цена - подарок..., правда сама машинка не очень (внешне), кузов переделывать надо под борта, да и вообще думаю ты себя на долго "делом загрузишь"

Ссылка на комментарий
  • Ответы 274
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А что делать! Работаю механиком в МРСК, зарплата смешная(20т.р), буду переводиться в водителя они работают 2дня в день,2дня в ночь, отсыпной,2 выходных и ЗП 30т.р И делать по тихоньку для себя. :)

Ссылка на комментарий

 

Евген 343

Это рама НЕ "лаптежника" ( от 5320)

attachicon.gifСнимок.PNG 43.PNG

 

Это лишнее подтверждение о том что это "дрововоз" - бывший 5320 "прокачаный" :) по самое не хочу.

Выброси из головы эту "залипуху".

Для НЕ ухоженого даже ВНЕдорожника 4310 ( и даже НЕ на ходу) нужно добавить еще столько же.

Эта техника очень востребована (повторяюсь), и ценник на неЁ не детский.

Просто так это счастье не приваливает.

пс

При сегодняшнем положении (БЕЗ снятия-проверки) а- транспорта в МРЭО так легко врЮхаться ((.

Нужно быть оч осторожным и аккуратным.

Ссылка на комментарий

+100.

Сами периодически ищем 4310 под клиента. Дешевле 600 более менее живого не найти. За такие деньги будьте готовы к тому, что придется еще столько же в него вложить.

Ссылка на комментарий

У хози попрасил фото док-тов и фото номеров. Тишина!!! Бесплатный сыр только в мышиловке! Буду искать достайный экземпляр и советываться. Всем спасибо за консультацию!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем здрасте! прошу еще раз совета! сегодня смотрел КАМАЗ 4310 с установкой ВЕЛМАШ-90, машина в общем бодрая, но вот установка гнутая + кривыми руками деланная. Хозя утверждает что на полном вылете (7,5м) ставил поддон кирпеча. а согнул старый хозяин вроде как грузил и возил лес. стоит ли брать?

87cb5153b6f11314224965ee53462d4f_680_470.jpg

b6e14d9884973aad2566f17adee84521_680_470.jpg

f46d95bfb6eadd8b85ad8d097f5f0de9_680_470.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

День добрый, помогите определиться, выбор стоит такой взять шасси и отдать в компанию что-бы установили КМУ. 

в перспективе хотелось бы еще таскать прицеп ( машина под перевозку кирпича, блоков ) 

по деньгам у нас 3 тонный манипулятор + установка + насос и документы гдето - 500 тысяч. Регион Москва. 

из вариантов шасси 

скамейка 95 год r 143 

 

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4526867-47bfb4.html

man от 90 года. и аналогичные маны. 

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/5416153-029d38.html

китаец шанкси 2007 года 

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/5557692-8bf7.html

при установке манипулятора нужно ли будет уменьшать кузов ( не очень хотелось бы ) 

либо готовая машина 

маз 6303 с тадано 500 

исузу гига с 3 тонником ( 6х2 подвеска но косяк в том что по документам грузоподъемность получается 9100, а у нас тут весовые кошмарят. ) 

на все остальное не тену по бюджету. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, knight сказал:

День добрый, помогите определиться, выбор стоит такой взять шасси и отдать в компанию что-бы установили КМУ. 

в перспективе хотелось бы еще таскать прицеп ( машина под перевозку кирпича, блоков ) 

по деньгам у нас 3 тонный манипулятор + установка + насос и документы гдето - 500 тысяч. Регион Москва. 

из вариантов шасси 

скамейка 95 год r 143 

 

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4526867-47bfb4.html

man от 90 года. и аналогичные маны. 

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/5416153-029d38.html

китаец шанкси 2007 года 

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/5557692-8bf7.html

при установке манипулятора нужно ли будет уменьшать кузов ( не очень хотелось бы ) 

либо готовая машина 

маз 6303 с тадано 500 

исузу гига с 3 тонником ( 6х2 подвеска но косяк в том что по документам грузоподъемность получается 9100, а у нас тут весовые кошмарят. ) 

на все остальное не тену по бюджету. 

не знай я бы на вашем месте взял бы камаза 65117 чем с этими лохматыми трахомами возиться с китайцем так вообще, лучше наше гов...о. по крайней мере 10 ку точно без проблем провезете через весы 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, knight сказал:

День добрый, помогите определиться, выбор стоит такой взять шасси и отдать в компанию что-бы установили КМУ. 

в перспективе хотелось бы еще таскать прицеп ( машина под перевозку кирпича, блоков ) 

по деньгам у нас 3 тонный манипулятор + установка + насос и документы гдето - 500 тысяч. Регион Москва. 

на 15 тонное шасси КМУ 3т. - деньги на ветер, сломаете КМУ быстро на кирпиче и блоках. Как мин. 45 или 500 серию ищите. По шасси, обращайте внимание на задние оси. Будет ленивец, работа только по асфальту.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Не могу определиться с шасси хундай hd78 или хино300, в дальнейшем планирую установить КМУ б/у unik 370. Как лучше? Или может быть сразу взять готовый б/у. Если монтироваться то где лучше. Планирую работать со строительными материалами. Если есть какие более интересные мысли прошу помощи подсказать, рассматриваю все варианты. 

Ссылка на комментарий

Подбирайте по своему бюджету, вечных авто не бывает. С 370 серией удобней доски выгружать. А в случаях "перегрузов" КМУ, что практически бывает постоянно, устойчивость машины ведет к поломке стрелы.  

Ссылка на комментарий

Дело в том что по бюджету они примерно в одну цену, но по обслуживанию мне кажется что hino дороже, может конено я ошибаюсь. А не устойчивость машины к чему ведёт? А какую бы вы порекомендовали кму? Может быть на это шасси есть что то более практичнее из кму?

 

 

Кму?

В 15 января 2015 г. at 14:58, novorosskran сказал:

Как правило это уже в комплекте с 5 и 6 секциями стрелы. Но у эвакуаторных установок совсем другая функция, поэтому зачем изобретать велосипед?

Что бы не перевернуть машину, когда Вы захотите охватить больший радиус работы вам нужен размах аутригеров 4,20 м. Хотя и тяжелые Камазы умудряются переворачивать, но реально у 5т. грузовиков это ощутимо.

post-208-0-05603300-1421322922.jpg

post-208-0-43480200-1421323953_thumb.jpg

 

А не поможете в расшифровке это таблички или может сылку кате почить подробно можно???

 

Ссылка на комментарий
20 минуты назад, mag812 сказал:

 А не устойчивость машины к чему ведёт?

 Может быть на это шасси есть что то более практичнее из кму?

А не поможете в расшифровке это таблички или может сылку кате почить подробно можно???

 

http://www.furukawaunic.ru/node/38

Новые КМУ - доступные только Юники 370 серии, но цена соответсвующая.

Б/у нужно индивидуально рассматривать цена - состояние.

Если только перевозить груз, то из практики достаточно и 294 серии. 

Если желание и поднимать по выше, то 370.

На остойчивость машины ведет к ее перевороту, поэтому сразу отрезвляет шальные идеи по безрассудной эксплуатации.

HD78 -4 т, а Хино 300 - 5 т., последняя будет более практичная.

 

Ссылка на комментарий

Разница между простыми и перехлестными лапами (т.е. Юник 330/340 и Юник 370). КМУ с простыми лапами как правило на сотку дешевле, опорный квадрат меньше, машина менее устойчива (особенно пустая).

370я КМУ с перехлестными лапами - больше опорный квадрат, машина более устойчива. Но при этом, при перегрузе легче сломать стрелу, т.к. если бы опорный квадрат был меньше, то машина просто бы пошла на переворот, не дав поднять груз.

Ссылка на комментарий

А задние лапы это отдельно? Или к некоторым установкам они входят в комплект. Сейчас очень актуален вопрос шасси по электронному впрыска. Я так понимаю это не очень хорошо?

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, mag812 сказал:

А задние лапы это отдельно? Или к некоторым установкам они входят в комплект. Сейчас очень актуален вопрос шасси по электронному впрыска. Я так понимаю это не очень хорошо?

 

1. Задними лапами обычно комплектуются 5-6 секционные КМУ. И за чем это Вам нужно?

2. Электронный впрыск у праворульных шасси, так же излишняя головная боль.

Ссылка на комментарий

Да вот пытаюсь выяснить что к чему и почему. Когда в чём то очень плохо разбираешься очень боишься налететь , а вот дельным советом как правило мало кто может выручить да и специалистов сейчас не так много. Вот ищу помощи у вас) сегодня узнавал сколько новый стоит, ужаснулся от цен надо скорее брать а то б/у подорожает. Хотелось бы что то дальше от Москвы посмотреть но особо не наездеешься приходиться выбирать из того что есть, особенно настораживаются 3-4 годовалые с пробегами по 20 тысяч http://special.auto.ru/crane_hydraulics/used/sale/517663-35e45.html http://special.auto.ru/crane_hydraulics/used/sale/441093-a71a7c.html

Ссылка на комментарий
9 часов назад, mag812 сказал:

 а вот дельным советом как правило мало кто может выручить 

Логично уделить внимание на само шасси, а КМУ поставить уже проще. Если уже вчера нужно на работе быть, то тогда уж готовый  http://special.auto.ru/crane_hydraulics/used/sale/517663-35e45.html Это не плохой вариант на картинке, а дальше руками нужно все прощупывать.

Ссылка на комментарий

Согласен с вами но мне кажется он широковат, рейнджер по уже будет. Для наших снт более подходящий. А вы не знаете с какого года у них начали идти электронные впрыски, меня чего то так напугали этим. Хотелось бы обычный трактор без электроники. У них кажется есть очень хороший двигатель, но он до определённого года идёт. Ничего не слышали про это???

Ссылка на комментарий

Для снт нового китайца рассмотрите 7 тон Фотона, там электронику еще долго выпускать не будут, да и новые японцы на сборку скорее всего из Китая того же идут на наши заводы, утверждать не берусь, но сравнивая рамы правого руля и левого отличия в глаза бросаются.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mag812 сказал:

Согласен с вами но мне кажется он широковат, рейнджер по уже будет. Для наших снт более подходящий. А вы не знаете с какого года у них начали идти электронные впрыски, меня чего то так напугали этим. Хотелось бы обычный трактор без электроники. У них кажется есть очень хороший двигатель, но он до определённого года идёт. Ничего не слышали про это???

вот ты рядишься, как на свидание. Смотри, если брать 300, рейнджер - не более 5 тонн, если брать 500 - 7 тонн, даже если ты не будешь нагружать столько - лишними 2 тонны запаса прочности ни-когда не будут. По габаритам - кузов 2.2 - создает некоторые сложности 2 поддона рядом может и поставишь, 2.4 - 2 поддона как по маслу и за борта не переживаешь, хотя и их можно оборвать(мля). По проходимости вс-таки маленькие колесики канавы лучше чувствуют, габаритная проходимость - дело наживное, если брать 300(рангер) с 2,4 кузовом - тогда в габаритной проходимости - он не выигрывает ни-сколько. По расходу наверное на 2-3 литра 500 больше ест, но и везет тяжелее. Мне 500 больше нравится, а вот за 2.4 ляма, я бы подумал про европейца MB, Volvo, Scania - 1000кРуб шасси до 2005 например MB 1222, ком с насосом - 40кРуб, КМУ 500 - 750кРуб, платформа 100кРуб, монтаж с надрамником 50-80кРуб = 1970 и ни чего не боишься, на остаток - 430кРуб можно в сервисе перебрать ВСЮ! машину.

вроде ни-чего не пропустил. по мелочам нужно уточнять у продавцов, но как-то так.

Да и еще есть смысл заморочиться про РММ до 12тонн

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 1422L сказал:

согласен, а что она не у всех есть?

у нас "япошки" от работы отказываются на стройки в дождик заезжать, весь заработок потом на трактор за буксировку отдавать.  

Ссылка на комментарий
В 11.02.2016 at 09:37, novorosskran сказал:

Для СНТ в непогодь чтобы за трактором не бегать, нужно присматривать шасси с блокировкой задних колес. :)

Да практически бесполезна эта опция. Сам раньше думал, что это круто, но купил машину с блокировкой и проникся. Если морда ныряет в ямку, то блокировка начинает или зарывать всю заднюю ось или задняя ось едет вбок (если есть уклон). Думаю, агрессивный рисунок резины сослужит лучшую службу. Сам подумываю поставить О-40БМ. В СНТ ездить отказываюсь. Всю машину издерёшь ветками. Всех денег не заработать. В дождь или сырость сразу предупреждаю клиента, что работаю только с асфальта.

Ссылка на комментарий

Все современные шасси предназначенные под магистральные перевозки очень плохо переносят стройки, поля итд. Ну не рассчитаны они на это. Ничего не поделаешь. Второй диаметрально противоположный угол занимают вездеходы - камаз 43118, урал всех мастей, зил 131 и 4334, газ 66 и 3308. Эти машины с односкатной резиной и малой грузоподъёмностью (относительно двускатных аналогов). Манипулятору на стройке нужна и большая грузоподъёмность и полный привод. Но таких машин выпускается очень - очень мало. На память приходят только камаз 53228 и газ 33086. В моём любимом классе - 6т грузоподъёмности ничего нет. Про IFA60 упоминать не буду, хоть они еще и попадаются.

Ссылка на комментарий

Все больше вникая в эту тему становится всё интереснее. Сегодня вот узнал что теперь есть такая опция, можно нанять человека через инет за небольшое вознаграждение, который находится в определенном городе где находится понравившаяся тебе авто, он может заранее осмотреть её и сделать фото и видео отчёт оценив её по определенной школе. Никто не сталкивался с такими умельцами? Сегодня изучал рынок Владика, тоже присутствует много всяких интересных предложений вполне за реальные деньги только с довольно таки сомнительными документами, хотя обещают и даже дают гарантию о юридической чистоте авто. Никто не сталкивался? Может у кого какие знакомые есть кто занимается подобными вещами?

2 часа назад, Дима 71rus сказал:

Да практически бесполезна эта опция. Сам раньше думал, что это круто, но купил машину с блокировкой и проникся. Если морда ныряет в ямку, то блокировка начинает или зарывать всю заднюю ось или задняя ось едет вбок (если есть уклон). Думаю, агрессивный рисунок резины сослужит лучшую службу. Сам подумываю поставить О-40БМ. В СНТ ездить отказываюсь. Всю машину издерёшь ветками. Всех денег не заработать. В дождь или сырость сразу предупреждаю клиента, что работаю только с асфальта.

Здравствуйте. Хотел бы вот у вас поинтересоваться не знаком ли вам случайно хозяин вот этого авто http://special.auto.ru/crane_hydraulics/used/sale/441925-4bb12d.html

Ссылка на комментарий

Садовое товарищество)

Интересно реально ли перегнать авто из Владивостока в Москву самому или с напарником, в зимнее время года. Железная дорога видимо одна сплошная обдираловка. Может быть есть опыт у кого нибудь для решения этой не простой задачи?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, 1422L сказал:

У меня шурин с благи своим ходом пришел на тииде.

На Тииде одно, а на грузовике- совсем другое... Я на Крайслере в день по 1500-2000 в день спокойно делал, а на грузовике 800- и в хлам...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, mag812 сказал:

 только с довольно таки сомнительными документами, хотя обещают и даже дают гарантию о юридической чистоте авто.

Не верьте так сразу. Попросите скан ПТС и в свой отдел ГАИ на консультацию об постановке на учет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...