Игорь Казах Опубликовано: 26 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2014 Доброго времени суток всем форумчанам клуба. Примите поздравления С Наступающим новым годом! Прошу Вашего совета по поводу установки коробки отбора мощности насоса и электромагнитного клапана. Практически закончились трудовые будни и с приходом зимы работы стало гораздо меньше. Решил основательно заняться установкой манипулятора. При установке КОМ и насоса НШ у меня возникла следующая проблема Труба глушителя не дает возможности установить выше указанное, из за близкого расстояния между коробкой передач и трубой глушителя. Есть необходимость демонтажа куска трубы на котором находиться горный тормоз. В конечном результате хочу произвести отвод глушителя от коробки передач при помощи гофры. В границу вырезания трубы и попадает горный тормоз. Есть желание полностью его демонтировать и произвести запитку электромагнитного клапана от горного тормоза, тем самым кнопка для включения эл магнитного клапана и подключения коробки отбора мощности произойдет от подачи воздуха с ресивера и подачи питания на клапан от кнопки включения горного тормоза. Кто нибудь из форумчан сталкивался с данным вопросам? Буду признателен за консультацию. С уважением Игорь. Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 26 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2014 Вариант практически идеальный. Все будет работать, а если ком не воздушный, а тросовой, то цилиндр горного тормоза можно использовать вместо троса включения кома. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 26 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2014 Игорь Казах, Если выкинуть горняк - то я думаю проблем больших не будет (он все равно безпонтовый), хотя я им пользуюсь регулярно.... А вот выключатель кома все равно придется делать где то на панеле, т.к. выключатель горного тормоза не желательно использовать для включения КОМа, потому что много функций у этого рычажка (управление дворниками).... можно случайно на ходу задеть и включить. Я бы на твоем месте все таки лучше переделал трубу... (сдвинул горняк вперед или назад), может быть его можно просто развернуть... Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 26 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2014 Я на своих тоже горняки повыкидывал ! и ком подключил к электроклапану от горного.а в кабине включение сделал с обычной клавиши, частник правильно говорит, на под рулевом не удобно. а в трубу глушителя пришлось вваривать куски другой трубы что бы обойти ком, я уж и не помню то ли от бычка то ли валдайки. еще что удобно, родной элекроклапан более живучий по сравнению с нашими, Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 27 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2014 Из хороших КЭМов только "Родина" работает более менне нормально. Китайские за 400 руб - пару месяцев и в утиль. Ссылка на комментарий
Игорь Казах Опубликовано: 27 декабря 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2014 Спасибо большое ребята за консультацию. На вертолет вообще то ставить не охото, да и не безопасно. Придется вывести отдельную кнопку, а горняк сдвинуть. С уважением Игорь С НАступающим Новым Годом. Пусть новый Год принесет побольше удачи, бабла и развеет КРИЗИС Мирового уровня. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 27 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2014 Вот единственное правильное решение. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас