Перейти к публикации

люфт в лево-право, кму тадана 364.


Серый74

Рекомендованные сообщения

добрый вечер !Подскажите как убрать люфт в поворотном редукторе ? люфтит башня в лево в право, слышал куда то шайбы подкладывают в редукторе.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Серый74 сказал:

добрый вечер !Подскажите как убрать люфт в поворотном редукторе ? люфтит башня в лево в право, слышал куда то шайбы подкладывают в редукторе.

Скорее всего развалился верхний подшипник редуктора.

Ссылка на комментарий

не думаю, в прошлом году перебирал менял. Люфт изначально был, особо не обращал внимания.Просто хочется его убрать.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Серый74 сказал:

добрый вечер !Подскажите как убрать люфт в поворотном редукторе ? люфтит башня в лево в право, слышал куда то шайбы подкладывают в редукторе.

Встречал такую залипуху, с шайбами, вал редуктора под уклоном прижимается к ОПУ, только потом ремонт более дорогой выходит.

Вероятно у вас люфт в ОПУ, снимите защиту, поднимите удочку вверх, если по инерции увидите раскачивание, то смена верхних подшипников в редукторе каждые 3 месяца гарантировано.

Кроме смены подшипников нужно смотреть на толщину зубов на самом вале, износ посадочного места двухрядного подшипника на вале, состояние шпонки и шпонпаза и червячной шестерни с червяком.

Сделайте подпор под удочку во время движения и сохраните редуктор на долгое время.

Ссылка на комментарий

понятно, так то вроде всё уже менял, перебирал в прошлом году, да и крутиться хорошо стрела.Как говориться вскрытие покажет, зимой)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Серый74 сказал:

понятно, так то вроде всё уже менял, перебирал в прошлом году, да и крутиться хорошо стрела.Как говориться вскрытие покажет, зимой)

Не мешай машине работать

Ссылка на комментарий
15.10.2020 в 22:27, Серый74 сказал:

Подскажите как убрать люфт в поворотном редукторе ?

Убрать можно только! заменой изношенных деталей-а это подшипники, вал, шестерня-бывает что то одно, а бывает и все скОпом + еще и червяк(;

-Не значительно можно "поднатянуть" зазор в паре ОПП-вал редуктора-ослабив болты крепления ОПП к станине...прижав подручными средствами сам ОПП к валу..тем самым убрав технологический зазор в посадках болтов-сместив его в одну сторону (к валу) и зафиксировав крепление ОПП (затянув болты) в этом положении.

Но на это ни кто не пойдет-потому что до этой "манипуляции" нужно снять удочку, башню...а причина банальна- нужно разбирать и чинить редуктор.

 

16.10.2020 в 09:07, Серый74 сказал:

.Как говориться вскрытие покажет, зимой)

С большой долей вероятности можно определить уже до того

-Как сказал Роман-один человек в кузове качает за оголовок стрелы вправо-лево, а самому смотреть на вал редуктора...

Если его башка просто "качается" вправо-лево-то умер верхний подшипник и ( или) разбило "посадку" под подшипник в крышке-(весьма распространенная проблема)-особенно после фразы " вроде недавно делали капиталку редуктору".

Если и (или) еще и как бы "прокручивается" малость хоть по оси- то это прокручивается бронзянка на валу или червяк тоже просится под замену.

Тогда только раскашеливаться ((DSC01225.thumb.JPG.b9814c49162cd34923028c1da05e87f3.JPG

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...