Серый74 Опубликовано: 15 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 добрый вечер !Подскажите как убрать люфт в поворотном редукторе ? люфтит башня в лево в право, слышал куда то шайбы подкладывают в редукторе. Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 15 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 26 минут назад, Серый74 сказал: добрый вечер !Подскажите как убрать люфт в поворотном редукторе ? люфтит башня в лево в право, слышал куда то шайбы подкладывают в редукторе. Скорее всего развалился верхний подшипник редуктора. Ссылка на комментарий
Серый74 Опубликовано: 15 октября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 октября 2020 не думаю, в прошлом году перебирал менял. Люфт изначально был, особо не обращал внимания.Просто хочется его убрать. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 16 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 8 часов назад, Серый74 сказал: добрый вечер !Подскажите как убрать люфт в поворотном редукторе ? люфтит башня в лево в право, слышал куда то шайбы подкладывают в редукторе. Встречал такую залипуху, с шайбами, вал редуктора под уклоном прижимается к ОПУ, только потом ремонт более дорогой выходит. Вероятно у вас люфт в ОПУ, снимите защиту, поднимите удочку вверх, если по инерции увидите раскачивание, то смена верхних подшипников в редукторе каждые 3 месяца гарантировано. Кроме смены подшипников нужно смотреть на толщину зубов на самом вале, износ посадочного места двухрядного подшипника на вале, состояние шпонки и шпонпаза и червячной шестерни с червяком. Сделайте подпор под удочку во время движения и сохраните редуктор на долгое время. Грек 98 1 Ссылка на комментарий
Серый74 Опубликовано: 16 октября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 понятно, так то вроде всё уже менял, перебирал в прошлом году, да и крутиться хорошо стрела.Как говориться вскрытие покажет, зимой) Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 16 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 11 часов назад, Серый74 сказал: понятно, так то вроде всё уже менял, перебирал в прошлом году, да и крутиться хорошо стрела.Как говориться вскрытие покажет, зимой) Не мешай машине работать Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 17 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 октября 2020 15.10.2020 в 22:27, Серый74 сказал: Подскажите как убрать люфт в поворотном редукторе ? Убрать можно только! заменой изношенных деталей-а это подшипники, вал, шестерня-бывает что то одно, а бывает и все скОпом + еще и червяк(; -Не значительно можно "поднатянуть" зазор в паре ОПП-вал редуктора-ослабив болты крепления ОПП к станине...прижав подручными средствами сам ОПП к валу..тем самым убрав технологический зазор в посадках болтов-сместив его в одну сторону (к валу) и зафиксировав крепление ОПП (затянув болты) в этом положении. Но на это ни кто не пойдет-потому что до этой "манипуляции" нужно снять удочку, башню...а причина банальна- нужно разбирать и чинить редуктор. 16.10.2020 в 09:07, Серый74 сказал: .Как говориться вскрытие покажет, зимой) С большой долей вероятности можно определить уже до того -Как сказал Роман-один человек в кузове качает за оголовок стрелы вправо-лево, а самому смотреть на вал редуктора... Если его башка просто "качается" вправо-лево-то умер верхний подшипник и ( или) разбило "посадку" под подшипник в крышке-(весьма распространенная проблема)-особенно после фразы " вроде недавно делали капиталку редуктору". Если и (или) еще и как бы "прокручивается" малость хоть по оси- то это прокручивается бронзянка на валу или червяк тоже просится под замену. Тогда только раскашеливаться (( Ссылка на комментарий
Серый74 Опубликовано: 17 октября 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 октября 2020 Благодарю коллеги, буду разбираться по зиме Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас