DenAvenger Опубликовано: 12 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 Друзья, поделитесь своим опытом. как лучше работать с клиентами, по наличному расчету или безнал.? Где брать заказы, кроме как авито или юла? как страховать себя от клиентов которые не хотят платить полную стоимость за услуги? Ссылка на комментарий
MotoGosha Опубликовано: 28 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 Здравствуйте. Ну-ка ну-ка ! Мене тож интересно!?? Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 31 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 Где брать заказы не подскажу, а вот насчет того, как подстраховать себя в случае отказа оплачивать работу - поделюсь своим опытом. Когда еще работал водителем на манипуляторе, у нас с моим диспетчером был выработан строго определенный порядок оплаты, который ВСЕГДА обговаривался с клиентом еще на стадии разговора по телефону. Суть проста - водитель приезжает на заказ, получает ВСЮ сумму за рабочее время и подачу (7+1) и после этого приступает к работе. Закончилось время - двигатель глушится, ждем оплату за следующий час переработки. И так далее, пока работа не будет выполнена. В крайнем случае, к примеру, при разовой перевозке бытовки, оплату могли брать ПЕРЕД разгрузкой. Так как бывает такое, что деньги находятся на месте разгрузки и клиент физически не может оплатить сразу. И, опять же, этот вариант обговаривается заранее. Все другие варианты: слезы, сопли, обещания и т. д. почти всегда ведут к потере денег, так как кинуть норовит каждый второй. Если человек изначально готов в полной мере оплатить вам услугу, то предоплата не вызовет у него особых вопросов. Конечно такая схема реальна при работе за нал. Безналичная оплата при сотрудничестве с постоянными клиентами подразумевает предварительную договоренность, о том, что в течении какого то срока задолженность гасится клиентом, иначе работа также приостанавливается. Иначе получаем разборки с заказчиком, подвешенный бетонный блок над его Лексусом и так далее.. Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 31 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 2 часа назад, alhimen сказал: Конечно такая схема реальна при работе за нал. Безналичная оплата при сотрудничестве с постоянными клиентами подразумевает предварительную договоренность, о том, что в течении какого то срока задолженность гасится клиентом, иначе работа также приостанавливается. Иначе получаем разборки с заказчиком, подвешенный бетонный блок над его Лексусом и так далее.. Почитал, прослезился-. все вышесказанное- имеет отношение к территории под именем москва... Ну нет у нас такого(предоплат), а какое недоверие, просто коробит, извини Алхимен, но это просто П, звездец Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 31 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 Да никто практически сейчас налом расплачиваться не хочет. А так, схема нормальная, сам по ней работал на автокране Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 31 октября 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2020 Да, суровая правда жизни.. Не приврал ни слова. Самого коробило так с людьми разговаривать, бывало, что шел на уступки и тут же получал фигу вместо денег. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас