Перейти к публикации

Отзывы о Инман


pasha

Рекомендованные сообщения

На входящей секции распределителя есть контрольная точка для подключения манометра.

Замерьте максимальное давление в системе.

Если оно больше 240 бар, то причина в этом.

Какие надписи на шланге?

Ссылка на комментарий

Хорошо давление замерю отпишусь а надписей нет так как родного шланга я не видел а тот что сейчас стоит кустарный обычный рвд метражом отрезали опрессовали )

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, iliabog сказал:

 сейчас стоит кустарный обычный рвд метражом отрезали опрессовали )

 

Не обычный не кустарный тоже режут метражом от бухты. На резине пишется, внутренний диаметр, количество слоев армирования, и номинальное давление. Ну коли на Вашем  нет такой информации, хотя бы фото обжимки пожалуйста. 

Ссылка на комментарий

Резина на шлангах не ахти, а вот насос у Вас могучий. Распилите лопнутый  РВД, посмотрите сколько слоев армирования. Давление фактическое соответствует заявленному заводскому.? 

Ссылка на комментарий

К сожалению нет пока возможности замерить давление( манометр пока не нашёл).И хотелось бы уточнить заглушка под манометр стоит на кране распределителе : аутригеры -стрела ? Правильно ?.  

И хотелось бы узнать какие обороты двигателя идут под этот насос? Хотя конечно с манометром итак будет ясно. 

 

 

Ссылка на комментарий

http://www.omfb.com/ru/katalog/_2/2-pak/_134/60100110479

http://www.virales.ru/catalog/nasosy/597/

По характеристикам насос подобран правильно. Значит вопрос в резине.

Ссылка на комментарий

Сегодня опять вырвало рвд разобрал напорный фильтр за одно продул все : в порядке.Манометра к сожалению подобрать не удалось ( (а покупать не хотят, хотя и с маслом проблема проработал около 20 часов при нехватке около 40 л.)Сейчас пол бака встал. Рвд говорят в магазине поди возьми. Как правильно подобрать рвд как понять характеристики на надписи ????? Да еще все таки зашевелил механиков дали почитать паспорт (нашли сразу). КМУ ставили в башкирии, давление на выходе с насоса указано как номинальное 356 кгс/см рабочее на стреле 240. Такой вопрос где вообще регулируется давление на этой стреле, на юнике все понятно ксс 85 тоже. Тут не вижу! 

Ссылка на комментарий

http://hydro-systems.ru/catalog/gidronasosy/gidronasos-hds-47-s-iso-108-015-04742/

А здесь, рабочее давление - 350 кг. На сайте производителя совсем ничего нет из технических данных.

Получается, и шланги нужны покрепче, да и насосик с меньшим давлением.

Ссылка на комментарий

Я бы и рад все по уму но как я сказал ТРАНСНЕФТЬ-ВОСТОК солидная серьезная организация(и пусть это называется плагиатом -задолбали!!!) ) масло долить полтора месяца едит а шланги в магазине).Отвлекся. Так что речь о серьезных переделках не идет. Задача стояла отыскать (устранить) все возможные причины (которые можно устранить руками не залезая глубоко в карман) и если все таки шланг то значит подобрать правильный!

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, LEGO сказал:

Резина на шлангах не ахти, а вот насос у Вас могучий. Распилите лопнутый  РВД, посмотрите сколько слоев армирования. Давление фактическое соответствует заявленному заводскому.? 

Рвёт обычно не РВД а из фитинга

Ссылка на комментарий
20 часов назад, iliabog сказал:

Сегодня опять вырвало рвд

Перед фильтром какое-то странное количество соединений...

Какие внутренние сечения этих переходников?

Может они работают как дроссель?

А насос-то имеет достаточную подачу.

Оптимально вообще РВД присоединить непосредственно к фильтру.

Тем более что судя по фото такая возможность имеется

Ссылка на комментарий

8 минут назад, iliabog сказал:

Опрессовали родной рвд (нашолся в складе!!! через месяц) На нем написано давление 35 Мпа т.е. подходит жду масло для испытания. Два дня пытаюсь найти редукционный клапан ) где он находится ?? Если я правильно понял то манометр вкручивается на кран там крышка на цепочке имеется а где второй ниппель манометр?? Просто в напорном фильтре ничего нет получается что все давление приходит на кран но и там регулятора не видать получается что и на оба распределителя на входе давит 35 мпа. 

 

DSC00525.JPG

 

В 28.02.2017 в 00:53, вадя сказал:

Рвёт обычно не РВД а из фитинга

Все верно из фитинга и вырывает.

Сейчас сделал без переходников только два уголка там большего диаметра и не поставить из-за входного отверстия фильтра.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, iliabog сказал:

 

Опрессовали родной рвд (нашолся в складе!!! через месяц)

 

Случайно не этот?:oDSC00525.thumb.JPG.da1fa50fe5a439f54ab68a6a38e2d00d.JPG.ddd3fa20a61c0b31388c53ee71a4f2a4.JPG

18 минут назад, iliabog сказал:

получается что и на оба распределителя на входе давит 35 мпа.

Не получается, насос давление не создает.

 

 

Ссылка на комментарий

Нет не этот. Этот идет после фильтра.На фото выше видно.

Значит я безнадежно туп раз насос давление не создает.значит создает редукционный клапан (регулирует)Где он стоит ?

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, iliabog сказал:

Этот идет после фильтра.На фото выше видно.

Вы видели и трогали все то что за кадром-Вам видно, мне нет.

 

5 часов назад, iliabog сказал:

Значит я безнадежно туп

Я Вам не остроту свою вперед выпячиваю а акцентирую внимание на не понимании Вами базовых понятий, которые уводят в сторону не верных рассуждений, например о возможности применения данного насоса в Вашей связке.

 

5 часов назад, iliabog сказал:

значит создает редукционный клапан

Опять не верно.Вообще сомневаюсь что в данной гидросхеме есть редукционный клапан, Вы имеете ввиду предохранительный.Клапана похожи по функционалу, но есть принципиальные различия, если уж совсем по простому-предохранительный имеет выход на слив, редукционный-нет.

 

5 часов назад, iliabog сказал:

Где он стоит ?

Вам ответили давным-давно.

 

В 19.02.2017 в 01:27, Юрий Лановой сказал:

На входящей секции распределителя есть контрольная точка для подключения манометра.

А вообще-херней Вы занимаетесь, пока не замерили давление-объективной картины не будет.

И еще...в идеале манометр врезать сразу на выходе с насоса, чтоб измерить давление холостого хода и исключить паразитное дросселирование.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, LEGO сказал:

Подпор на фильтре или соединениях? 

Ну да...может получиться с увеличением расхода, давление на холостом ходу подпрыгнет гораздо выше нормы(норма-обычно до давления открытия перепускного напорного фильтра) и при срабатывании предохранительного, давления суммируются и...добрый вечер.Не знаю, что у него там за распределитель, срабатывание предохранительного можно ловить даже при переходных положениях золотника.Все это конечно из области "Бывает же такое!!!:o" или "Очевидное-невероятное"...но все же...

Короче пусть хотя б куда нибудь, этот сраный манометр, наконец поставит, и, возможно, очередная серия "Битвы экстрасенсов" закончится.:)

Ссылка на комментарий

Мне кажется тут всё намного проще. К примеру обычный РВД DN16, 2SN на свороговской резине идет с номиналом 215 bar, ну по факту при хорошей обжимке, работает на 230 bar без проблем. На фото обычные китаянческие шланги, которые на 200 стреляют, а по характеристикам заводская настройка давления 240. Так что они априори не должны выдерживать такой нагрузки. Ну и нужно учесть человеческий фактор, на заводе распределитель на стенде настраивают обычные люди, возможно накинул лишку. 

Так что

1 час назад, Renat1977 сказал:

Короче пусть хотя б куда нибудь, этот сраный манометр, наконец поставит, и, возможно, очередная серия "Битвы экстрасенсов" закончится.:)

И от этого уже плясать.

Ссылка на комментарий
11 час назад, Renat1977 сказал:

И еще...в идеале манометр врезать сразу на выходе с насоса, чтоб измерить давление холостого хода и исключить паразитное дросселирование.

Уже думал над этим сделать тройник с манометром и померить до и после фильтра, на холостых и на рабочих оборотах (подходящего манометра нет).Но пока необходимость сделать замер доказать не могу. Играем верю не верю, надо не хочу.

11 час назад, Renat1977 сказал:

Я Вам не остроту свою вперед выпячиваю а акцентирую внимание на не понимании Вами базовых понятий, которые уводят в сторону не верных рассуждений

Допускаю свою неправоту в данном вопросе. Тогда можно коротко базу хоть на пальцах??? 

Не люблю рассуждать и строить умного если не знаю просветите (не сарказм)

Как замерю отпишусь.А кратко теорию все таки хотелось бы. Т.к. 5 лет уже работаю на КМУ и всегда думал что давление создает насос а сбрасывает до рабочего клапан.

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, LEGO сказал:

И от этого уже плясать.

Конечно:)

 

32 минуты назад, iliabog сказал:

А кратко теорию все таки хотелось бы. Т.к. 5 лет уже работаю на КМУ и всегда думал что давление создает насос а сбрасывает до рабочего клапан.

Ни кто не может и не должен знать всего.Нашел...ваще на пальцах:DOsnovy_gidravliki_chast_1.pdf

Захочется еще-есть посерьезней, понуднее:D.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кто мне сможет подсказать номер фильтра на Инман ИМ-40Т? Ни официальный дилер, ни завод такой информации не дают. Манипулятор стоит на участке, заказывать у официального дилера и ждать 3 недели фильтра просто не резон.....

iliabog, я обслуживаю ГПМ Транснефти, дурдом еще тот...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Boxer420 сказал:

заказывать у официального дилера и ждать 3 недели фильтра просто не резон.....

Фильтр напорный или сливной?

Машина стоит в теплом боксе?

К токарке есть доступ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте! Имеется вот такой манипулятор ИМ 240-04. Покупал его б/у, а монтировали уже при мне. Необходимо мнение местных гуру по следующему вопросу. При попытках телескопирования (удлинения) стрелы под хорошей нагрузкой (но в рамках грузоподъемной диаграммы) телескоп не выдвигается. При этом манометр на входе распределителя показывает 120 атм. Но при телескопировании на втягивание под этой же нагрузкой все нормально работает (на манометре при этом около 180атм). Без нагрузки ( или с малой нагрузкой ) все работает нормально. Возникало предположение о перепускании уплотнений внутри цилиндров (на 4-ом цилиндре имеются небольшие повреждения поверхности штока, и после замены манжет он немного сопливит), но почему тогда на втягивание все работает хорошо? Гидрозамок телескопа судя по всему стоит не родной, и при телескопировании ( на удлинение) "визжит"( как скрипит),( хотя думаю на давление телескопирования он не влияет). От распределителя при телескопировании на удлинение идет шум, как при частичном открытии клапана- может собака в нем зарыта? Уже для информации - ограничитель давления при подъеме стрелы или рукояти срабатывает на 250атм. Вопрос - почему не телескопируется стрела или куда "ушло" давление при удлинении?. 

DSC_1667.JPG

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Utkoberon сказал:

Гидрозамок телескопа судя по всему стоит не родной, и при телескопировании ( на удлинение) "визжит"( как скрипит),( хотя думаю на давление телескопирования он не влияет)

На первый взгляд причина как раз в нем, повторю, на первый взгляд.С наскока не получилось в сетке найти гидросхему на Ваш мульт, может у Вас есть в наличии?Хотелось бы взглянуть на клапан не родной.Важно знать точно, какое допустимое рабочее давление г/цилиндра телескопа, ограничено общим предохранительным клапаном или какое то свое.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Renat1977 сказал:

На первый взгляд причина как раз в нем, повторю, на первый взгляд.С наскока не получилось в сетке найти гидросхему на Ваш мульт, может у Вас есть в наличии?Хотелось бы взглянуть на клапан не родной.Важно знать точно, какое допустимое рабочее давление г/цилиндра телескопа, ограничено общим предохранительным клапаном или какое то свое

К сожалению у меня нет гидросхемы. Перелопатил весь интернет в поисках каталога запчастей, схем гидравлических и электрических( системы безопасности), руководства по эксплуатации именно по этой модели - но все тщетно, а очень бы хотелось найти! Фото клапана не родного есть. Рабочее давление гидроцилиндра телескопа примерно 200 атм (точнее могу сказать только днем)

IMG_20160909_185458.jpg

IMG_20160909_185521.jpg

IMG_20160909_185559.jpg

Ссылка на комментарий

IMG_20160909_185458.thumb.jpg.02b0576d859e037dba51b5beb80e9be9.jpg.f2e664556b36c6b0ebd5c02c0d190d32.jpg

Как и предполагал, есть регулировка на свое давление, в идеале нужны данные калибровки по давлению.Днем посмотрите и можно отрегулировать.

Ссылка на комментарий

Случайно в сети обнаружил: http://ivmarka.ru/ru/productions/cranes-manipulators/661

у Инмана появился еще один конкурент. Санкции не отменят. Импорт не подешевеет. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Renat1977 сказал:

Как и предполагал, есть регулировка на свое давление, в идеале нужны данные калибровки по давлению.Днем посмотрите и можно отрегулировать

На пустой стреле: телескоп начинает задвигаться при 180 атм, при полностью задвинутом состоянии - 250 атм ( видимо это срабатывает общий ограничитель давления);

а вот выдвигаться начинает при 100 атм и перестает при 120 атм ( при полном выдвижении или под нагрузкой). Кстати писк при выдвижении сейчас то есть, то нет, а раньше был всегда. В сети нашел гидросхему только по ИНМАНу ИТ180 (тросовому). У него гидрозамок телескопа должен быть настроен на 190 атм. Может у меня надо наверно столько же? И еще вопрос - давление открывания клапана телескопа должно быть одинаковое на выдвижение и задвигание или разное?

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Utkoberon сказал:

а вот выдвигаться начинает при 100 атм

Это нормально, работает площадь всего поршня, при задвигании площадь поршня минус штока.

 

59 минут назад, Utkoberon сказал:

Кстати писк при выдвижении сейчас то есть, то нет, а раньше был всегда.

Может темпер за бортом другой вот и звук изменился.У Вас в отличии от многих манометр стоит, зачем уши напрягать.Смотрите в него, карты Таро тоже ни к чему.

 

1 час назад, Utkoberon сказал:

В сети нашел гидросхему только по ИНМАНу ИТ180 (тросовому). У него гидрозамок телескопа должен быть настроен на 190 атм. Может у меня надо наверно столько же?

Я тоже сразу нашел...ни каких наверное, принципиально разные машины.Стучитесь в личку к Юрию Лановому, это его фенечка.

2 часа назад, novorosskran сказал:

Случайно в сети обнаружил: http://ivmarka.ru/ru/productions/cranes-manipulators/661

у Инмана появился еще один конкурент. Санкции не отменят. Импорт не подешевеет. 

Рома привет!Дак вроде здесь, на форуме, проскакивала инфа по этим КМУ, детали не помню, придумывать не буду.Вечером время будет-поищу.Но как то там все было, как минимум, без энтузиазма.

Ссылка на комментарий

Utkoberon

Основной предохранительный клапан настраивается на 275 бар.

На втягивание ("в упор") должно быть также 275 бар (нет секционного клапана на втягивание)

На выдвижение - 165 бар (установлен секционный клапан на выдвижение).

Есть уверенность в точности манометра?

Ссылка на комментарий

Юрий, спасибо что откликнулись.

47 минут назад, Юрий Лановой сказал:

Основной предохранительный клапан настраивается на 275 бар.

По поводу рабочего давления, я находил информацию только по ИНМАН 240 на инмановском сайте https://inman.ru/katalog/krany-manipulyatory/im-240.html где указано 250 барIMG_20170410_132832.thumb.jpg.d88efd12b126fd8a059684e6275b22fe.jpg

50 минут назад, Юрий Лановой сказал:

На втягивание ("в упор") должно быть также 275 бар (нет секционного клапана на втягивание)

У меня на втягивание ("в упор") 230 бар,IMG_20170410_133103.thumb.jpg.320f316bfe7a4715865f106bed154593.jpg

а при подъеме стрелы или рукояти "в упор" 255 барIMG_20170410_133328.thumb.jpg.d58dbe6a7b26a766fedb583b49e4b5bc.jpg

57 минут назад, Юрий Лановой сказал:

На выдвижение - 165 бар (установлен секционный клапан на выдвижение).

А на выдвижение - 120 бар

IMG_20170410_133948.thumb.jpg.8abbb1dfb981ac7baf191e270291ecf4.jpg

По поводу уверенности в показаниях манометра - не могу точно сказать, так как я его не поверял, но покупал его новым полгода назад.

Еще пара слов по поведению КМУ : скорость выдвижения телескопа намного меньше (не менее чем раз в 5), чем при втягивании. При полном наклоне рычага управления телескопом в сторону выдвижения от распределителя идет шум перепускания жидкости, как при неполном включении любой операции( втягивании телескопа или подъема или опускания стрелы и рукояти). А при полном включении любой операции, кроме выдвижения телескопа, распределитель не выдает никаких звуков. Также при выдвижении телескопа "в упор" двигатель автомобиля работает практически без нагрузки, в то время как при любой другой операции в упор нагрузка чувствуется. Может быть при выдвижении телескопа распределитель перепускает масло напрямую на слив?.

И, как я понял, мне надо этот секционный клапан( на фото обведен в верхней части секции телескопа) настроить на 165 бар?58eb53a229f78_IMG_20170410_143134.thumb.jpg.7bf65b66e79dadfef28c3be43ccd57b3.jpg 

Ссылка на комментарий

У Вас на одной операции отсутствует вторичный клапан, стоит заглушка. Значит давление должно соответствовать настройке центрального, у Вас я так понимаю, это значение равняется 255 бар. Рядом 2 секции пустые, перекиньте РВД, попробуйте замерить давление. На соседней заглушка стоит наоборот стоит сверху, значит выдвижение будет на максимальном давлении.

Ссылка на комментарий

Всех благодарю за быстрые ответы ! Особенно огромная благодарность Юрию за предоставленную техническую информацию. Благодаря Вашим советам решил свой вопрос с блокировкой выдвижения телескопа. Поменяв местами РВД телескопа и подъема стрелы, давление на выдвижении телескопа выросло, а на подъеме стрелы наоборот упало. Установив РВД обратно на свои места, и отрегулировав секционный клапан выдвижения телескопа на необходимые 165 бар, телескоп стал работать нормально( под нагрузкой еще не проверял, но думаю будет работать) и при этом скорость выдвижения выросла раза в три.

У меня еще есть вопрос по ИНМАНУ 240, наверное опять к Юрию. Осмотрев низ колонны, увидел 2 глазка уровня, заливную пробку.

IMG_20170410_181205.thumb.jpg.eda9a6ac38c8ddcd101dcd665ce4d755.jpg

и, внизу колонны судя по всему сливную пробку.

IMG_20170410_181215.thumb.jpg.3bfd52086dd8f60565a879814c5d7cb5.jpg

В глазке видно мутное масло. В инструкции по эксплуатации коленчатых манипуляторов, скачанной с официального сайта, я ничего не нашел про это масло. Подразумеваю, оно для смазки рейки поворота. Поэтому хотелось бы знать марку масла, объем заливки и периодичность замены.

Ссылка на комментарий

ИМ 240-34.00.00.000-01 РЭ (ИМ 240-1420) (2).doc

Устройство опорно-поворотное

20

Летнее - ТАп-15 В ГОСТ 23652

Зимнее - ТСп-10 ГОСТ 23652

Ссылка на комментарий

Юрий, премного благодарен за столь бесценную информацию! Не думал что руководство по эксплуатации может содержать столько информации!

Кстати, не сочтите за наглость, но при покупке данной КМУ мне в довесок достался немного разукомплектованный гидравлический гусек ИНМАН

IMG-20160402-WA0000.thumb.jpg.f1af527270efc0f601c07a8ab92b07b1.jpg

В частности у него нет обоих гидрозамков (телескопа и цилиндра подъема). Не могли бы Вы выложить такое же руководство по эксплуатации гидравлического гуська ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...