Перейти к публикации

partizanen

Пользователи
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Изменения репутации

  1. Like
    partizanen изменил репутацию 131 в Ну вот почти собрал. Кму на зиле   
    Нашёл вот такое чудо китайского производства.По отзывам, и не только о китайских стартерах, но и наших.Экономят на смазке.Решил его смазать.Разобрал и обнаружил забавную вещь.Он не новый.А востановленный.



    Наши китайские друзья.Берут бу японские стартера.Моют, красят.Изготавливают новую переднюю часть и шестерёнку под маховик.Адаптированую для наших двигателей.Зил, газ, газель, волга.И продают.
  2. Upvote
    partizanen изменил репутацию Партизан32 в Тахограф на манипулятор   
    +++ им не докажешь, расскажу свою историю близкую, у меня есть сороконога эвакуатор, но в птс написано в отметках Грузовой прочий для перевозки Т/С, так вот на дороге эти ДПСники тупые, дай тахограф и всё, доказываю что это эвакуатор не надо, а где написано, вот в особых в пластике написано, ну тут же не написано спеиальный или эвакуатор, блин ну тупые, короче нарвался на такого оленя он мне настрочил 1 рапорт и одно постановление общее на 1500 ещё хотел объяснительную взять кто ставил установку, где, послал его, пошёл с этими бумагами к юристам ник то не взялся за дело, в деньгах вопрос не стоял, тоже видимо как и ДПСники не далёкие вот если бы было написано эвакуатор мы бы взялись, а то что я говорю эвик перевозит т/с это фигня?гидроцилинды подъёма есть, сходни гидро, лебёдка, короче написал заяву в ГИБДД, приложил фото, машины, птс, стс, пришёл ответ подтверждаем что у вас эвакуатор, теперь езжу и особо тупым даю читать, вот так у нас, так что по тахо так же выпишут и бегай по судам доказывай, вот всё у нас так никто кроме тебя ничего нормально не делает, ни в ремонте, ни в законах, не все 100%а 99%1 % попробуй найди
  3. Upvote
    partizanen изменил репутацию Олег63 в Тахограф на манипулятор   
    Все правильно... только относится к ПЕРЕВОЗЧИКУ ! У МАНИПУЛЯТОРА ДРУГОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ! 
    Включите мозги наконец...
     
    Пы.сы.  За годы работы в этом бизнесе мне больше 200 -300 км ну никак не удавалось быть ПЕРЕВОЗЧИКОМ, только МАНИПУЛЯТОРЩИКОМ...
    А время махания стрелой этот шайтан не учитывает... Т.е. по его мнению - я отдыхаю...
  4. Upvote
    partizanen изменил репутацию skiselev в Тахограф на манипулятор   
    Обращение передано в Ространснадзор
     
    О необходимости установки тахографов на краны-манипуляторы (Запрос в Минтранс).doc
  5. Upvote
    partizanen изменил репутацию Владимир78 в Пособие стропальщика.   
    Все скачали? А то лимит исчерпан по МБ! Буду удалять скоро.
    Оппа добавили лимит) Оставляем!
  6. Upvote
    partizanen получил репутацию от LEGO в рабочее давлепние   
    в июне сделал но отчет пишу сейчас, 
     установил 310.2.28. Насос покупал в Малаховке. Коробку заказывал в Набережных Челнах
    Ком мп58-4202010-30 под гидронасос 310.2.28 цена 17700 руб. Отправка Деловыми линиями цена 500 руб. по России оплата доставки при получение груза  Сабаев Николай установил, так же, гидрозамок на основную стрелу и не зря, До этого был, только, дросель, от него толку вообще ни какого, То есть если шланг порвется дроссель не спасет и стрела рухнет. Однако с гидрозамком тоже есть заморочки. При опускании тяжелого груза, если чуть передавишь рычаг, стрела опускается рывками, дых, дых, дых а это не есть хорошо. Если все делать правильно, стрела опускается плавно  В любом случае с замком лучше чем без него кто знает при каком давлении должен открываться гидрозамок у меня открывается при 90 кгс/см, может слишком много   при установки насоса отверстие оказалось рядом с кронштейном рессоры, пришлось делать штуцер потокарить пришлось не мало, но в итоге все получилось рабочее давление - 300 кгс/см грузовой момент при таком давлении около 12 т*м, то есть больше чем заводской (10*м) масло сильно не греется









  7. Downvote
    partizanen изменил репутацию Зубр-Одессит в Пульт ду   
    К Дмитевичу обратись в соседнем форуме. Он спец по ним.http://forums.drom.ru/special/t1150992398-p6.html?pp=150
  8. Upvote
    partizanen изменил репутацию LEGO в рабочее давлепние   
    Вчера получил МАЗовский КоМ. Откровенно говоря, МАЗ одна из моих не любимых машин, не в плане её технических качеств, а что касается вопросов переоборудования. В общем ниже излагаю принцип монтажа.
     

    Манипулятор монтируем новый, насос идет в комплекте. В обычном ЗИПЕ идет насос правого вращения, пришлось малость побегать, что бы поменяли на левый.
    Тут поясню, в самосвальном варианте (ком под НШ), на МАЗе выход кома под насос смотрит на кабину, и туда требуется насос правого вращения, на КС85 выход смотрит назад, поэтому насос нужен левый.

    На бирке 4 означает, что насос левого вращения, ну и стрелка есть  
     
    Насос у производителя идет голый, без какой либо оснастки 


     
     
    Но так как манипулятор не б.у. завод комплектует ЗИП фланцами и шлицевой собственного производства.


     
     
    Ну по насосу вроде все понятно, теперь собственно по КОМу.

     
     
    На КОМ шлицевая нашлась заводская, но если придется её изготавливать, то нужно делать сразу совместимой с УАЗовским карданом. Так как родная к кардану не подходит то изготавливаем переходник.



     
     
    Чтобы закрепить насос изготавливаем кронштейн, который закрепляем на раме авто болтами через просверленные отверстия, либо беремся за уже готовые, как мы и сделали в данном случае. Тут нам повезло совпали звезды, штатные отверстия, расположение кома, длина кардана... Обычно кардан режим, и подгоняем под нужный размер, тут эта операция отсутствовала,.


     
     
    Теперь что касается монтажа кома. Тут есть пара моментов: первое - это отверстия, на которые я показал стрелками, их лучше сразу рассверлить на 1-1.5мм сохраните себе пару нервных клеток, и второе, все крепежные отверстия на КПП, кроме нижнего сквозные, и то которое я обвел, на выходе очень тесно граничит с шестеренкой. К этому моменту нужно отнестись серьёзно, иначе быть беде. И еще, под болты или шпильки, нужно подложить шайбы и промазать герметиком, а то масло потечет.

    Включение пневмо, через клапан с забором с ресивера, тут думаю всё понятно.
     
    Еще немного о насосе. Серёга задал вопрос о дренажном штуцере, а я сразу не понял соль вопроса.
    Просто мы всегда монтируем насосы боком поэтому у нас не стоит вопрос с какой стороны его ставить - ставим с какой удобно. Но тут есть один момент, если монтировать его иначе, то главное что бы он не смотрел вниз,

     
     Другой момент, это непосредственно сам дренажный отвод. Завод - производитель не рекомендует дренажный отвод в заборную магистраль, в виду того, что есть шанс образования воздуха. По собственному опыту могу сказать, что за много лет работы на испытании и обслуживанию Атлантов, где используются именно эти насосы, таких проблем не возникало. А вот при отводе в бак, всё как раз совсем наоборот. В связи с тем, что шланг в бак довольно длинный и имеет не большое сечение, он очень часто коксуется, и как следствие отсутствия дренажа выдавливает сальник. На карданном приводе это обернется потерей масла и ремонтом насоса, а вот если вы используете корпусные переходники, вы можете обнаружить поломку, когда из КПП через верхний сапун масло потечет, я это видел собственными глазами.
     
    Вот собственно и все. Непосредственно монтаж гидрооборудования у нас занял 1 день со всеми переделками, Конечно это еще полуфабрикат, была задача оживить манипулятор, поэтому что-то на скорую руку, позже окультурим. 
     



  9. Upvote
    partizanen получил репутацию от pasha в Ваше мнение о форуме?   
    думаю что рано или поздно должна появиться отдельная тема по каждому манипулятору или, хотя бы, по наиболее распространенным. Принцип работы узлов, конечно, одинаковый но нюансов в разных аппаратах куча.
    В ЭТОМ ГЛАВНАЯ СИЛА и привлекательность подобных форумов, чтобы каждый мог найти инфу именно по своему аппарату, а не тратить время на изобретение колеса.
    Кое-что уже есть http://kmuclub.ru/forum/58-spravochnik/ но это не совсем то, что хотелось бы
    Из плюсов форума. удобство выкладки фото, на многих других не так удобно. А так конечно, колхоз дело добровольное, тем более что каждый, при желании, может создать свой колхоз. Но думаю этого делать не стоит, лучше работать над тем что уже есть
  10. Upvote
    partizanen получил репутацию от mas в Выбор отечественного авто (ГАЗ, ЗИЛ) под КМУ (бурение грунта).   
    мое мнение или ЗИЛ 131 с дизелем или КАМАЗ 4310
    газоны легкие и слабоваты
×
×
  • Создать...