-
Публикаций
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Изменения репутации
-
partizanen изменил репутацию 131 в Ну вот почти собрал. Кму на зиле
Нашёл вот такое чудо китайского производства.По отзывам, и не только о китайских стартерах, но и наших.Экономят на смазке.Решил его смазать.Разобрал и обнаружил забавную вещь.Он не новый.А востановленный.
Наши китайские друзья.Берут бу японские стартера.Моют, красят.Изготавливают новую переднюю часть и шестерёнку под маховик.Адаптированую для наших двигателей.Зил, газ, газель, волга.И продают.
-
partizanen изменил репутацию Партизан32 в Тахограф на манипулятор
+++ им не докажешь, расскажу свою историю близкую, у меня есть сороконога эвакуатор, но в птс написано в отметках Грузовой прочий для перевозки Т/С, так вот на дороге эти ДПСники тупые, дай тахограф и всё, доказываю что это эвакуатор не надо, а где написано, вот в особых в пластике написано, ну тут же не написано спеиальный или эвакуатор, блин ну тупые, короче нарвался на такого оленя он мне настрочил 1 рапорт и одно постановление общее на 1500 ещё хотел объяснительную взять кто ставил установку, где, послал его, пошёл с этими бумагами к юристам ник то не взялся за дело, в деньгах вопрос не стоял, тоже видимо как и ДПСники не далёкие вот если бы было написано эвакуатор мы бы взялись, а то что я говорю эвик перевозит т/с это фигня?гидроцилинды подъёма есть, сходни гидро, лебёдка, короче написал заяву в ГИБДД, приложил фото, машины, птс, стс, пришёл ответ подтверждаем что у вас эвакуатор, теперь езжу и особо тупым даю читать, вот так у нас, так что по тахо так же выпишут и бегай по судам доказывай, вот всё у нас так никто кроме тебя ничего нормально не делает, ни в ремонте, ни в законах, не все 100%а 99%1 % попробуй найди
-
partizanen изменил репутацию Олег63 в Тахограф на манипулятор
Все правильно... только относится к ПЕРЕВОЗЧИКУ ! У МАНИПУЛЯТОРА ДРУГОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!
Включите мозги наконец...
Пы.сы. За годы работы в этом бизнесе мне больше 200 -300 км ну никак не удавалось быть ПЕРЕВОЗЧИКОМ, только МАНИПУЛЯТОРЩИКОМ...
А время махания стрелой этот шайтан не учитывает... Т.е. по его мнению - я отдыхаю...
-
partizanen изменил репутацию skiselev в Тахограф на манипулятор
Обращение передано в Ространснадзор
О необходимости установки тахографов на краны-манипуляторы (Запрос в Минтранс).doc
-
partizanen изменил репутацию Владимир78 в Пособие стропальщика.
Все скачали? А то лимит исчерпан по МБ! Буду удалять скоро.
Оппа добавили лимит) Оставляем!
-
partizanen получил репутацию от LEGO в рабочее давлепние
в июне сделал но отчет пишу сейчас,
установил 310.2.28. Насос покупал в Малаховке. Коробку заказывал в Набережных Челнах
Ком мп58-4202010-30 под гидронасос 310.2.28 цена 17700 руб. Отправка Деловыми линиями цена 500 руб. по России оплата доставки при получение груза Сабаев Николай установил, так же, гидрозамок на основную стрелу и не зря, До этого был, только, дросель, от него толку вообще ни какого, То есть если шланг порвется дроссель не спасет и стрела рухнет. Однако с гидрозамком тоже есть заморочки. При опускании тяжелого груза, если чуть передавишь рычаг, стрела опускается рывками, дых, дых, дых а это не есть хорошо. Если все делать правильно, стрела опускается плавно В любом случае с замком лучше чем без него кто знает при каком давлении должен открываться гидрозамок у меня открывается при 90 кгс/см, может слишком много при установки насоса отверстие оказалось рядом с кронштейном рессоры, пришлось делать штуцер потокарить пришлось не мало, но в итоге все получилось рабочее давление - 300 кгс/см грузовой момент при таком давлении около 12 т*м, то есть больше чем заводской (10*м) масло сильно не греется
-
partizanen изменил репутацию Зубр-Одессит в Пульт ду
К Дмитевичу обратись в соседнем форуме. Он спец по ним.http://forums.drom.ru/special/t1150992398-p6.html?pp=150
-
partizanen изменил репутацию LEGO в рабочее давлепние
Вчера получил МАЗовский КоМ. Откровенно говоря, МАЗ одна из моих не любимых машин, не в плане её технических качеств, а что касается вопросов переоборудования. В общем ниже излагаю принцип монтажа.
Манипулятор монтируем новый, насос идет в комплекте. В обычном ЗИПЕ идет насос правого вращения, пришлось малость побегать, что бы поменяли на левый.
Тут поясню, в самосвальном варианте (ком под НШ), на МАЗе выход кома под насос смотрит на кабину, и туда требуется насос правого вращения, на КС85 выход смотрит назад, поэтому насос нужен левый.
На бирке 4 означает, что насос левого вращения, ну и стрелка есть
Насос у производителя идет голый, без какой либо оснастки
Но так как манипулятор не б.у. завод комплектует ЗИП фланцами и шлицевой собственного производства.
Ну по насосу вроде все понятно, теперь собственно по КОМу.
На КОМ шлицевая нашлась заводская, но если придется её изготавливать, то нужно делать сразу совместимой с УАЗовским карданом. Так как родная к кардану не подходит то изготавливаем переходник.
Чтобы закрепить насос изготавливаем кронштейн, который закрепляем на раме авто болтами через просверленные отверстия, либо беремся за уже готовые, как мы и сделали в данном случае. Тут нам повезло совпали звезды, штатные отверстия, расположение кома, длина кардана... Обычно кардан режим, и подгоняем под нужный размер, тут эта операция отсутствовала,.
Теперь что касается монтажа кома. Тут есть пара моментов: первое - это отверстия, на которые я показал стрелками, их лучше сразу рассверлить на 1-1.5мм сохраните себе пару нервных клеток, и второе, все крепежные отверстия на КПП, кроме нижнего сквозные, и то которое я обвел, на выходе очень тесно граничит с шестеренкой. К этому моменту нужно отнестись серьёзно, иначе быть беде. И еще, под болты или шпильки, нужно подложить шайбы и промазать герметиком, а то масло потечет.
Включение пневмо, через клапан с забором с ресивера, тут думаю всё понятно.
Еще немного о насосе. Серёга задал вопрос о дренажном штуцере, а я сразу не понял соль вопроса.
Просто мы всегда монтируем насосы боком поэтому у нас не стоит вопрос с какой стороны его ставить - ставим с какой удобно. Но тут есть один момент, если монтировать его иначе, то главное что бы он не смотрел вниз,
Другой момент, это непосредственно сам дренажный отвод. Завод - производитель не рекомендует дренажный отвод в заборную магистраль, в виду того, что есть шанс образования воздуха. По собственному опыту могу сказать, что за много лет работы на испытании и обслуживанию Атлантов, где используются именно эти насосы, таких проблем не возникало. А вот при отводе в бак, всё как раз совсем наоборот. В связи с тем, что шланг в бак довольно длинный и имеет не большое сечение, он очень часто коксуется, и как следствие отсутствия дренажа выдавливает сальник. На карданном приводе это обернется потерей масла и ремонтом насоса, а вот если вы используете корпусные переходники, вы можете обнаружить поломку, когда из КПП через верхний сапун масло потечет, я это видел собственными глазами.
Вот собственно и все. Непосредственно монтаж гидрооборудования у нас занял 1 день со всеми переделками, Конечно это еще полуфабрикат, была задача оживить манипулятор, поэтому что-то на скорую руку, позже окультурим.
-
partizanen получил репутацию от pasha в Ваше мнение о форуме?
думаю что рано или поздно должна появиться отдельная тема по каждому манипулятору или, хотя бы, по наиболее распространенным. Принцип работы узлов, конечно, одинаковый но нюансов в разных аппаратах куча.
В ЭТОМ ГЛАВНАЯ СИЛА и привлекательность подобных форумов, чтобы каждый мог найти инфу именно по своему аппарату, а не тратить время на изобретение колеса.
Кое-что уже есть http://kmuclub.ru/forum/58-spravochnik/ но это не совсем то, что хотелось бы
Из плюсов форума. удобство выкладки фото, на многих других не так удобно. А так конечно, колхоз дело добровольное, тем более что каждый, при желании, может создать свой колхоз. Но думаю этого делать не стоит, лучше работать над тем что уже есть
-
partizanen получил репутацию от mas в Выбор отечественного авто (ГАЗ, ЗИЛ) под КМУ (бурение грунта).
мое мнение или ЗИЛ 131 с дизелем или КАМАЗ 4310
газоны легкие и слабоваты