Перейти к публикации

mihail812

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    volvo fh12
  • Манипулятор
    tirre 181
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 325 просмотров профиля

Достижения mihail812

  1. mihail812

    Сезон! Как у вас с работой?

    Работа есть, но у меня жена диспетчерит... А вообще, этот сезон дохловатый, касается это не только манипуляторов.
  2. Александр161, В принципе разумный выбор, Камаз после капиталки не берите, это хлам! На мой взгляд, грузоподъемность 11 тонн - это мало, т.к. от 11 тонн, надо отнять вес самого КМУ - а это около 2 тонн, следовательно грузоподъемность машины остается 9 тонн, а по факту 8... Вывод - берите Камаз 65117, грузоподъемность 14 тонн, лицензионный Камминс, лицензионная ZF, это оптимальный вариант. ИМХО конечно.
  3. КранАвто, Я конечно извиняюсь, но надо быть сумашедшим, чтобы купить за 3 мульта Камаз. Берут их преимущественно за безнал организации.
  4. Частник, Мне в Питере предложили поставить радиоуправление за 300 тыс. Ей богу не шучу)
  5. Частник, Я так и думал. Все таки пневмоподвеска великое дело...
  6. Частник, Жуткий оффтоп, но все-же задам вопрос который мучает меня со вчерашнего вечера. Преамбула - На грузовиках отъездил 25 лет, на сегодняшний день - 10 единиц техники. Но с КМУ я полный чайник. Амбула - Довелось мне поработать вчера, на объекте, где нет подъездных путей, машина под погрузку встает с жутким перекосом. Вопрос - Как подложить подставки под аутригеры, если одна лапа в сложенном состоянии касается земли?! На Вольве проблем нет, нажал на волшебную кнопочку, и машина поднялась-опустилась как мне надо, (пневмоподвеска решает), а был бы я на Камазе? Что делать тогда?
  7. Частник, Не нагреть, это очень мягко сказано, двигатель постоянно холодный. У меня МАЗай с таким движком, зимой работать на нем -ад, в кабине проблему можно решить автономкой, а вот при работе с КМУ будут проблемы...
  8. Per07, Замена сцепы -8000 рублей, сама сцепа -около 6000, ходит по разному)) отечественные запчасти откровенное дерьмо! Рама у Камаза сделана из фольги, смотреть надо нет ли следов сварки. По двигателю основное - нужно замерить компрессию, это не сложно, навесное по любому будет дерьмо.... Я бы искал с МАЗовским движком - ЯМЗ 238- неубиваемый, и не прихотливый мотор.
  9. mihail812

    Из какого вы города?

    Санкт-Петербург
  10. mihail812

    Volvo FN12 с КМУ TIRRE-EURO 181

    Частник, Хотелось бы КМУ по мощнее, но пока финансы не позволяют...
  11. Per07, В Питере за эти деньги только дрова. Работа зимой есть. С обслуживанием Камаза, это как повезет с конкретным экземпляром, если машина живая, обслуживание стоит копейки.
  12. mihail812

    Volvo FN12 с КМУ TIRRE-EURO 181

    Частник, Прямо под собой - около 5 тонн, на 4 метрах - 3700, на полном вылете (12.3 метра) - 1050. По машине, я думаю все ясно. 15-тонник, двигатель D12, 380 л.с. На фото КМУ до ТО, сейчас все отмыто, покрашено, заменены все шланги. Кстати шаланда рядом тоже моя)
  13. mihail812

    Volvo FN12 с КМУ TIRRE-EURO 181

    Частник, Сзади стоит. Вот он.
  14. А вот и мой аппарат. FH-ка 96г. КМУ TIRRE-EURO 181
×
×
  • Создать...