Я думаю, что не подлежит сомнению факт превосходства Алапаевских машин над Корейскими в своём сегменте. Но если нужен грузовик с кузовом или тягач с полуприцепом, то Хотоми и им подобные вполне подойдут. Остаётся проблема поставки запчастей, а вот их то у корейцев нет и не будет. Никому не верьте, кто говорит обратное, т.е. сроки нереальные. Потребность в большом радиусе бурения легко решается гидравлическим манипулятором Палфингер или аналогом с быстросъёмным буровым шнеком. Можно бурить на максимальном гидравлическом вылете стрелы, у тяжёлой серии кранов это очень далеко от кузова. Одним словом каждый кран найдёт своего покупателя.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ И ЗАПОМИНАЙТЕ - если Вам нужна универсальная бурильно-крановая машина, то лучший выбор это универсальная бурильно-крановая машина УБМ-85. Как бы мы не любили "Корейцев", но если будем обманывать сами себя, то не сможем производить впечатление безукоризненно честных людей.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ - в России не разрешается использовать краны-манипуляторы в качестве АГП, кроме тех что производят на заводе ИНМАН. Ни у кого из поставщиков и производителей КМУ нет документов и разрешений, это всё незаконно, штрафы это мелочи, машину арестуют и ничего не докажите.