Перейти к публикации

thtemp

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://ep178.ru

Информация

  • Автомобиль
    Hino 2013 МАЗ 2011,2012, 2013
  • Манипулятор
    Unic URV-373 HMF 2500 HMF 3000 HMF 3000
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    манипуляторы это мое все

Достижения thtemp

  1. thtemp

    Все вопросы по тросам КМУ

    valdemar668, Обычно начинает закручиваться, когда вытягиваешь трос, т.е. поднимаешь или подтягиваешь стрелой тяжелый груз. Чтобы этого не происходило нужно по возможности пользоваться лебедкой. Если же закрутился то рецепт вы уже знаете - снимаем и крутим трос с + пару оборотов в запас, при необходимости вытягиваем стрелу и под небольшой нагрузкой (хотя бы килограмм 50-100 ) перематываем трос.+ регулярно смазываем трос чтоб не ржавел/гнил
  2. ярослав, Согласен с мкад72 Диагностируется следующим образом. 1. Поднимаете как на вашем фото, поворачиваете в бок чтоб удобнее 1.1 далее смотрите на шток цилиндра если на нем потеки масло то скорее всего изношены уплотнения или (и) поврежден шток (царапины, удары) 1.2 Если шток сухой то ищем на цилиндре коробочку квадратную - это гидрозамок - проблема в нем. Чтобы его снять нужно упереть стрелу в землю или в кузов или сложить в нижнее положение так чтобы когда после снятия гидрозамка, он (гидрозамок ) не будет держать давления стрела никуда не пошла. В вашем случае похоже нужно просто собрать в транспортное положение.. Далее откручиваем 2 шланга идущие на данный цилиндр, и уже потом снимаем гидрозамок, если там есть регулировки то запоминаем/записываем насколько они накручены (количество оборотов поточнее), Разбираем, смотрим состояние уплотнений и наличие мусора в каналах и под клапаном. У меня на стреле HMF один раз такое был мусор а второй раз износ уплотнительного колечка. Если изношены/ деформированы резиновые колечки, то запросто подбираются в резинотехнике/РТИ конторах. Если не уверены в своих действиях то Вам проще подъехать в контору по ремонту гидроцилиндров диагноз поставят сразу, а ремонт зависит от проблемы. Если у Вас потеки по пункту 1.1 то вам полюбому в контору самим лучше не возится т.к запаритесь искать уплотнения а у них обычно ВСЁ в наличиии есть. Ремонт отобьете за первый же заказ... удачи...
  3. thtemp

    Лебедка не останавливается

    aleks, Если треск "при работе без нагрузки" то просто смажьте нормальной смазкой шестерню барабана лебедки. По моему опыту на тадано 96г., когда изнашиваются фрикционы - то просто не держит груз, при этом посторонних звуков нет. Фрикционы меняются элементарно главное не забыть налить нового масла GL4 по уровню(уровень либо до центра прозрачного окошка либо по четырехгранному болту сбоку).
  4. thtemp

    Замена подшипника крюка гака

    Менял и на Юник 94 г и на тадано 96 года. Проблем купить подшипник нет, больше проблем выбить ось, иногда приходилось греть газ/паяльная лампа. А дальше старые обоймы выбиваешь зубилом... и все дела. Новый подшипник подбираешь просто по размерам посадочных мест либо по номеру.
×
×
  • Создать...