выручайте. нужны советы ваши. есть автомобиль HINO, в таком виде уже купил. сгнили внутренние накладки. одна идет от самого бампера и длиной 4,5-4,8. а остальные короткие по 50см в районе задних рессор. авто после Москвы. Все разобрали -зад уже сделали, осталось передняя накладка самая длиная. и тут у меня возникли проблемы, которые заключаются в том что все траверсы мы сняли, также сняли накладки усилители по вверх рамы в виде уголков. загнул швеллер длиной 3,4 ( 09г2с - 5мм) так на старых уголках( усилителях) сверху имеются отверстия большие( на 22) через низ выходят заклепки рамы( кто видел все это, тот знает, разжевывать не буду), я так понимаю в японии, как и у нас, устанавливают краны стороннии организации не завод. Так вот ВОПРОС - Что мне лучше сделать: 1 - Так же просверлить в верхних и нижних полках швеллера отверстия, что бы проходили болты? 2 - Не сверлить большие отверстия, а просверлить обычные ( под болты) и стянуть это все с рамой - не будет рама переусилина ли? 3 - Разрезать швеллер повдоль, т.е. сделать уголки 2 шт. и просверлить везде отверстия как и было на заводских усилителях?