Перейти к публикации

Vlad_G

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    IVECO
  • Манипулятор
    КМУ Kanglim KS 1256G-II
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

580 просмотров профиля

Достижения Vlad_G

  1. alhimen, Спасибо за ответ. Согласен на "ТЫ" Просто я тут человек новый и как то после окончания военной консерватории.. Проехали! Конечно я склоняюсь в пользу Ивеко, просто не вижу их в работе. На стройках либо 3-х осники Мерсы, Маны, Вольвы, либо японцы с корейцами. Ивеку такую один раз встретил на мурманке с расположением КМУ сзади за кузовом и с прицепом. Поэтому и есть сомнения, толи не востребована, толи что то не так может конструктивно или ещё что..
  2. alhimen, Нет правый руль не рассматриваю. Машину хочу брать новую. Значит по Вашему японцы лучше европы? Если кто то общался с IVECO Eurocargo знаете слабые стороны или причину нецелесообразности испльзования с КМУ поделитесь. У каждой машины есть свои болячки и все ломаются. При эксплуатации седельных тягачей Ивеко проблемм особо не было. Есть опыт по Мерседес Актрос, седельные тягачи, там тоже все устраивало по надежности. Но грузовик Мерседес или Вольво не потянуть по деньгам. Да, вот еще вопрос при работе такого плана важно подвеска заднего моста рессорная или пневмо?
  3. Приветствую уважаемое сообщество владельцев КМУ. Склоняюсь добавить ещё одного конкурента на рынке перевозок автомобилями с КМУ! Территория работы Санкт-Петербург и область, дальняк тоже в принципе не пугает. Рад что нашел этот форум, приятно что люди не против советовать и общаться. Раньше занимался перевозками по РФ, работал в механизации строительства. Понятие о кранах, грузовиках имеется. Сейчас похоже настал момент попробовать работать на себя. Исходя из опыта, собственных навыков и финансовых возможностей выбор пал на грузовик с КМУ. Так вот изучив предмет решил остановить выбор на КМУ Kanglim KS 1256G-II. Вот только открыт вопрос на какое шасси ее поставить. Склоняюсь к IVECO Eurocargo ML160. И плюсов развитый сервис, запчасти в наличии, экономичный, комфортный (если на дальняк) высокая ликвидность. Соперниками из Японии являются Isuzu FVR 34 и Hino 500. Диллерская сеть мало развита. Из опыта работы с запчастями тоже не все гладко, с другой стороны просто и по японски надежно. Ну и с японцами есть возможность немного сэкономить денег. И на дорогах в основном встречаю корейцев или японцев, наверное чем то это обусловлено (за исключением цены) Конечно в идеале хотелось бы 15 тонник 6х4 или на крайняк 6х2, но цены на такие машины уползают за 6,5 и далее миллионов, а это уже кредит или лизинг, вобщем большие долги на первых порах работы, которую ещё нужно отыскать! Вобщем вот такой вопрос! Буду благодарен за мнения!
×
×
  • Создать...