Прошу совет. Интересует шасси 5-7т грузоподъемности под 300 КМУ. Нужна крепкая рама, год выпуска посвежей, евро 2 желательно двигатель атмосферник. Склоняюсь к камазенку 4308
Нужно понимать что "колхозить" "окорок" придется не мало.
Если брать уже с хапалкой -то ценник будет в разЫ больше стОимости самого ЗИЛа((
Понял, тогда мой вопрос становиться не актуален
это уже получится утка-которая немножко летает, немножко плавает, немножко яйца несЁт, но хорошо не делает ни чего.
Грейфер проще установить наверное на "окорочек".
Вроде слышал у вас в Волгограде есть фирма торгующая КМУ, а через интернет найти не могу
Еще вопрос. С перехлестными лапами понятно что установка предпочтительнее, но сними идут длинные стрелы, целесообразно ли на ЗИЛ ставить длинную стрелу?
Благодарю за советы. Даже не ожидал что больше голосов будет за б/у. Установка действительно эксплуатировалась за кордоном, к документам прилагается растаможка установки, думаю растомаживают их как металлолом. Продавцы откровенно признали что положенный ресурс эти установки уже отработали там. Автомобиль приобрел не очень давно и установил на него мерсовский двигатель с КПП, пока очень доволен. Теперь вот не могу КОМ найти
Никак не могу определиться с выбором, что приобрести или б.у Тадано 303- за320 тыс или новый Юник 373-за 720тыс. Понимаю что новый лучше чем тот который отработал свой ресурс где-то в Японии, но другая сторона вопроса будет-ли работа. Есть-ли смысл переплачивать 400 тыс.Жду разумных советов от старожилов