Перейти к публикации

P@VEL

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    Isuzu Forward 1995 г.в.
  • Манипулятор
    Unic 504
  • Город
    Пермь
  • Пол
    Мужчина

Достижения P@VEL

  1. Прошу помощи знающих людей. Подключил пульт ДУ на Юник 500. Вся электрика работает (соленоиды, газулька и сигнал). Но КМУ с пульта не работает. Подозрение на электроклапан наверху распределителя, напряжение к нему идёт постоянно вне зависимости от нажатия "курка" ( правильно ли это?). Как проверить перекрывает ли он слив, может принудительно можно его перекрыть?
  2. довольно существенный минус при наличии такой мощной стрелы! Компенсируется наличием прицепа, в том числе низкорамного.
  3. Наткнулся на просторах интернета на кран-манипулятор Unic 1504, грузоподъемность 13,6 тонн, вылет 25 метров. Новая в России стоит 1,5 млн руб. Цена не намного выше чем у 7-ми тонного корейца. Из явных минусов: 4 вылета (не компактная в сложенном состоянии, соответственно нет возможности перевозки крупногабаритных грузов); Плюсы: Юник подкупает надежностью (в отличии от корейцев); Цена. На фотографии видно, что КМУ установлена за кузовом автомобиля. Лично для меня такая установка кажется наиболее оптимальной. При единственном минусе - отсутствия возможности перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов. Больше плюсов: 1. Оптимальная развесовка при порожнем авто (разгружается передняя ось, нагружается задняя, что положительно сказывается на проходимости авто). 2. Возможность подъехать вплотную к грузу и использовать всю грузоподьемность крана на минимальном вылете. 3. Возможность погрузки в прицеп - не расцепляясь. 4. Радиус работы увеличивается до 360 градусов, полностью исключается работа краном над кабиной. 5. За кабиной можно установить "станину" для укладки стрелы, исключим тем самым её болтание из стороны в стороны во время движения. В Европе полно гидравлических КМУ установленных за кузовом, т.к много машин с прицепами и стрела компактно складывается и не мешает при перевозке крупногабаритных грузов. У кого какие мнения по самой стреле и способу установки? en_ur1504_web.pdf
  4. P@VEL

    Ремонт редуктора поворота

    Я думаю причина в том, что сама стрела у манипуляторов не фиксируется в транспортном положении, как у автокранов или лесовозов (металловозов). Поэтому и разбивает шестерню, т.к. болтанка нехилая, особенно по неровной дороге.
  5. P@VEL

    Ремонт редуктора поворота

    Здравствуйте. У меня на тадано 304 умерла шестерня поворотного редуктора, уже второй раз за 8 лет. Причем зубья ломает пополам. В чем может быть причина? Заказал на местном заводе, попросили 10000 руб за вал с их материалом. Как думаете дорого или нет? Редуктор в сборе 65 тыс. - дороговато.
×
×
  • Создать...