Думал и о фанере на борта, и о проф.листе. Остановился на листовом потому, что встал на ремонт внепланово - двиг. клина словил, а с плоским листом конструкция уже опробована на 2-х кузовах, 5320 и 43106. Следующий кузов попробую как раз с проф.листом сделать, с ним жесткость гораздо выше, масса не сильно изменится. Но это еще посчитать нужно. Вариант с фанерой тоже интересен. Алюминиевые дорого получается, но они хороши. Минусы - фурнитура дорогая, вся под заказ, помнешь конкретно - как чинить быстро? У нас не делает никто.
По поводу толщины плоского листа: 1,2 - мало, мнется при ударах (был на 5320); 1,8 - много, жесткости борта плоским листом не добъешься, при сварке тянет сильнее, вес ощутимо больше, при закрывании чуешь (был на 43106)
Между поперечинами примерно 0,6 м. Т.е. лист фанеры шириной 1220 мм опирается на 3 поперечины. На крайние опирание по 40 мм., там стык листов, и одна поперечина посередине.
Запоры вот другие думаю еще, чтоб самодельные полностью, технологичные и компактные - за борта не выступали б сильно.