Перейти к публикации

Dynamite747

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    Камаз 53212
  • Манипулятор
    Unic URA-343
  • Город
    Обнинск

Достижения Dynamite747

  1. Все понял! Спасибо за советы!! Буду пробовать, по результатам отпишусь!!!!
  2. Огромное спасибо за чертежи!!! То есть нужно регулировать на самой установке (саму катушку)? или как? Просто не совсем понимаю)))) У меня был вопрос - возможно ли как-то отрегулировать чувствительность курка? P.S. Мужики, огромное спасибо за то что откликнулись и помогаете!!!! В интернете информации почти нет, уже отчаялся.... А тут прям надежда появилась!!!!!!!!!! Аж настроение поднялось!!!!!
  3. Эврика!!! Кажется я начинаю понимать физику процесса!!! Спасибо Вам огромное!!!! Решение я вижу следующие- в разрыв между насосом и КМУ установить 3х ходовой кран которым наполовину перекрыть подачу, и тем самым уменьшить производительность, а второй выход с крана пустить на обратку. Дальше подключить подгазовку, и ей с помощью курка на пульте регулировать скорость работы КМУ. Правильно? Остается только вопрос по самому пульту. Почему он не выполняет ни одной операции пока вместе с ней не нажмешь на сам курок подгазовки???? Или же эти первые 2-3мм про которые я писал ранее, включают его? а остальной ход это уже подгазовка?
  4. Не совсем так! Меня не устраивает большая скорость именно при работе с пультом, на рычагах при тех же оборотах можно регулировать плавность. Мне хотелось бы понять возможно ли отрегулировать плавность курка, чтоб пропорционально от его погружению - увеличивалась скорость работы. ( я и не думал, что это может зависеть от насоса!!!!!!! Если я правильно понимаю, нужно просто уменьшить его производительность? Но почему тогда на рычагах получается делать плавно а на пульте нет?) а что мне даст подгазовка если он на холостых работает достаточно быстро
  5. Пульт вот такой, автомобиль КАМАЗ 53212, подгазовка от установки не подключена. Он на холостых все время работает. Курок есть, если ОООооооочень нежно нажимать на него 1-2мм, то получается какая-то плавность, но ход этого курка сантиметра 1.5. Подучается при работе с ним нужно его едва касаться, рабочая зона плавности 2-3 мм, а остальное на полную мощь. Вот я и спрашиваю, может это как-то регулируется?А то очень неудобно (практически невозможно) работать. Есть видео моего Камаза на ютубе как он р пульта работает. Самое неудобное, это когда не можешь регулировать скорость поворота стрелы((((, это подвергает риску... и машину и все что находиться вблизи на видео видно, что все операции происходят на максимальной скорости
  6. Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста как отрегулировать скорость работы операций на пульте ДУ КМУ Юник URA 343? Когда работаешь рычагами, то плавность хода зависит от силы и глубины нажатия на рычаг, в то время как на пульте, есть кнопка (что-то типа реостата) но она такая нежная!!!! Достаточно утопить ёе на 2-3 мм и операция будет происходить на полном ходу!!!! МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО РЕГУЛИРУЕТСЯ???? Откликнитесь!!! А то так грустно(((( имею пульт, а работать им очень неудобно. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
×
×
  • Создать...