Перейти к публикации

alhimen

Пользователи
  • Публикаций

    251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Изменения репутации

  1. Like
    alhimen получил репутацию от Сергей Малинин в Volvo FL6.19 усиление рамы для установки КМУ   
    Да всё относительно, для многих траншеи копать тяжело, а я знаю людей которые от такой работы тащятся. Мне с железом работать нравится, хотя кроме слесарки многое знаю и умею. Когда беру в ремонт машину с треснутой рамой тут как раз есть разнообразие - в начале надо головой конкретно поработать, спланировать рабочий процесс, способ ремонта, порядок действий, провести замеры, сделать чертеж и т.д. Потом слесарка - разборка машины, разметка по месту и сверление коробов, резка, шлифовка, сварка, покраска. В общем сама по себе работа интересная, есть много мелочей важных и не очень. Могу о простых операциях, типа сверления или резки болгаркой рассказать кучу полезных хитростей, способов облегчающих и ускоряющих работу. 
    В общем то сама по себе работа мне нравится. Но очень часто не хватает понимания со стороны клиента. Бывает стараешься рассчитать человеку то же усиление, подбираешь оптимальную толщину, расположение сварочных точек и швов, чтобы грамотно распределить нагрузку, сохранить подвижность рамы, не перегружать всю конструкцию лишним металлом и т.п. а он начинает такую пургу нести.... То накладок ему навари, то болтов штук 50 дополнительно поставь, то швеллер пожирнее присобачить надо... В общем наверное более 90% клиентов абсолютно не понимают как работает рама, как распределяется нагрузка, а уж тем более не представляют себе всей полноты картины ремонта.
    Ладно, опять много букаф настрочил, не судите строго )))
  2. Like
    alhimen получил репутацию от Сергей Малинин в Volvo FL6.19 усиление рамы для установки КМУ   
    Доброго времени суток всем!
    Еще один фотоотчет по усилению рамы. Автомобиль Volvo 619 (бывшая "Кока-кола" - судя по следам от наклеек на кабине). Подготовка для установки КМУ Atlas 100 серии.
    Фоток будет не много, так как работа вся однотипная, технологию уже не раз расписывал в этом разделе форума. Если у кого возникнут вопросы - смотрите предыдущие темы, по нику автора тем - "alhimen". 
    По Вольво еще ничего не выкладывал, думаю - пусть будет и такая тема для разнообразия.

    Автомобиль:

     
    Несколько снимков рамы, состояние вполне нормальное:

     

     

     

     

     

     

     

     
    По ходу дела было принято решение переносить ящик АКБ и ресиверы (так как они крепятся на этом ящике снизу). Иначе не установить КМУ.
    Кронштейн запаски также, клиент решил перенести за заднее колесо. Больше по "перепланировке" задач не было.
     
    Поснимал все, что было навешено на раму, от кабины и до кронштейнов задних рессор:

     

     
    Короба были заказаны еще в начале работы. Материал 09г2с, толщина листа 8мм (примерно сопоставимо с толщиной рамы, т.е. норм). Всего вышло 6 коробов.
    Подготовил короба к сварке. Пришлось немного повозиться - обогнуть кронштейны передних рессор - хотелось чтобы как то покультурнее получилось. Верхние полки короба в этих местах стыковал под 45 градусов. Стык между 2 и 3 коробом сделал, как в большинстве случаев - прямой.

     

     

     

     
    Пришлось прикупить еще пару коронок по металлу - надо было сверлить боковые стенки коробов в местах заклепок лонжеронов, два отверстия под пластиковые трубки (топливо и воздух) и одно под плюсовой кабель АКБ.
    После подготовки, покраска снаружи рамы и коробов изнутри. Затем сварочные работы. Установил раму в горизонт. Выставил и приварил короба.
    Сразу сварил подрамник КМУ - профтруба 80х80мм, стенка 6мм. Также приготовил 4 распорки в раму и 4 маленьких распорки, которые позже вварил в подрамник в местах крепления стремянок КМУ.
    3 фото делал поздно вечером, за качество прошу прощения:

     

     

     
     
    После покраски еще три дня бегал с феном вокруг рамы. Ибо дубак был, краска полимеризоваться отказывалась. Но на третий день уже вполне схватилась.
     

     

     
    После этого собрал все до кучи, подключил ресивера на новом месте, поменял плюсовой кабель АКБ на новый длинный, скрепил всю проводку и трубки в раме.
    Завел машину, все проверил, выгнал на старт:
     

     

     

    Дальше было еще большее безобразие. Началось с того, что клиент на выезде умудрился зарулить в канаву. Часа 2 его вытаскивал лебедками, благо рядом столб бетонный удачно стоял.
    Потом он уехал, я собрал инструмент, поехал к нему на базу. Так как оставшуюся половину суммы за работу он мне не отдавал, пока я не закончу с распорками в раму. Там, у него на базе, я прождал еще хренову тучу времени, пока он поставил КМУ на подрамник, тогда я отметил расположение стремянок КМУ на машине, после чего установку сняли.
    Дальше он с горем пополам нашел на базе розетку 220в, и в девятом часу вечера свалил домой, бросив меня одного заниматься вставками в раму. Сказал - позвонишь, как закончишь.
    В саму раму приварить распорки в принципе не сложно и не очень долго. 8 швов всего. Еще бы кто придержал, чтоб прихватить...
    В подрамник распорку вварить посложнее. Сначала надо сделать 8 прорезей шириной чуть больше толщины распорки. Потом уже вставить распорки и приварить. Потом отшлифовать и покрасить всё.
    И все это в одну харю почти в темноте. Поддержать и посветить некому. Закончил в первом часу ночи, позвонил этому деятелю, он приехал и отдал мне остатки денег
    Как вам такое отношение человека? За этот выезд он не добавил ни рубля... (Дальше идет непереводимая игра слов с использованием местных выражений... )
    Можно было конечно много каких подлостей ему подстроить, но не смог через себя переступить, хотел закончить работу по совести. Может и зря..
    Надоело уже, честное слово - хочешь сделать работу лучше чем для себя, вкладываешь душу, а тебе вместо благодарности туда просто плюют. То пытаются сбить цену чуть не наполовину, то мозги канифолят со своими конструкторскими бреднями. Делаю вывод, что людям не нужно делать качественно. Им надо чтоб было дешево, чтобы внешне выглядело внушительно и по ушам еще проехали.
    Я уже всерьёз задумался над сменой рода деятельности. Денег ни хрена не приносит, работа ради прокорма. В общем думаю....
    Ладно, прошу прощения за этот монолог - накипело просто. Если что кому интересно по ремонту или усилению, обращайтесь. За советы денег не беру. Телефон в личке.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  3. Upvote
    alhimen получил репутацию от Renat1977 в Volvo FL6.19 усиление рамы для установки КМУ   
    Доброго времени суток всем!
    Еще один фотоотчет по усилению рамы. Автомобиль Volvo 619 (бывшая "Кока-кола" - судя по следам от наклеек на кабине). Подготовка для установки КМУ Atlas 100 серии.
    Фоток будет не много, так как работа вся однотипная, технологию уже не раз расписывал в этом разделе форума. Если у кого возникнут вопросы - смотрите предыдущие темы, по нику автора тем - "alhimen". 
    По Вольво еще ничего не выкладывал, думаю - пусть будет и такая тема для разнообразия.

    Автомобиль:

     
    Несколько снимков рамы, состояние вполне нормальное:

     

     

     

     

     

     

     

     
    По ходу дела было принято решение переносить ящик АКБ и ресиверы (так как они крепятся на этом ящике снизу). Иначе не установить КМУ.
    Кронштейн запаски также, клиент решил перенести за заднее колесо. Больше по "перепланировке" задач не было.
     
    Поснимал все, что было навешено на раму, от кабины и до кронштейнов задних рессор:

     

     
    Короба были заказаны еще в начале работы. Материал 09г2с, толщина листа 8мм (примерно сопоставимо с толщиной рамы, т.е. норм). Всего вышло 6 коробов.
    Подготовил короба к сварке. Пришлось немного повозиться - обогнуть кронштейны передних рессор - хотелось чтобы как то покультурнее получилось. Верхние полки короба в этих местах стыковал под 45 градусов. Стык между 2 и 3 коробом сделал, как в большинстве случаев - прямой.

     

     

     

     
    Пришлось прикупить еще пару коронок по металлу - надо было сверлить боковые стенки коробов в местах заклепок лонжеронов, два отверстия под пластиковые трубки (топливо и воздух) и одно под плюсовой кабель АКБ.
    После подготовки, покраска снаружи рамы и коробов изнутри. Затем сварочные работы. Установил раму в горизонт. Выставил и приварил короба.
    Сразу сварил подрамник КМУ - профтруба 80х80мм, стенка 6мм. Также приготовил 4 распорки в раму и 4 маленьких распорки, которые позже вварил в подрамник в местах крепления стремянок КМУ.
    3 фото делал поздно вечером, за качество прошу прощения:

     

     

     
     
    После покраски еще три дня бегал с феном вокруг рамы. Ибо дубак был, краска полимеризоваться отказывалась. Но на третий день уже вполне схватилась.
     

     

     
    После этого собрал все до кучи, подключил ресивера на новом месте, поменял плюсовой кабель АКБ на новый длинный, скрепил всю проводку и трубки в раме.
    Завел машину, все проверил, выгнал на старт:
     

     

     

    Дальше было еще большее безобразие. Началось с того, что клиент на выезде умудрился зарулить в канаву. Часа 2 его вытаскивал лебедками, благо рядом столб бетонный удачно стоял.
    Потом он уехал, я собрал инструмент, поехал к нему на базу. Так как оставшуюся половину суммы за работу он мне не отдавал, пока я не закончу с распорками в раму. Там, у него на базе, я прождал еще хренову тучу времени, пока он поставил КМУ на подрамник, тогда я отметил расположение стремянок КМУ на машине, после чего установку сняли.
    Дальше он с горем пополам нашел на базе розетку 220в, и в девятом часу вечера свалил домой, бросив меня одного заниматься вставками в раму. Сказал - позвонишь, как закончишь.
    В саму раму приварить распорки в принципе не сложно и не очень долго. 8 швов всего. Еще бы кто придержал, чтоб прихватить...
    В подрамник распорку вварить посложнее. Сначала надо сделать 8 прорезей шириной чуть больше толщины распорки. Потом уже вставить распорки и приварить. Потом отшлифовать и покрасить всё.
    И все это в одну харю почти в темноте. Поддержать и посветить некому. Закончил в первом часу ночи, позвонил этому деятелю, он приехал и отдал мне остатки денег
    Как вам такое отношение человека? За этот выезд он не добавил ни рубля... (Дальше идет непереводимая игра слов с использованием местных выражений... )
    Можно было конечно много каких подлостей ему подстроить, но не смог через себя переступить, хотел закончить работу по совести. Может и зря..
    Надоело уже, честное слово - хочешь сделать работу лучше чем для себя, вкладываешь душу, а тебе вместо благодарности туда просто плюют. То пытаются сбить цену чуть не наполовину, то мозги канифолят со своими конструкторскими бреднями. Делаю вывод, что людям не нужно делать качественно. Им надо чтоб было дешево, чтобы внешне выглядело внушительно и по ушам еще проехали.
    Я уже всерьёз задумался над сменой рода деятельности. Денег ни хрена не приносит, работа ради прокорма. В общем думаю....
    Ладно, прошу прощения за этот монолог - накипело просто. Если что кому интересно по ремонту или усилению, обращайтесь. За советы денег не беру. Телефон в личке.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  4. Like
    alhimen получил репутацию от Грек 98 в Volvo FL6.19 усиление рамы для установки КМУ   
    Доброго времени суток всем!
    Еще один фотоотчет по усилению рамы. Автомобиль Volvo 619 (бывшая "Кока-кола" - судя по следам от наклеек на кабине). Подготовка для установки КМУ Atlas 100 серии.
    Фоток будет не много, так как работа вся однотипная, технологию уже не раз расписывал в этом разделе форума. Если у кого возникнут вопросы - смотрите предыдущие темы, по нику автора тем - "alhimen". 
    По Вольво еще ничего не выкладывал, думаю - пусть будет и такая тема для разнообразия.

    Автомобиль:

     
    Несколько снимков рамы, состояние вполне нормальное:

     

     

     

     

     

     

     

     
    По ходу дела было принято решение переносить ящик АКБ и ресиверы (так как они крепятся на этом ящике снизу). Иначе не установить КМУ.
    Кронштейн запаски также, клиент решил перенести за заднее колесо. Больше по "перепланировке" задач не было.
     
    Поснимал все, что было навешено на раму, от кабины и до кронштейнов задних рессор:

     

     
    Короба были заказаны еще в начале работы. Материал 09г2с, толщина листа 8мм (примерно сопоставимо с толщиной рамы, т.е. норм). Всего вышло 6 коробов.
    Подготовил короба к сварке. Пришлось немного повозиться - обогнуть кронштейны передних рессор - хотелось чтобы как то покультурнее получилось. Верхние полки короба в этих местах стыковал под 45 градусов. Стык между 2 и 3 коробом сделал, как в большинстве случаев - прямой.

     

     

     

     
    Пришлось прикупить еще пару коронок по металлу - надо было сверлить боковые стенки коробов в местах заклепок лонжеронов, два отверстия под пластиковые трубки (топливо и воздух) и одно под плюсовой кабель АКБ.
    После подготовки, покраска снаружи рамы и коробов изнутри. Затем сварочные работы. Установил раму в горизонт. Выставил и приварил короба.
    Сразу сварил подрамник КМУ - профтруба 80х80мм, стенка 6мм. Также приготовил 4 распорки в раму и 4 маленьких распорки, которые позже вварил в подрамник в местах крепления стремянок КМУ.
    3 фото делал поздно вечером, за качество прошу прощения:

     

     

     
     
    После покраски еще три дня бегал с феном вокруг рамы. Ибо дубак был, краска полимеризоваться отказывалась. Но на третий день уже вполне схватилась.
     

     

     
    После этого собрал все до кучи, подключил ресивера на новом месте, поменял плюсовой кабель АКБ на новый длинный, скрепил всю проводку и трубки в раме.
    Завел машину, все проверил, выгнал на старт:
     

     

     

    Дальше было еще большее безобразие. Началось с того, что клиент на выезде умудрился зарулить в канаву. Часа 2 его вытаскивал лебедками, благо рядом столб бетонный удачно стоял.
    Потом он уехал, я собрал инструмент, поехал к нему на базу. Так как оставшуюся половину суммы за работу он мне не отдавал, пока я не закончу с распорками в раму. Там, у него на базе, я прождал еще хренову тучу времени, пока он поставил КМУ на подрамник, тогда я отметил расположение стремянок КМУ на машине, после чего установку сняли.
    Дальше он с горем пополам нашел на базе розетку 220в, и в девятом часу вечера свалил домой, бросив меня одного заниматься вставками в раму. Сказал - позвонишь, как закончишь.
    В саму раму приварить распорки в принципе не сложно и не очень долго. 8 швов всего. Еще бы кто придержал, чтоб прихватить...
    В подрамник распорку вварить посложнее. Сначала надо сделать 8 прорезей шириной чуть больше толщины распорки. Потом уже вставить распорки и приварить. Потом отшлифовать и покрасить всё.
    И все это в одну харю почти в темноте. Поддержать и посветить некому. Закончил в первом часу ночи, позвонил этому деятелю, он приехал и отдал мне остатки денег
    Как вам такое отношение человека? За этот выезд он не добавил ни рубля... (Дальше идет непереводимая игра слов с использованием местных выражений... )
    Можно было конечно много каких подлостей ему подстроить, но не смог через себя переступить, хотел закончить работу по совести. Может и зря..
    Надоело уже, честное слово - хочешь сделать работу лучше чем для себя, вкладываешь душу, а тебе вместо благодарности туда просто плюют. То пытаются сбить цену чуть не наполовину, то мозги канифолят со своими конструкторскими бреднями. Делаю вывод, что людям не нужно делать качественно. Им надо чтоб было дешево, чтобы внешне выглядело внушительно и по ушам еще проехали.
    Я уже всерьёз задумался над сменой рода деятельности. Денег ни хрена не приносит, работа ради прокорма. В общем думаю....
    Ладно, прошу прощения за этот монолог - накипело просто. Если что кому интересно по ремонту или усилению, обращайтесь. За советы денег не беру. Телефон в личке.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  5. Like
    alhimen получил репутацию от 1422L в Volvo FL6.19 усиление рамы для установки КМУ   
    Доброго времени суток всем!
    Еще один фотоотчет по усилению рамы. Автомобиль Volvo 619 (бывшая "Кока-кола" - судя по следам от наклеек на кабине). Подготовка для установки КМУ Atlas 100 серии.
    Фоток будет не много, так как работа вся однотипная, технологию уже не раз расписывал в этом разделе форума. Если у кого возникнут вопросы - смотрите предыдущие темы, по нику автора тем - "alhimen". 
    По Вольво еще ничего не выкладывал, думаю - пусть будет и такая тема для разнообразия.

    Автомобиль:

     
    Несколько снимков рамы, состояние вполне нормальное:

     

     

     

     

     

     

     

     
    По ходу дела было принято решение переносить ящик АКБ и ресиверы (так как они крепятся на этом ящике снизу). Иначе не установить КМУ.
    Кронштейн запаски также, клиент решил перенести за заднее колесо. Больше по "перепланировке" задач не было.
     
    Поснимал все, что было навешено на раму, от кабины и до кронштейнов задних рессор:

     

     
    Короба были заказаны еще в начале работы. Материал 09г2с, толщина листа 8мм (примерно сопоставимо с толщиной рамы, т.е. норм). Всего вышло 6 коробов.
    Подготовил короба к сварке. Пришлось немного повозиться - обогнуть кронштейны передних рессор - хотелось чтобы как то покультурнее получилось. Верхние полки короба в этих местах стыковал под 45 градусов. Стык между 2 и 3 коробом сделал, как в большинстве случаев - прямой.

     

     

     

     
    Пришлось прикупить еще пару коронок по металлу - надо было сверлить боковые стенки коробов в местах заклепок лонжеронов, два отверстия под пластиковые трубки (топливо и воздух) и одно под плюсовой кабель АКБ.
    После подготовки, покраска снаружи рамы и коробов изнутри. Затем сварочные работы. Установил раму в горизонт. Выставил и приварил короба.
    Сразу сварил подрамник КМУ - профтруба 80х80мм, стенка 6мм. Также приготовил 4 распорки в раму и 4 маленьких распорки, которые позже вварил в подрамник в местах крепления стремянок КМУ.
    3 фото делал поздно вечером, за качество прошу прощения:

     

     

     
     
    После покраски еще три дня бегал с феном вокруг рамы. Ибо дубак был, краска полимеризоваться отказывалась. Но на третий день уже вполне схватилась.
     

     

     
    После этого собрал все до кучи, подключил ресивера на новом месте, поменял плюсовой кабель АКБ на новый длинный, скрепил всю проводку и трубки в раме.
    Завел машину, все проверил, выгнал на старт:
     

     

     

    Дальше было еще большее безобразие. Началось с того, что клиент на выезде умудрился зарулить в канаву. Часа 2 его вытаскивал лебедками, благо рядом столб бетонный удачно стоял.
    Потом он уехал, я собрал инструмент, поехал к нему на базу. Так как оставшуюся половину суммы за работу он мне не отдавал, пока я не закончу с распорками в раму. Там, у него на базе, я прождал еще хренову тучу времени, пока он поставил КМУ на подрамник, тогда я отметил расположение стремянок КМУ на машине, после чего установку сняли.
    Дальше он с горем пополам нашел на базе розетку 220в, и в девятом часу вечера свалил домой, бросив меня одного заниматься вставками в раму. Сказал - позвонишь, как закончишь.
    В саму раму приварить распорки в принципе не сложно и не очень долго. 8 швов всего. Еще бы кто придержал, чтоб прихватить...
    В подрамник распорку вварить посложнее. Сначала надо сделать 8 прорезей шириной чуть больше толщины распорки. Потом уже вставить распорки и приварить. Потом отшлифовать и покрасить всё.
    И все это в одну харю почти в темноте. Поддержать и посветить некому. Закончил в первом часу ночи, позвонил этому деятелю, он приехал и отдал мне остатки денег
    Как вам такое отношение человека? За этот выезд он не добавил ни рубля... (Дальше идет непереводимая игра слов с использованием местных выражений... )
    Можно было конечно много каких подлостей ему подстроить, но не смог через себя переступить, хотел закончить работу по совести. Может и зря..
    Надоело уже, честное слово - хочешь сделать работу лучше чем для себя, вкладываешь душу, а тебе вместо благодарности туда просто плюют. То пытаются сбить цену чуть не наполовину, то мозги канифолят со своими конструкторскими бреднями. Делаю вывод, что людям не нужно делать качественно. Им надо чтоб было дешево, чтобы внешне выглядело внушительно и по ушам еще проехали.
    Я уже всерьёз задумался над сменой рода деятельности. Денег ни хрена не приносит, работа ради прокорма. В общем думаю....
    Ладно, прошу прощения за этот монолог - накипело просто. Если что кому интересно по ремонту или усилению, обращайтесь. За советы денег не беру. Телефон в личке.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  6. Upvote
    alhimen получил репутацию от novorosskran в Volvo FL6.19 усиление рамы для установки КМУ   
    Доброго времени суток всем!
    Еще один фотоотчет по усилению рамы. Автомобиль Volvo 619 (бывшая "Кока-кола" - судя по следам от наклеек на кабине). Подготовка для установки КМУ Atlas 100 серии.
    Фоток будет не много, так как работа вся однотипная, технологию уже не раз расписывал в этом разделе форума. Если у кого возникнут вопросы - смотрите предыдущие темы, по нику автора тем - "alhimen". 
    По Вольво еще ничего не выкладывал, думаю - пусть будет и такая тема для разнообразия.

    Автомобиль:

     
    Несколько снимков рамы, состояние вполне нормальное:

     

     

     

     

     

     

     

     
    По ходу дела было принято решение переносить ящик АКБ и ресиверы (так как они крепятся на этом ящике снизу). Иначе не установить КМУ.
    Кронштейн запаски также, клиент решил перенести за заднее колесо. Больше по "перепланировке" задач не было.
     
    Поснимал все, что было навешено на раму, от кабины и до кронштейнов задних рессор:

     

     
    Короба были заказаны еще в начале работы. Материал 09г2с, толщина листа 8мм (примерно сопоставимо с толщиной рамы, т.е. норм). Всего вышло 6 коробов.
    Подготовил короба к сварке. Пришлось немного повозиться - обогнуть кронштейны передних рессор - хотелось чтобы как то покультурнее получилось. Верхние полки короба в этих местах стыковал под 45 градусов. Стык между 2 и 3 коробом сделал, как в большинстве случаев - прямой.

     

     

     

     
    Пришлось прикупить еще пару коронок по металлу - надо было сверлить боковые стенки коробов в местах заклепок лонжеронов, два отверстия под пластиковые трубки (топливо и воздух) и одно под плюсовой кабель АКБ.
    После подготовки, покраска снаружи рамы и коробов изнутри. Затем сварочные работы. Установил раму в горизонт. Выставил и приварил короба.
    Сразу сварил подрамник КМУ - профтруба 80х80мм, стенка 6мм. Также приготовил 4 распорки в раму и 4 маленьких распорки, которые позже вварил в подрамник в местах крепления стремянок КМУ.
    3 фото делал поздно вечером, за качество прошу прощения:

     

     

     
     
    После покраски еще три дня бегал с феном вокруг рамы. Ибо дубак был, краска полимеризоваться отказывалась. Но на третий день уже вполне схватилась.
     

     

     
    После этого собрал все до кучи, подключил ресивера на новом месте, поменял плюсовой кабель АКБ на новый длинный, скрепил всю проводку и трубки в раме.
    Завел машину, все проверил, выгнал на старт:
     

     

     

    Дальше было еще большее безобразие. Началось с того, что клиент на выезде умудрился зарулить в канаву. Часа 2 его вытаскивал лебедками, благо рядом столб бетонный удачно стоял.
    Потом он уехал, я собрал инструмент, поехал к нему на базу. Так как оставшуюся половину суммы за работу он мне не отдавал, пока я не закончу с распорками в раму. Там, у него на базе, я прождал еще хренову тучу времени, пока он поставил КМУ на подрамник, тогда я отметил расположение стремянок КМУ на машине, после чего установку сняли.
    Дальше он с горем пополам нашел на базе розетку 220в, и в девятом часу вечера свалил домой, бросив меня одного заниматься вставками в раму. Сказал - позвонишь, как закончишь.
    В саму раму приварить распорки в принципе не сложно и не очень долго. 8 швов всего. Еще бы кто придержал, чтоб прихватить...
    В подрамник распорку вварить посложнее. Сначала надо сделать 8 прорезей шириной чуть больше толщины распорки. Потом уже вставить распорки и приварить. Потом отшлифовать и покрасить всё.
    И все это в одну харю почти в темноте. Поддержать и посветить некому. Закончил в первом часу ночи, позвонил этому деятелю, он приехал и отдал мне остатки денег
    Как вам такое отношение человека? За этот выезд он не добавил ни рубля... (Дальше идет непереводимая игра слов с использованием местных выражений... )
    Можно было конечно много каких подлостей ему подстроить, но не смог через себя переступить, хотел закончить работу по совести. Может и зря..
    Надоело уже, честное слово - хочешь сделать работу лучше чем для себя, вкладываешь душу, а тебе вместо благодарности туда просто плюют. То пытаются сбить цену чуть не наполовину, то мозги канифолят со своими конструкторскими бреднями. Делаю вывод, что людям не нужно делать качественно. Им надо чтоб было дешево, чтобы внешне выглядело внушительно и по ушам еще проехали.
    Я уже всерьёз задумался над сменой рода деятельности. Денег ни хрена не приносит, работа ради прокорма. В общем думаю....
    Ладно, прошу прощения за этот монолог - накипело просто. Если что кому интересно по ремонту или усилению, обращайтесь. За советы денег не беру. Телефон в личке.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  7. Upvote
    alhimen изменил репутацию vmalkov в Крепёж монтажной корзины к UNIC Urv370 серии   
    Всем привет, у кого такой серии стрелы наверняка сталкивались с тем что приварить просто блин к оголовку стрелы не получится. 
    Во первых оголовок имеет "радиус" 
    Во вторых если приварить вплотную не распасуешь трос если какой ремонт или крышку торцевую не вскроешь. 
    Я сделал так может это кому-то пригодится. Материал ст3 эскизы приложу чуть позже. Пока просто фото. 
    Обварил аргоном, грунт краска, испытал 4 людьми. Разрывов нет. Будем посмотреть.
    Если что неправильно сделал пишите советуете. Может чем то дополнить надо...... 


     











  8. Upvote
    alhimen изменил репутацию LEGO в Усиление рамы ММС Fuso.   
    жамкнул жалобу
    Наши сборки на сайтах фирм размещали, по началу было какое-то негодование, а сейчас полное ровнодушее... 
  9. Upvote
    alhimen изменил репутацию vmalkov в Усиление рамы ММС Fuso.   
    Ну не каждый но по 8 тонн запросто
  10. Upvote
    alhimen изменил репутацию Alep в Усиление рамы ММС Fuso.   
    Отправил Админам жалобу.
    "плагиат"-автор фотографий знает это и на самотек не пустит.
    Мои тоже было дело тырили....и жаловался и продавана стращал-пустое это((
    Поэтому похоже смириться нужно с тем что народ сам не умеет делать работу, так пусть чужими фотками разбогптеют.
    пс
    Предлагаю подписывать свои работы "водяным знаком" например.
    Подписанных не одной не стырили и Авито не возражает.
    Вот вроде этого что то..
  11. Upvote
    alhimen получил репутацию от Alep в Усиление рамы ММС Fuso.   
    Всем доброго!
    Случайно тут обнаружил, что мои фото с этой темы стырил один "коллега" из Красноярска. Выкладывает их на Авито под видом своих работ:
    https://www.avito.ru/krasnoyarsk/predlozheniya_uslug/remont_ram_gruzovyh_i_legkovyh_avtomobiley_1288544930?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
    Я владельцу объявления написал там, что он не прав, а также отправил админу предъяву. Только реакции и там и тут - 0.  
    Терпеть не могу таких ушлых. Если ты сам специалист, то выкладывай фото своих работ. Какого хрена собирать по интернету чужие фотки?
    Если кому не жаль пару минут - зайдите по ссылке, жмакните - пожаловаться > нарушает правила авито > чужие фотографии. Не хочу оставлять на самотек. Сам никогда чужим не пользуюсь, но и не хочу, чтобы кто то вот так без спроса... Одно дело сохранить для себя, а тут выходит, что в качестве рекламы.
     
     
  12. Upvote
    alhimen изменил репутацию Грек 98 в Усиление рамы ММС Fuso.   
    + 1
  13. Upvote
    alhimen изменил репутацию petruha665 в Усиление рамы ММС Fuso.   
    Поддержал, есть жалоба
  14. Upvote
    alhimen изменил репутацию Renat1977 в Усиление рамы ММС Fuso.   
    Не, ну гад конечно, но очень красноречиво говорит об уровне квалификации этого фломастера и уровне квалификации Алхимена😊
  15. Upvote
    alhimen изменил репутацию Иваныч в Усиление рамы ММС Fuso.   
    Пожаловался! -вот ведь гад!
  16. Upvote
    alhimen получил репутацию от Иваныч в Усиление рамы ММС Fuso.   
    Всем доброго!
    Случайно тут обнаружил, что мои фото с этой темы стырил один "коллега" из Красноярска. Выкладывает их на Авито под видом своих работ:
    https://www.avito.ru/krasnoyarsk/predlozheniya_uslug/remont_ram_gruzovyh_i_legkovyh_avtomobiley_1288544930?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
    Я владельцу объявления написал там, что он не прав, а также отправил админу предъяву. Только реакции и там и тут - 0.  
    Терпеть не могу таких ушлых. Если ты сам специалист, то выкладывай фото своих работ. Какого хрена собирать по интернету чужие фотки?
    Если кому не жаль пару минут - зайдите по ссылке, жмакните - пожаловаться > нарушает правила авито > чужие фотографии. Не хочу оставлять на самотек. Сам никогда чужим не пользуюсь, но и не хочу, чтобы кто то вот так без спроса... Одно дело сохранить для себя, а тут выходит, что в качестве рекламы.
     
     
  17. Upvote
    alhimen изменил репутацию Renat1977 в Ремонт "отремонтированой" стрелы. Сакай   
    Ну вот, в общем то, и финишная прямая...

    ...насверлил по разметке дырок
    ...и выровняв полосу по переднему и заднему концу гачинаю прихватывать с шагом 15 см полосу к стреле, поджимая ее длмкратом

    ...при этом постоянно контролируя геометрию боковых полок.Сделав прихватки по бокам опять проверяем геометрию уже всей стрелы...данный этап это крайняя точка, когда все еще все можно исправить малой кровью.Проверив геометрию проверяем ее еще раз...все нормально значит полетели дальше...

    ...подпирая домкратом углы боковых полок к полосе напротив дырок 
    ...поочереди завариваем электрозаклепы, впоследствии они будут сошлифованы заподлицо, т.к. именно этими местами стрела скользит по ползунам наружней стрелы

    ...любуемся как все получилось ровненько изнутри

    ...и с наружи

    ...ну и свариваем все в кучу.
    Ремонт окончен, ширкать стрелу буду не я, так что следующая фотка будет с уже покрашеной и установленой стрелой на машине...только наверное не очень скоро...
    Как видите, ремонт стрелы не очень то и сложное мероприятие и сломаная или загнутая стрела это не приговор.Главное ответственно подойти к ремонту, быть максимально внимательным и ни куда не торопиться.

  18. Like
    alhimen получил репутацию от Грек 98 в стрела не возвращается обратно в исходноеположение   
    У меня есть вариант!
    Во первых укажите модель КМУ. "установка 300" - это вобще ни о чём. На станине обычно есть шильдик, там есть точное наименование.
    Во вторых, проблему нужно описать поподробнее. Единственное, что смог предположить я - это то, что у Вас тросовой манипулятор, и телескоп стрелы перестал полностью складываться... Может я не прав...
    Поймите правильно - тут народ готов помочь, со всей душой, но дайте хотя бы полную картину для понимания ситуации. Иначе ответа можно и не дождаться.
  19. Upvote
    alhimen получил репутацию от LEGO в Ремонт трещины и усиление рамы Ивеко   
    Здравствуйте вам!
    Еще одна работа. Автомобиль - Ивеко фургон (модель точнее сказать не могу - не поинтересовался).
    Трещина образовалась почти под кабиной с правой стороны:

     
    Разметил и вырезал трещину, вварил вставку. С материалом проблем не было - привезли кусок точно такой же рамы:




     
    Зачистил, покрасил раму:


     
    Заказал короба для усиления, подготовил, покрасил изнутри:


     
    Далее сварка и покраска:





     
    Сборка:

     
    Подробно всё не расписывал, технология всё та же. Если появятся вопросы - милости просим )))
    Размеры коробов на всякий случай:

     
  20. Upvote
    alhimen получил репутацию от Hamm в Hiab 055 xs ищу схему и запчасти   
    Кстати в Ютубе есть видосы по ремонту таких установок. Там в поиске наберите что то типа "ремонт манипулятора своими руками". За отсутствием инструкции по ремонту хоть какая то информационная поддержка...
  21. Upvote
    alhimen получил репутацию от Hamm в Hiab 055 xs ищу схему и запчасти   
    Ну станину точно не надо снимать. Башня, насколько я помню, там снимается не сразу. Предварительно нужно было выкрутить корпуса цилиндров, довернуть башню сначала в одно крайнее положение, вынуть поршень цилиндра который максимально вышел наружу, затем в другое крайнее и соответственно так же вынуть второй. После уже вынимается вверх башня. Технология на Вашей установке особо вроде не отличается. Просто повнимательней разбирайте, какие то моменты можно фоткануть, чтобы не забыть.
    Манжеты уплотнительные на цилиндрах поворотных скорей всего пойдут под замену. Там как раз вся стружка с зубьев попадает внутрь цилиндров со всеми вытекающими...
  22. Upvote
    alhimen получил репутацию от Hamm в Hiab 055 xs ищу схему и запчасти   
    Боюсь что каталог тут особо не поможет. Разбирать нужно установку и дефектовать. Я лет 5 назад подобную установку ремонтировал на старой работе. Сейчас уже мало что припоминаю, но заказывать там особо ничего оригинального не пришлось. Восстанавливали зубья на поворотных цилиндрах и колонне сами. Кольца бронзовые какие то вроде подбирали, но ставили еще какие то подкладки под них (то ли фторопласт, то ли бронза), чтобы убрать люфт... В общем там сплошной колхоз, ибо если все ставить оригинальное, то ремонт выйдет золотой. Но и так мы неплохо отремонтировали тогда.
  23. Upvote
    alhimen получил репутацию от novorosskran в Hiab 055 xs ищу схему и запчасти   
    Боюсь что каталог тут особо не поможет. Разбирать нужно установку и дефектовать. Я лет 5 назад подобную установку ремонтировал на старой работе. Сейчас уже мало что припоминаю, но заказывать там особо ничего оригинального не пришлось. Восстанавливали зубья на поворотных цилиндрах и колонне сами. Кольца бронзовые какие то вроде подбирали, но ставили еще какие то подкладки под них (то ли фторопласт, то ли бронза), чтобы убрать люфт... В общем там сплошной колхоз, ибо если все ставить оригинальное, то ремонт выйдет золотой. Но и так мы неплохо отремонтировали тогда.
  24. Upvote
    alhimen изменил репутацию LEGO в Как установить манипулятор самому   
    Я и не акцентировал, что это Ваши слова, говорю как большинство это видят и распространяют.
     
    ответы майл ру?
    Швеллер зашиваем полосой 10й из ужасной ст3, но опять же важны конструктив и исполнение.
     
    Вот они рессорные стремяночки.
    Я не буду с Вам спорить и ничего доказывать. Мне реально без разницы из чего Вы будете делать свой надрамник. Я вообще сюда полез после прочтения вот этих слов 
     
     
    Это будут читать другие, и многие начнут опираться на это. Просто скажите, что не хотите себе делать из ст3, так будет правильно. 
  25. Upvote
    alhimen изменил репутацию LEGO в Как установить манипулятор самому   
    Вот знаете, подобные ресурсы, как данный форум это хорошо, тут можно подчекнуть много полезного, как новечку, так и бывалому воину. Но как у всего хорошего есть обратная сторона, и одна часть этой стороны это гадские стереотипы. Меня если честно уже подклинивает от божественной 09Г2С. Многие начитавшись ериси знатоков-теоретиков, не исключено что даже тут, вооружившись умными словесями начинают мне компосировать мозг, типо что ему нужн надрамник из "лигированной  стали"  (это дословно). Я найдя точку ровновесия, пытаюсь уточнить, мол из какой (хотя я конечно понимаю откуда ветер дует)? Мне в ответ, что-то буркая, выдовая различные буквы и цифры пытаются безуспешно сформулировать всемогущую 09Г2с. Вообще-то лигированная сталь - это больше так сказать инструментальная (с высоким содержание углерода), которая ни как не подходит для изготовления металлоконструкций, а 09Г2С это как раз низко лигированная сталь (звучит уже не так круто). И вот в данном контексте, а именно изготовления надрамника, используете Вы 09Г2С или СТ3 или СТ20, это будет совершенно не важно, а ключевую роль будет играть конструктив и грамотное испонение. Все любят заморочиться, свернув горы, достать вожделенную 09 и сварить её ОНО стандартом или особо крутые ребята выбирают ОК46, и тут ни кто не парится, что говнищем заборным варят. У 09г2с главное преимущество в том, что она варится лучше, но что но вам даст если Вы не умеете варить и варите рутилом??? И о каких рессорах в надрамнике может идти речь??? А вот где нужно было бы подсуетиться, это изготовить хороший крепеж, тут действительно важна сталь, но увы Вас тут клонит свернуть на скользкую дорожку рессорных стремянок.
     Извините если как-то резко, но уже поднакипело, и тут больше не конкретно Вам, это общие заблуждения, которыми страдают оооочень многие.
×
×
  • Создать...