Перейти к публикации

Leva

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Leva выиграл 29 января

Публикации Leva были самыми популярными!

Информация

  • Автомобиль
    ISUZU
  • Манипулятор
    Hiab
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Замерил втулки ушей гидроцилиндра подъема стрелы - очень большой элипс. И ладно бы, если просто втулки износились бронзовые, так ещё и сами уши вытянулись. И на дне гидроцилиндра изнутри видно трещину - приваренное ухо насквозь дно выдирать начало. В принципе не проблема отрезать заварить и уши заменить. Какие пути решения обычно используются? Профессионалы? Искать / точить новые уши, отрезать и вваривать? Или искать втулки бронзовые под палец меньшего диаметра, но с таким же внешним, потом покупать развертку, разворачивать под штатный палец? Или расточить старые втулки, уши стрелы и уши поворотной тумбы под палец большего диаметра?
  2. Так оно изнутри а не снаружи. Работы по устранению нецелесообразны, нужно разделать весь верх и потом обратно приварить. Как раз таки мне проще бак вынести, чем всю станину кромсать из-за какого то свища
  3. Опрессовал гидробак с помощью раствора для мойки автомобилей. Пузыри пошли в двух местах прилегания тумбы к станине. Снаружи ничего не шло, пузырилось только изнутри вверху. Какое решение - пользоваться пока не начнёт мозги колупать, потом выносной бак сделаю. Я так думаю, что многие даже не подозревают о таких же трещинах у себя на установках, а начинают суетиться только тогда, когда эмульсию в баке находят. Фото прикрепил, где изнутри трещины обнаружились.
  4. Вначале изготовил картонный шаблон, подогнал все плотнячком. Взял первый попавшийся кусок листа металла 10мм толщиной ( марка неизвестна ), потом по шаблону перенес на металл контуры, вырезал плазморезом ключ и немного довел болгаркой неровности от ручной резки. Если нет плазмореза, можно спокойно вырезать болгаркой, только времени уйдет пол дня. Обращу внимание, что ключ должен как можно точнее повторять контур гидроцилиндра и замков, куда он вставляется, иначе будет срываться и можно зализать гайку.
  5. Изготовил пока было время на скорую руку ключи для гидроцилиндров лап и гидроцилиндра подъема стрелы. Лапы вообще нереально было раскрутить, я срывал трехметровым рычагом еле-еле. Если бы не было пресса, пришлось бы ехать в специализированный сервис. Гидроцилиндр лап не за что закрепить, кроме как поставить на П образную подставку (фото сделал ) и хорошенько придавить. Нагрузку дал тонн 20.
  6. Не знаю имеет ли смысл создавать свою отдельную тему. Планирую поэтапно отписываться о процессе. Может кому пригодится, а может и сам какой вопрос задам. Сразу отвечу на вопрос, почему монтаж осуществляю сам и ковыряюсь с мертвыми установками : интересно хотя бы 1 раз сделать все от и ДО самостоятельно. Что мы имеем : 4 древних установки в разной комплектности. Все ОПУ с люфтами и будут меняться в дальнейшем, после запуска машины. Колонна будет ремонтироваться и усиливаться, так как имеются трещины в стандартных местах напряжений ( радует, что никто не ремонтировал ее до меня ). Станины в данный момент опрессовываю на предмет выявления микротрещин в гидробаке. Все ключевые узлы были вскрыты и отдефектованы. Поворотный редуктор имеется только от старой установки с косым гидронасосом и большой шестерней привода, в идеальном состоянии. Лебедку еще не дефектовал. Гидрораспределители имеются в количестве 3х штук и я думаю, что 1 уж точно в отличном состоянии организую. Стрелы еще не разбирал, тоже планирую до болта разобрать и отдефектовать. Проект осуществляется больше как помощник по хозяйству, поэтому торопиться собирать не буду. Строить буду долго. Если есть какие либо советы, с удовольствием прислушаюсь.
  7. Приветствую всех. Может поможете в опознании установок : Купил 3 штуки одним лотом в состоянии металлолома, станины сможете опознать, какие модели?
  8. первая секция удочки скорее всего гнутая, так как там стоит усиление. Не имею опыта работы со стрелами, но тех. база для ремонта обширная.
  9. unic то-ли 366 или 376 убититый за 500 имеет смысл брать под доработки или в дальнейшем на запчасти или перепродажу? Привлекает удочка на 6 секций. 1. Вареная станина 2. поворотный подшипник скорее всего под замену 3. вареная первая секция удочки 4. абсолютно во все узлы в этой стреле уже залезали, ковыряли, ремонтировали. 5. Колхозный цилиндр подъема стрелы 6. колхозный гидронасос редуктора поворота стрелы 7. Скорее всего колхозные аутригеры ( нарощены ) 8. Возможно, поврежденная тумба. Интересно узнать мнение экспертов, есть ли спрос на запчасти. Например, на удочку отдельно. Или на крановую установку в таком состоянии без удочки. Или на крановую установку с удочкой, но уже переставленную на 3-4 секции. Ваше мнение?
  10. Видимо они работают на пределе)))
  11. на сколько мне объяснили знающие люди, если поставить установку не с широкими лапами на хендай 78, то она не будет отрабатывать свою грузоподъемность, так как машину будет переворачивать. Или это не так? В лабораториях ничего конкретного сказать не могут. Так как все работают в связке. Я хочу пойти тернистым путем и сделать все сам. Слышал информацию из разных источников, что людям отказывали в переоборудовании на последнем этапе. При чем из разных источников противоречивую информацию говорят. Кто-то однозначно утверждает, что удлинение в Москве и области сделать невозможно и делают только на газели. Другой источник говорит, что на исключительно на газели запретили оформлять удлинение. Третий источник утверждает, что в Москве и области внегласное распоряжение не оформлять переоборудование в манипуляторы. Четвертый источник утверждает, что не оформляют только те машины, на которые одобрение типа ТС без конкретной модели КМУ. А другие говорят вообще все без проблем оформляется и можно сделать без посредников. Хочу поехать в технадзор и выяснить все от и ДО за один визит, что бы никого не напрягать и обладать достаточной информацией, что бы задать правильные вопросы. Если правильные вопросы не задавать, то люди раскрывают карты неохотно. Я так понимаю, что самый ответственный этап это как раз выдача инспектором СКТС? Этапы выглядят следующим образом : 1. Делаю заключение 2. Иду в технадзор подписывать разрешение 3. Переделываю авто 4. еду в лабораторию 5. делаю техосмотр 6. еду в технадзор и получаю СКТС 7. вношу изменения в ПТС в МРЭО и получаю новое СТС.
  12. Не в тему. Какой самый главный докмент при постановке на учет переоборудованного авто? СКТС? Именно эта бумага дает возможность переоборудовать машину?
  13. Изучаю установки, которые можно поставить на хендай 78. Пока по характеристикам наиболее нравится юник 370. Лапы 4 метра перекрестные. Аналогичная крановая установка тадано 365 имеет вылет лап по ширине меньше, если я правильно понял. Есть ли у тадано установка 1 в 1 как у юника? Или с такими характеристиками только юник 370 искать?
×
×
  • Создать...