как я думаю смазка здесь ни причем это перигиб троса если в этом месте нет переломаных проволочек то барешь кувалду или кусок металла ложишь трос и молотком выравниваешь как пруток но я выравниваю лично руками как проволоку почти до ровной
монометр на распредилителе на юнике и тодано подключен на секции лебедки и показыват поток житкости на подьем груза а том котором говорит Renat1977 надо самому устанавливать на секции где стоит редукционник
давайте сначала разберемся для чего стоит запорный клапан на подьеме стрелы ---- для защиты от падения стрелы при порыве рвд на подъем стрелы или опускании - дальше при опускакнии стрелы вы управлением золотника падаете поток жидкости в верхнюю полость цилиндра преодаливаете давление открыванию запорного клапана равному наминальному рабочему давлению системы КМУ как то так и многие спрашивают у меня почему стрела подымается шустрей чем опускается. потому что в нижнюю полость поток жидкости идет без припятствий а в верхнюю через замок теряя часть давления на открывания замка
датчики на цилиндрах это защита если всю проводку демонтировал = нет защиты! но на скорость влияет литры потока и давление в системе ищи инфу сколько литров нужно по паспорту этой КМУ и давления в системе
на брел на ваш сайт в поиске кое какой информации очень помог вот теперь и я вашей команде зовут сергей имею свой камазик с1997 года после поставил КМУ юник 300й живу в приморье в г, большой камень потиху робим всем привет !