Саньk

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Саньk

    Гидронасос, срезало "нос"!

    йоууу......попахивает Пашей Воля )))
  2. Саньk

    Гидронасос, срезало "нос"!

    Спасибо Иваныч за советы, но как говорил мой бригадир.....-Что лучше забитый шуруп или завинченный гвоздь!? Считаю что определенной детали есть свое положенное место в аппарате, не больше не меньше!
  3. Саньk

    Гидронасос, срезало "нос"!

    дааааааа........старею, очки вон лежат, принципиально не одеваю! 10 т. рублей, легко спутал с 10 шлицами! )) Подскажите еще размер сальника или здесь неармированные манжеты?
  4. Саньk

    Гидронасос, срезало "нос"!

    аууууу..........меня слышно! Мою Каябу никуда не девайте! )))
  5. Саньk

    Гидронасос, срезало "нос"!

    Волгоград - город Герой! Ураааааа! Alep, что ж ты сразу та ленился, да и ценник не называл, все сообщения перечитал! От судьбы не уйдешь! Упакуйте пожалуйста мне вашу Каяба ! Вот много ли надо человеку для Счастья..............всего лишь радостное сообщение по пятницам! Спасибо. Жду номер Карты в личку!
  6. Саньk

    Гидронасос, срезало "нос"!

    Две тысячи рублей запросили, пусть будет. Насос качал-будь здоров, на холостых без проблем Тадано 303! Вообще не ожидал от KYB такой подставы! Прецизионность не нарушится с новой ведущей шестерней. Но всё равно насос в запас буду брать, это уже ясно! Люди добрые, продайте что хорошее, по доброй, не кризисной цене!?
  7. Саньk

    Гидронасос, срезало "нос"!

    Завод в Новосибирске хороший, самолеты даже делают! )) Ясно дело что шлицы по КОМу уже брать! Вот только как с параметрами насоса не пролететь! Японии есть доверие, а вот наклейкам на прочих насосах как верить блин!
  8. Вот и пришел мой День с буквой Ху! Стоял прекрасный, февральский денек, ни что не предвещало беды! На улице -2, машина ночевала в теплом боксе, две машины жб колец нормально вывез, третью почти уже выгрузили и аут! Замер на лапах, стрела в небо! КАК, КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Срезало полностью шлицевую часть на насосе KLP2233AMRSDX. Масло правильное, недешевое, Kixx. Машина живет в теплом боксе. Посторонних объектов в корпусе насоса не обнаружено. Перекосов в приводе нет. И неужели это место (гидронасос) самое слабое(самый дорогой) в системе гидропривода, почему именно тут порвало? 1. Почему это произошло и как избежать данный казус в будущем? 2. Возможно ли присобачить всё как было (штифт+втулка+сварка)? На заводе токарь пока занят, переезд у них, только через две недели может полностью скопировать вал. 3. Продайте насос, можно с лопнувшим корпусом, из двух один соберу. Имеется у кого? А то жабу задушить не могу... японская 22-25т.р. просят, аналог 10-12. Наш НШ вообще не рассматриваю.
  9. Выбил, осмотрел, ежели износ во втулке, то отношу палец+стара втулка к токарю! А ежели уши овалом то стартую в контору по ремонту кму!......Так поступать??? Вот имеется куча старых шатунов от АМЗ, он на 105 мм, есть такой же от ЯМЗ, они на 110 мм. Можно их примерить, но вот что с трубкой делать блин!
  10. т. е. ухи овалит только на башнях? На стрелке всё путём с отверстиями?
  11. Вот такой у мя имеется схема!
  12. Трос снимать. Палец выбивать. Стрелку демонтировать. Замер, дефектовка (уши+палец+втулка) и к токорям на поклон............Всё верно?
  13. Да да да........делал такие хомуты, правда тоненькие, из пятерки пластины, Хватило на месяц, вырвало по сварке! Повторим эксперимент из потолще металла! Спасибо за чудо-ключ! 5, Подробней фото пока никак, это кузов надобно сдергивать. Овал приличный. Трещина небольшая, 5мм. поползла. КМУ здорово шатает когда с грузом проходим отметку 90 градусов к кабине! Я вот и думал обварить, чтоб на сезон хватило, а потом уж снимать КМУшку, станину на ревизию и втулить сие сочленение. Хватит сварки на сезон?