Вот и пришел мой День с буквой Ху!
Стоял прекрасный, февральский денек, ни что не предвещало беды!
На улице -2, машина ночевала в теплом боксе, две машины жб колец нормально вывез, третью почти уже выгрузили и аут! Замер на лапах, стрела в небо!
КАК, КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?
Срезало полностью шлицевую часть на насосе KLP2233AMRSDX.
Масло правильное, недешевое, Kixx. Машина живет в теплом боксе. Посторонних объектов в корпусе насоса не обнаружено. Перекосов в приводе нет.
И неужели это место (гидронасос) самое слабое(самый дорогой) в системе гидропривода, почему именно тут порвало?
1. Почему это произошло и как избежать данный казус в будущем?
2. Возможно ли присобачить всё как было (штифт+втулка+сварка)? На заводе токарь пока занят, переезд у них, только через две недели может полностью скопировать вал.
3. Продайте насос, можно с лопнувшим корпусом, из двух один соберу. Имеется у кого? А то жабу задушить не могу... японская 22-25т.р. просят, аналог 10-12. Наш НШ вообще не рассматриваю.