Собрал установил подключил запустил, работает-лапы по 1см выходят и останавливаються, машину не поднимают больше сами по себе-) это плюс, стрела стоит не движеться, это плюс-) электро клапан про который спрашивал, это регулирует давление на пульт ду, тепер он работает и это тоже плюс! Из минусов, когда собрал секции дул в отводящии отверстия ( которые на цилиндры идут) они сволочи продувались, не все но пара секций таких было, подумал ну все фигня ничо не получилось, но однако-) далее, масло перестало греться, раньше быстро грелось даже на холостых. Ну вот в принцепе и все, из проделанного промыто продуто заменены колечки всевозможные, разработан клапан ду, отрегулированы золотники на секциях ( путем подкладки прокладок из картона под колпачки где пружины стоят, и отрегулирован по центру отдин путем подкладки пары прокладок из картона под пластину которая перед пружиной стоит.) на счет давления манометр так и не удалось воткнуть хрен знает какое оно там но установка робит-) и еще момент патрубок обратный полный стал, был полупустой почемуто. Всем спасибо давление обязательно проверю -) нужен манометр на шланге-)