Перейти к публикации

grizzly1388

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    камаз 53212А 2000 г.в.
  • Манипулятор
    dong yang 1506
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения grizzly1388

  1. Поменяли подшипник опорно-поворотный. Перед заменой подшипника начались трещины по станине, усилили еще пластинами чтобы не оторвало плиту. Одна беда, почему то теперь не работает подгазовка, где сидит крановщик. Ребята которые делали говорят что и верхний и нижний цилиндры поменяли, но все равно не работает((
  2. А почему такое усилие маленькое у Вас получается? Если взять болт 20 с резьбой 2,5 и прочностью 10.9 получаем : 20мм*усилие предварительного натяжения (кн) 170* коэф. закручивания (примерно 0,18) =612 нм. А у нас болт с резьбой 1,5 и прочночтью 12.9 что увеличит предварительное натяжение.
  3. да работаем сейчас с небольшими весами. если наверх не задирать в принципе установка не шатается, или это ни на что не влияет что она не шатается? на какое усилие вообще затягивать болты?
  4. Стоимость замены какая получается? Долго вообще менять?
  5. отремонтировать думаете не получиться? а болты как высверливать потом? Подскажите где нибудь в России делают опп, или заказывать оригинал корейский?
  6. Проверили болты... 2 со стороны кабины срезаны и 1 со стороны борта. Остальные протянули. Когда стрелу на макимум вверх поднимаешь, зазор который находится со стороны кабины сходит почти на нет, то есть гуляет миллиметров 15.
  7. без груза? Какое отклонение возможно для нормальной работы?
  8. grizzly1388

    Вопрос по Донг Янг 1926

    Подскажите такой перекос подшипника по горизонтали критичен? донгянг ss1506.
  9. На опорно-поворотном подшипнике различные зазоры с одной и другой стороны относительно горизонта. Подскажите это критично или вполне может быть?
×
×
  • Создать...