Рама у них не очень поэтому сразу ставили надрамник из хорошего швеллера а на него уже КМУ и кузов. Получилось нормально возил до 8и тонн, потихоньку пару р, аз а так 5-6 тон. Мне не повезло с трансмиссией: коробка сааз 3206 была с браком большей шестерни 1й зад-й передачи микротрещина в основании зуба ремонт на 10000 км и главная передача на 50000 км не закалена твч. С движком пока проблем не было(69000км) тьфу тьфу тьфу, а у друзей на такой же машине, с трансмиссией порядок, но с движком не заладилось как первый водитель накосепорил так и пошли траблы. Запчасти беру в Москве Планета железяка и Спецмоторкомплект в одном из мест нужная деталь будет как правило. Машина в общем для рукастых и головастых "водилам белоручкам" лучше не брать как и любой МАЗ или КАМАЗ. О хороших моментах: как устранил заводские косяки нормально отработал сезон без гемороя за зиму подготовлю к следующему потихоньку, а так маневренный, тяговитый 6 тон спокойно прет и не пищит, не дорогой в обслуживании, просторная кабина, широкий кузов 2,48, легко ремонтируется в полевых условиях (многие запчасти подходят от др. отечественных машин), сочетание тяжелой кабины и усиленных аутригеров в нахлест дает хорошую устойчивость к опрокидыванию, не дорогая резина 6-8т.р.