-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
5
Изменения репутации
-
Miha получил репутацию от Дмитрий82 в Собираю MAN, кму PALFINGER 21000
Всем привет.
Давненько меня тут не было.
Плюнул я на родное р. у.
Scanreco.
И поставил. Простой Китай.
-
-
Miha получил репутацию от Дмитрий82 в Собираю MAN, кму PALFINGER 21000
У манипуляторов обоих типов (тросовой или гидравлика) есть свои плюсы и минусы.
Но гидравлика лучьше 😁
-
-
-
-
-
-
-
-
Miha изменил репутацию Swedish crane в Собираю MAN, кму PALFINGER 21000
установка больших кранов лапами вперед объясняется очень просто.
Так как кран стоит за кабиной, то практически вся его масса нагружает передний мост, что может привести к его перегрузу.
в тоже время у тяжелых кранов с большим количеством телескопических секций центр тяжести крана смещен от центра крана к телескопу. Чтобы уменьшить нагрузку на мост, кран ставится так, чтобы его центр тяжести был как можно дальше от моста. вот и получается, что тяжелые краны лучше ставить ногами вперед.
У кранов средней и малой грузоподъёмности смещение ЦТ не такое явное, разворот крана ногами вперед большого эффекта не дает.
Здесь уже другие факторы влияют. Особенно, если это кран с ручным управлением.
Если кран с ручным управлением поставить ногами вперед, то оператор окажется в зоне между грузом и балкой опор. Особенно, если речь идет о крупногабаритном грузе (бытовка, дорожная плита). Есть опасность, при аварийной ситуации, что оператор окажется зажат между балкой опоры и грузом.
Если же кран стоит ногами назад, то балка опоры защищает оператора..
Этот фактор не актуален для кранов с дистанционным управлением. Здесь уже влияет удобство работы краном - расположение органов управления, чтоб не бегать вокруг машины, компоновка - чтоб ноги крана удобно разместились, а не утыкались в глушители-ресиверы-аккумуляторные ящики..
Кстати, на счет устойчивости .
Если рассматривать рабочий сектор в районе кабины, то безусловно, машина с краном, установленным ногами вперед будет устойчивее. НО!!! кран большую часть времени работает в других секторах - сзади и по бокам. А в этих секторах устойчивость как раз лучше, если кран установлен ногами назад. Все расчеты это доказывают..
-
Miha изменил репутацию Сергей Малинин в Собираю MAN, кму PALFINGER 21000
Многие КМУ заточены под монтаж балансиром к кабине, а именно главный распред стоит тогда на водительской стороне, кресло там же или включение Радиорежима. Поэтому народ не любит опорами к кабине, это переставлять мёртвую точку, значит колонну вытаскивать, а над кабиной всё равно из-за мёртвой точки нормально не поработаешь.
-
Miha получил репутацию от АГРО47 в Собираю MAN, кму PALFINGER 21000
Над кабиной я никогда не работаю да и другим не советую, а по поводу устойчивости : на заднем свесе будет установлена дополнительная балка с аутригерами.
-
Miha получил репутацию от Дмитрий82 в Собираю MAN, кму PALFINGER 21000
Всем доброго времени суток!!!!
ВОТ ОН ПЕРВЫЙ ЗАПУСК УСТАНОВКИ...
-
Miha получил репутацию от Дмитрий82 в Проект "КамАЗа восставший из Газа" или собери сам palfinger 23002 на вездеход
-
Miha получил репутацию от Грек 98 в Собираю MAN, кму PALFINGER 21000
Ну а дальше...сборка подрамника, с последующей установкой на шасси. (подрамник изначально стоял на VOLVO с расположением КМУ на заднем свесе. )
Примерка установки на шасси.
-
Miha получил репутацию от АГРО47 в Собираю MAN, кму PALFINGER 21000
Ну а дальше...сборка подрамника, с последующей установкой на шасси. (подрамник изначально стоял на VOLVO с расположением КМУ на заднем свесе. )
Примерка установки на шасси.