Перейти к публикации

vmalkov

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Изменения репутации

  1. Upvote
    vmalkov получил репутацию от Иваныч в Эвакуаторные опоры, или простые?   
    Эвакуаторные тяжёлые и не очень широкие. Бери обычные но внахлест. Квадратные проще говоря
  2. Upvote
    vmalkov получил репутацию от alhimen в Крепёж монтажной корзины к UNIC Urv370 серии   
    Всем привет, у кого такой серии стрелы наверняка сталкивались с тем что приварить просто блин к оголовку стрелы не получится. 
    Во первых оголовок имеет "радиус" 
    Во вторых если приварить вплотную не распасуешь трос если какой ремонт или крышку торцевую не вскроешь. 
    Я сделал так может это кому-то пригодится. Материал ст3 эскизы приложу чуть позже. Пока просто фото. 
    Обварил аргоном, грунт краска, испытал 4 людьми. Разрывов нет. Будем посмотреть.
    Если что неправильно сделал пишите советуете. Может чем то дополнить надо...... 


     











  3. Upvote
    vmalkov получил репутацию от alhimen в Усиление рамы ММС Fuso.   
    Ну не каждый но по 8 тонн запросто
  4. Upvote
    vmalkov изменил репутацию alhimen в Ремонт и усиление рамы Хино 2001г   
    И снова здравствуйте!
    Выкладываю очередной фотоотчёт по ремонту рамы с усилением. Автомобиль Хино 2001г рама fc1 (если не ошибаюсь).
    Тут, в отличии от предыдущих моих тем здесь на форуме, делал сложное усиление с косыми стыками под углом 45 град. Такое решение принял, по той причине, что рама в передней и задней части усиления идет на сужение в вертикальной плоскости. Плюс ко всему трещина образовалась в очень неприятном месте - вплотную к траверсе, на которой стоят подушки двигателя и кронштейны рессор.
    Сам грузовик:

     
    Работаю сейчас на своем участке. Только начинаю обустраиваться. Сделал тентик временный, чтоб на голову с неба не падало )))

     
    Снял блок ресивера с трубками, пгу и осушителем, трубу глушителя, бак, акб:

     
    Срезаю уголки заводского усиления:

     
    Трещина в месте указанном стрелкой:

    Пришлось врезаться под кронштейн (см. далее)
     
    Выставил раму по уровню, поддомкратил кпп, снял кронштейн (хорошо, что траверса оказалась разборная - не пришлось трогать левую сторону.)

     
    Долго искали кусок рамы на вкладыш, чтобы подходил по толщине. Нашли, привезли, начал резать.
    Сначала тщательно все разметил, затем вырезал "уставший" участок:

     
    Тут видно трещину на вырезанном кусочке рамы:

     
    Используя этот кусок как шаблон, вырезал новый вкладыш:

     
    Снял фаски под сварку:

     
    Выставил точно, чтобы совпали плоскости и приварил:

     
    После этого зачистил швы, покрасил на 2 раза и установил обратно траверсу:

     
    Пока занимался трещиной, сделали на заказ короба усиления. Материал 09Г2С:

     
    Может кому понадобятся размеры коробов усиления. Выкладываю свою картинку, по которой заказывали их делать:

    На картинке вид как бы слева от машины, то есть слева кабина, справа хвост. Те короба, что ближе к кабине, сделаны с запасом, чтобы ровно состыковать с длинным коробом (который 2050мм). Задние короба сделаны точно в размер. Длинные короба с небольшим запасом в пару сантиметров. Нижнюю полку можно было в принципе сделать еще на пол сантиметра пошире - тогда варить поудобнее.
     
    Начал заниматься усилением.
    Дальше по теме большие фотки с цифровика.
    В первую очередь делаю передние короткие короба.

     
    Для больших отверстий прикупил пару коронок, продаваны клялись, что немецкие:

     
    Думал, что сдохнут на первом коробе, сверлил перфоратором на малых оборотах, извел три баллона жидкой смазки. Удивительно, но досверлил всё без проблем.

    После передних коробов разметил и вырезал задние:

     
    И потом уже самые длинные.


     
    Здесь главное было точно рассчитать все и не промахнуться с обрезкой по длине. Ну и конечно КАЖДОЕ соединение между всеми коробами надо очень точно размечать, чтобы все 5 точек стыка совпадали. Намаялся я с этой разметкой конечно. Если бы не рама переменного сечения и расположение вваренного вкладыша, то не стал бы заморачиваться и сделал бы, как всегда, прямые стыки усиления.
     
    Дальше всё как обычно - красим короба изнутри, раму снаружи:


     
    И варим. Сначала поджимаю струбцинами короб к раме. При этом обязательно контролировать полки, так как короб сделан с зазором, и надо следить, чтобы не было ступеньки по высоте. + контролировать боковую плоскость стыка.




     
    Сами полки короба короткими швами 5 через 5 см привариваю к раме.
    Остается только все покрасить:




     
    И сборка:


     
    Вот такой вышел ремонт на этот раз. Довольно большой объем работы. По времени ушло примерно 3 недели. Чистого рабочего времени конечно меньше, так как попали под НГ праздники, ну и погода немножко меня подвела. В целом хозяин вроде доволен. Думаю он при случае здесь отпишется, расскажет о своих впечатлениях.
    Всем спасибо за внимание! Контакты, если будут вопросы, в личке.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     


×
×
  • Создать...