Всем привет, у кого такой серии стрелы наверняка сталкивались с тем что приварить просто блин к оголовку стрелы не получится.
Во первых оголовок имеет "радиус"
Во вторых если приварить вплотную не распасуешь трос если какой ремонт или крышку торцевую не вскроешь.
Я сделал так может это кому-то пригодится. Материал ст3 эскизы приложу чуть позже. Пока просто фото.
Обварил аргоном, грунт краска, испытал 4 людьми. Разрывов нет. Будем посмотреть.
Если что неправильно сделал пишите советуете. Может чем то дополнить надо......
И снова здравствуйте!
Выкладываю очередной фотоотчёт по ремонту рамы с усилением. Автомобиль Хино 2001г рама fc1 (если не ошибаюсь).
Тут, в отличии от предыдущих моих тем здесь на форуме, делал сложное усиление с косыми стыками под углом 45 град. Такое решение принял, по той причине, что рама в передней и задней части усиления идет на сужение в вертикальной плоскости. Плюс ко всему трещина образовалась в очень неприятном месте - вплотную к траверсе, на которой стоят подушки двигателя и кронштейны рессор.
Сам грузовик:
Работаю сейчас на своем участке. Только начинаю обустраиваться. Сделал тентик временный, чтоб на голову с неба не падало )))
Снял блок ресивера с трубками, пгу и осушителем, трубу глушителя, бак, акб:
Срезаю уголки заводского усиления:
Трещина в месте указанном стрелкой:
Пришлось врезаться под кронштейн (см. далее)
Выставил раму по уровню, поддомкратил кпп, снял кронштейн (хорошо, что траверса оказалась разборная - не пришлось трогать левую сторону.)
Долго искали кусок рамы на вкладыш, чтобы подходил по толщине. Нашли, привезли, начал резать.
Сначала тщательно все разметил, затем вырезал "уставший" участок:
Тут видно трещину на вырезанном кусочке рамы:
Используя этот кусок как шаблон, вырезал новый вкладыш:
Снял фаски под сварку:
Выставил точно, чтобы совпали плоскости и приварил:
После этого зачистил швы, покрасил на 2 раза и установил обратно траверсу:
Пока занимался трещиной, сделали на заказ короба усиления. Материал 09Г2С:
Может кому понадобятся размеры коробов усиления. Выкладываю свою картинку, по которой заказывали их делать:
На картинке вид как бы слева от машины, то есть слева кабина, справа хвост. Те короба, что ближе к кабине, сделаны с запасом, чтобы ровно состыковать с длинным коробом (который 2050мм). Задние короба сделаны точно в размер. Длинные короба с небольшим запасом в пару сантиметров. Нижнюю полку можно было в принципе сделать еще на пол сантиметра пошире - тогда варить поудобнее.
Начал заниматься усилением.
Дальше по теме большие фотки с цифровика.
В первую очередь делаю передние короткие короба.
Для больших отверстий прикупил пару коронок, продаваны клялись, что немецкие:
Думал, что сдохнут на первом коробе, сверлил перфоратором на малых оборотах, извел три баллона жидкой смазки. Удивительно, но досверлил всё без проблем.
После передних коробов разметил и вырезал задние:
И потом уже самые длинные.
Здесь главное было точно рассчитать все и не промахнуться с обрезкой по длине. Ну и конечно КАЖДОЕ соединение между всеми коробами надо очень точно размечать, чтобы все 5 точек стыка совпадали. Намаялся я с этой разметкой конечно. Если бы не рама переменного сечения и расположение вваренного вкладыша, то не стал бы заморачиваться и сделал бы, как всегда, прямые стыки усиления.
Дальше всё как обычно - красим короба изнутри, раму снаружи:
И варим. Сначала поджимаю струбцинами короб к раме. При этом обязательно контролировать полки, так как короб сделан с зазором, и надо следить, чтобы не было ступеньки по высоте. + контролировать боковую плоскость стыка.
Сами полки короба короткими швами 5 через 5 см привариваю к раме.
Остается только все покрасить:
И сборка:
Вот такой вышел ремонт на этот раз. Довольно большой объем работы. По времени ушло примерно 3 недели. Чистого рабочего времени конечно меньше, так как попали под НГ праздники, ну и погода немножко меня подвела. В целом хозяин вроде доволен. Думаю он при случае здесь отпишется, расскажет о своих впечатлениях.
Всем спасибо за внимание! Контакты, если будут вопросы, в личке.