Моя технология замены масла:
Выдвигаем полностью все штоки гидроцилиндров - выдвигаем до упора аутригеры, поднимаем до упора стрелу и полностью выдвигаем ее.
Сливаем масло с гидробака, при необходимости промываем его, меняем нагнетающий фильтр. Сливной фильтр, если он "родной", японский, менять не нужно - достаточно убедиться, что фильтроэлемент изготовлен из нержавеющей стали, и промывать его бензином.
Отсоединяем сливную магистраль от сливного фильтра и с помощью дополнительного шланга выводим ее в емкость для слива. Отсоединяем управление оборотами двигателя от крана.
Привлекаем помощника. В его обязанности входит включение и выключение двигателя или привода, своевременная доливка, при необходимости, масла в гидробак и оттягивание крюка при задвигании стрелы, чтобы не путались тросы.
Полностью заполняем гидробак свежим маслом. Переводим рычаг подъема стрелы в сторону опускания до упора, удерживаем его в этом положении и просим помощника запустить двигатель. Не дождавшись полного опускания стрелы начинаем ее втягивание. Держим оба рычага до упора, пока стрела полностью не опустится. Аналогично - втягивание не закончилось до конца - поднимаем сначала дальний от себя аутригер, через некоторое время - ближний. Как только все штоки гидроцилиндров втянули, без промедления втягиваем крюк всего на одну секунду, затем также на 1 с поворачиваем стрелу и выключаем двигатель. Любое промедление с переключениями, или работа с отпущенными рычагами приведет к потере свежего масло - сливу его в сливную емкость.
Сливную магистраль и все остальное - на место, доливаем масло до уровня. Все. Старое масло осталось только в половине магистралей (трубок и шлангов).