http://www.sevzapkanat.com/index.php?newsid=396
О том и речь что все есть, но за это платить надо....
Понятно что грамотный крановой залипуху не купит, а для Кавказа вполне сойдёт, вот ему и копеечка в карман.
Варить самому, грузоподъёмные цепи, я считаю это опасно !
Ладно сам убъёшься так и людей перекалечишь из за своей жадности.
Все сейчас делается заводами на заказ.
Копейки по сути стоит.
Варить самому, грузоподъёмные цепи, я считаю это опасно !
Ладно сам убъёшься так и людей перекалечишь из за своей жадности.
Все сейчас делается заводами на заказ.
Копейки по сути стоит.
Привет Олег.
Ещё раз поздравляю с машиной.
И конечно вопросы.
1. Расстояние под КМУ в 800 мм похоже что перебор, там 600-650 вполне. У тебя ведь есть свой манипулятор, подвесь Новую КМУ на своё место, покрути, померяй прямо на месте, куда стремянки пойдут что подвинуть, что спилить, всё сразу увидишь. И начинай кузов вплотную. Тут на "думаю достаточно" полагаться нельзя.
2. По ширине, Кузов внутри 247-248, иначе гемор в работе, Как бытовки то возить ? самая вкусная тема ведь.
Разобрался я с этой темой: на вакуумнике цилиндра стоит датчик, подозреваю-сигнализирует о разрыве диафрагмы.чисто механически потоком воздуха его толкает, и он замыкается.С какого перепугу он замкнулся-неизвестно, но силёнок пружинке вернуть его взад не хватило. Причиной тому Срач в виде ржавчины в канале и прочего мусора, связанного с влагой...
Был вычищен канал, шток стал ходить свободно и лампа погасла!
Вот как то так...
А что в протоколе написать так не можем ???:
- С нарушением не согласен, автомобиль частный, коммерческой деятельностью не занимаюсь, тахограф не требуется.
Олег.не понимаю зачем тебе эти номинальные обороты держать.?
Посмотри график производительности насоса от оборотов.
На твоем насосе 35-40 л в мин. это порядка 700-900 об. в минуту.На них и работай.
И машина не ревёт и расход топлива минимальный.
Вот нарыл еше
Специальные и специализированные транспортные средства, в отношении которых предъявляются дополнительные требования безопасности
№ п/п
Объекты технического регулирования
Коды
ОКП
1.
Автобетононасосы
48 2624
2.
Автобетоносмесители
48 2650
3.
Автогудронаторы
48 2150
4.
Автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами
48 3510
5.
Автолесовозы
48 5134
6.
Автолестницы пожарные
48 5415
7.
Автомобили скорой медицинской помощи
45 1485
45 1785
8.
Автосамосвалы
45 1150
9.
Автоцементовозы
48 2110
10.
Автоэвакуаторы
45 2330
11.
Медицинские комплексы на шасси транспортных средств
45 1120
45 1480
45 1785
12.
Транспортные средства для аварийно-спасательных служб и милиции
45 1120
45 1400
45 1780
45 1400
45 1780
13.
Транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог
48 5330
14.
Транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин
36 6600
15.
Транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов
45 1120
16.
Транспортные средства для перевозки детей
45 1700
45 2230
17.
Транспортные средства для перевозки длинномерных грузов
45 2330
18.
Транспортные средства для перевозки нефтепродуктов
45 2140
19.
Транспортные средства для перевозки пищевых жидкостей
45 2140
20.
Транспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 МПа
45 2140
21.
Транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей
45 1780
22.
Транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами
48 3710
48 3720
23.
Транспортные средства пожарные
48 5410
24.
Транспортные средства - фургоны для перевозки пищевых продуктов
45 2110
45 2580
Данная таблица сформирована в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 года № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств
тахографами», Приказом № 470 от 17.12.2013 года "О внесении изменений в Приказ Минтранса № 36 от 13.02.2013 года. Утвержденные приказы предусматривают несколько этапов, в течение которых все транспортные средства должны быть оснащены тахографами.
Категория транспортного средства
Сроки оснащения тахографами транспортных средств
23.01.2012
01.04.2014
01.07.2014
01.09.2014
01.04.2015
01.01.2018
Грузовики массой свыше 3,5 тонн (N2, N3) и пассажирские автобусы (М2, М3), осуществляющие коммерческие перевозки
Тахограф без СКЗИ
Транспортные средства категории N2, N3, используемые для перевозки опасных грузов
х
Транспортные средства категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок
х
Автобусы категории М2 и М3, используемые для перевозки пассажиров
х
Транспортные средства категории N3
х
Транспортные средства категории N2
х
Транспортные средства, оснащенные при их выпуске до 1 апреля 2014 года средствами контроля режимов труда и отдыха, соответствующим нормам ЕСТР
х
Транспортные средства, оснащенные мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям Технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. №
720
х
Специальные транспортные средства*
не подлежат оснащению тахографами
Колесные ТС, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов**
ТС категории М2, М3, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки***
ТС, допущенные к осуществлению международных автомобильных перевозок****
Находящиеся в эксплуатации автобусы с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн*****
ТС, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями (ВАИ) или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба
Транспортные средства, используемые в оперативно-розыскной работе
ТС, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
*К специальным транспортным средствам относятся транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование:
-автобетононасосы (код ОКП 48 2624);
-автобетоносмесители (код ОКП 48 2650);
-автогудронаторы (код ОКП 48 2150); -автокраны и ТС, оснащенные кранами-манипуляторами (код ОКП 48 3510);
-автомобили скорой медицинской помощи (код ОКП 45 1485, 45 1785);
-автоэвакуаторы (код ОКП 45 2330);
-пожарные автомобили (код ОКП 48 5410, 48 5415);
-ТС для коммунального хозяйства и содержания дорог (код ОКП 48 5330);
-ТС для обслуживания нефтяных и газовых скважин (код ОКП 36 6600);
-ТС для перевозки денежной выручки и ценных грузов (код ОКП 45 1120);
-ТС, оснащенные подъемниками с рабочими платформами (код ОКП 48 3710, 48 3710);
-медицинские комплексы на шасси транспортных средств (код ОКП 45 1120, 45 1480, 45 1785)
-автолавки;
-автобусы для ритуальных услуг;
-автомобили-дома;
-бронированные транспортные средства;
-самоходные сельскохозяйственные машины;
-передвижные лаборатории и мастерские;
-передвижные репортажные телевизионные студии
**Данные транспортные средства должны иметь оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. № 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств" (вместе с "Правилами взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств, а также возврата уплаченных сумм этого сбора", "Правилами условий, при соблюдении которых утилизационный сбор не уплачивается в отношении колесных транспортных средств, которые ввозятся в Российскую Федерацию с
территорий государств - членов таможенного Союза и имеют статус товаров таможенного Союза", "Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства
обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств")утилизационный сбор не уплачивается»
***Данные транспортные средства должны соответствовать Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112
**** В соответствии с карточкой допуска на АТС для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 "Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска" (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)
***** Предназначенные для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом"
Требования по оснащению транспортных средств распространяют свое действия исключительно на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых осуществляется на территории РФ и являющихся собственниками (или ином основании) транспортных средств, перевозящих пассажиры и грузы.
Я про зубрёнка не просто так говорю, сам на нём 9 лет отпахал.
Контейнера 20ки на второй этаж забрасывал без проблем, главное чтоб они были стандартные и пустые. там веса всего 2250.
Вот с самопальными бытовками это засада бывает, и ширина 2500 и вес под 3 тонны, но аккуратно и их перевозил.
За движок не все знают, для Вас прочитанная книга а кому-то друзья трактористы рассказали о его не убиваемости, я вот лично на 130м до маза ездил и мне казалось что Зубренок это предел мечтаний.
Ну и вернёмся к Камазику, установщикам просто лень возится с переноской навесного и думать головой, лишь бы бабки срубить по быстрому, по этому, клиенту объясняется что будет трудно подлезать к коробке, ковыряться в моторе ИТД.Парень соглашается и потом ездит на обрубке..
Вот мой зубренок с бытовкой на второй этаж.
С права над передним мостом. Колёса до упора в право и можно увидеть не поднимая кабины.
Если машина дособиралась в России то завод изготовитель ставит Шильду на фургон и в кабину и выбивает номер VIN на раме (то-же с права, в любом месте)
По раме. Нижняя полка лонжерона на хвосте, уходит вверх, размеры между пальцами рессор скажу позже.