Перейти к публикации

Кран Маркет

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://cranmarket.ru

Информация

  • Автомобиль
    Камаз
  • Манипулятор
    Kanglim Horyong Русман DongYang
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Продажа кран-манипуляторов Horyong, Русман, Kanglim, Daehan, DongYang Soosan (Корея) на шасси Камаз.
    Японские КМУ Tadano, UNIC новые и б/у
    Продажа ямобуров Kanglim, Junjin и КМУ с буровой навеской Horyong, Русман, Kanglim, DongYang, Hotomi Buer, SamYang, Horyong, Junjin
    Гидроманипуляторы Fassi, Hiab, Ferrari, Palfinger, PM на базе Камаз, МАЗ, Хюндай, Дэу, Исузу.

Посетители профиля

1 738 просмотров профиля

Достижения Кран Маркет

  1. Кран Маркет

    КАМАЗ 43118

    Современный (на 2017г.) бортовой Камаз-43118-46 (двигатель Камаз 740.662-300, Евро-4, 300л.с.) -- вездеход 6х6 имеет грузоподъемность бортового автомобиля 11 тонн. Для установки на КМУ сейчас используют чаще всего недорогое шасси Камаз 43118-3027-46 (КП 154, без спального места). Длина рамы 6100 мм. Если хотят Камаз без электроники, то используют старые модификации, официально снятые с производства с двигателем 260 л.с., Евро-2, топливной аппаратурой ЯЗДА. Для установки 7-8 тонных тросовых КМУ раму раздвигают в заводских условиях в Н. Челнах (в других городах такого не делают монтажники КМУ). Ну а когда у заказчиков еще были деньги до 2014г (с курсом доллара 30 рублей), то брали современное шасси Камаз-43118-3090-46 (КП ZF9), специально разработанное для установки под КМУ, с усиленной и удлиненной рамой (7400 мм) и официальной грузоподъемностью большей чем у всех других модификаций модели 43118. На это шасси подходит к установке манипуляторы собственной массой до 3,5 тонн. Это весящие 3 тонны с небольшим кран-манипуляторы с условной грузоподъемностью 7 тонн (реально 6,6тонн на 2м вылета) Kanglim 1256, Soosan 736 (вылет 15,5м), Soosan 736L2 (вылет 18,8м), DongYang 1506, Horyong 156 и шведский эталон Hiab-160T. Хотя ставят и КМУ с буром с суммарным весом около 4,5 тонн и тоже успешно эксплуатируется. Конечно, в этом случае есть некоторый перегруз на переднюю ось, но на это не обращают внимание, ибо поставленные задачи как неспециализированный ямобур и как мощный кран-манипулятор с г.п. около 8 тонн решает. Пример такого максимального веса КМУ с буровой с грузоподъемностью КМУ 7 тонн/2,5м и max. вылетом стрелы 19,7м -- это Камаз-43118 с КМУ HORYONG HRS216 с буровой -- самый бюджетный вариант из брендовых корейцев или Камаз-43118 с КМУ Hiab-190TM (8тонн/1,7м; 19,5м) -- шведский бренд КМУ по стоимости сейчас на уровне корейских Kanglim, Soosan, DongYang. Практически аналогичные остальные модели корейских двухцилиндровых КМУ с минусовой стрелой (для возможности дооборудования буровой) и условной грузоподъемностью 7-8 тонн: Kanglim 2056H (max. вылет стрелы 20,3м), Soosan 866LS (max. 19,6м), DongYang 2036 (max. 19,8м), HANGIL HGC986MH (max. 20,3м) (он же Таурус 086), Hotomi LS 2656 Buer (max. 20,0м), HBC 186, SamYang 2076A (max. 20,5м), Junjin SA-086 (510кг/19,0м). Если необходим максимально большой вылет стрелы для работы автовышкой, то лучше взять 7-секционную стрелу модели КМУ HORYONG HRS217 (22,3 максимальный вылет стрелы и 25,1м максимальная высота подъема КМУ). Камаз-43118 с КМУ
  2. Если же брать новый Камаз-65117 с 7-8 тонной тросовой корейской КМУ, например, Камаз-65117 с КМУ HORYONG 206 (8т/2м; 19,7м) по цене 5,8 млн на апрель 2017 г. То получим аванс 30% 1 740 000 руб минус 500 000 руб субсидия льготного лизинга от МинПромТорга РФ = 1 240 000 руб аванса и ежемесячные платежи по 145 000 руб в течение трех лет (с округлением для удобства). Субсидия льготного лизинга от МинПромТорга в размере 10% от стоимости отечественного авто (на Камазы с КМУ это максимальная субсидия-- 500 000 руб) актуальна на весну 2017г (пока деньги в бюджете не закончатся по этой статье-- в прошлом, 2016 году закончились к сентябрю месяцу). Пример лизингового расчета на Камаз-65117 с КМУ в лизинг по цене 5 920 000 руб. с авансом в 38,45% (минус субсидия 8,45%= 500 000 р.) представлен ниже.
  3. Кран Маркет

    KDS5600 бур

    Да, есть еще клоны японского ямобура Aichi -- это корейский ямобур Soosan SAC-434, только в продаже в России почти не представлен (155 000$ под заказ), ямобура DongYang не наблюдается, только КМУ с буровой DongYang 2036. А Кабина оператора у DongYanga для КМУ как раз имеется в продаже в России (200 000р), только почему-то в наших суровых условиях не распространена. Наверное, потому что суровым мужикам без такой маленькой кабинки в КМУ сподручней )). В специализированном ямобуре Junjin SA-040C кабина вполне себе на вид просторная. Ну и по модельному ряду, конечно, когда имеем в виду ямобур-- это Junjin преже всего. Ведь он представлен даже такими монстрами в модельном ряду, как ямобур Junjin SA-150С с грузоподъемностью крана аж 10 тонн на 3,5 метрах т.е. более 30т*м грузовой момент, глубиной бурения до 15 метров, рабочей высотой 19,48м. Причем он в России стоит уже собранный на мощном шасси Камаз 6522 (6х6). Но тут настал обвал рубля и этот мощный красавец так и стоит не у дел, ведь только обеспеченному человеку это под силу )), как говорил небезызвестный герой, ибо стоит на 2017г 11 500 руб. (против 7,8 млн примерно на таком же шасси Камаз 6х6 Джунджин СА-040С также и с кабиной оператора) Ну а по Kanglim KDC 5600 можно сказать что главное-- это чуть дешевле и бренд на слуху благодаря распространенности КМУ (в том числе и КМУ с буром, хотя Канглим, как известно, от буровых на кран-манипулятор открещивается-- это российская самодеятельность и мол покупайте нормальный ямобур, если надо бурить ямки). Хотя по цене удивительно: люди покупают технику по 7,1 млн (дешевый еще вариант, на шасси Камаз 4х4 и без кабины оператора у Junjin SA-040C) и пытаются сэкономить еще на одной-двух сотнях тысяч рублей. Даже в бытовом плане те же самые люди для себя любимого на всякий случай переплатят, а тут каждую копеечку "экономят" =).
  4. Кран Маркет

    KDS5600 бур

    Жаль, что реально работающие на данных ямобурах не откликаются, но с другой стороны, интернет еще не так прочно вошел в жизнь, это же не форум по IT и гаджетам :). Поэтому приходится самому дилеру собирать информацию от счастливых клиентов :). И эта информация только устная, ни о каких фото-видео не приходиться говорит: и рады бы удружить, но некогда, работать надо, а не отзывы делать! )). По идее Kanglim KDC5600, ямобур Junjin SA-040C и редкий Katus-KA045C близнецы, как водится у корейцев (чего изобретать велосипед шустрым производственникам?!). Но какие-то отличия должны быть. Junjin SA045C как-то поприличней в нюансах и поэтому более дорогой. Ну и может быть с кабиной оператора, что вполне себе неплохо в наших не везде умеренных широтах -- спрятаться от непогоды и не болеть крановщику-манипуляторщику-водителю в самый неподходящий момент. То, что Junjin сама по себе лучше заметно в таком нюансе, как качество стали стрелы Junjin SA-086 с буровой на полном вылете стрелы-- не гнется и идеально ровная, в отличии от всех корейцев. Но т.к. дороже и народу не докажешь сразу пришлось в наших суровых условиях дешевого рубля отказаться от их импорта. Странно, что не видно пока опций у ямобура Канглим 5600 по кабине оператора. Хотя кабина для КМУ у них есть и на заводе в Челнах даже валяется пол кабины)) разукомплектованой и pro...й по русскому обычаю)). Но это к слову. А так, какие еще отзывы от клиентов по эксплуатации специализированных ямобуров Джунджин СА-040С (Канглим КДС5600)? Крупные компании имеют в парке как специализированные ямобуры Junjin SA-040C (Kanglim KDC5600), так и бортовые Камаз-43118 с КМУ Horyong 216 с буровой. Когда нужно быстро и много бурить лунок (ям), то используют ямобур, когда нужен большой вылет стрелы (22,7м высота подачи Horyong 216 25,1м. высота подачи корзины у КМУ Horyong 217) и обязательно нужен борт (не для столбов ЛЭП), то используют кран-манипулятор с буровой навеской. Т.е. у ямобура Kanglim KDC5600 (и других) вылет стрелы всего 12,7м (высота подъема 16м), что не всегда достаточно для монтажников ЛЭП. Но это в идеале, когда фирма довольно крупная и может позволить в парке иметь разную технику. На практике фирмы выбирают или специализированный ямобур-- те кто занимается бурением ям под столбы, или КМУ с буром, у которых такая работа спорадически. Кстати, сейчас даже корзина оператора сертифицированная в Ростехнадзоре разработана в нашей стране, со всеми системами безопасности, но как водится -- дорого, не менее 0,5 млн, а человеческая жизнь у нас не цениться, как и в Корее )), поэтому все работают с обычными люльками корейскими, или отечественными клонами. На фото ямобур с кабиной оператора. Есть ли такие у Канглим в принципе?
  5. КМУ отдельно, т.е. стрелу просто (или КМУ с буровой, ямобур) в лизинг можно взять, НО 1. Дают лизинг только юридическим лицам (ООО, ИП). 2. Очень немногие лизинговые одобрят лизинг на такое монтируемо оборудование, как кран-манипулятор. Ибо лизинг -- это прежде всего авто и самоходная техника. Т.е. авто с КМУ в лизинг и кредит без проблем по всей стране на б/у авто до 9 лет (в итоге к концу срока лизинга чтобы не превышало 10 лет, т.е. 7-летний Камаз с КМУ можно на 3 года). Но такие лизинговые есть. По крайней мере на Северо-Западе и в Москве клиента одобрят. 3. Новый кран-манипулятор 7-8 тонн стоит от 1,9 млн с НДС. Такой как Horyong 206 (аналоги:DongYang 1926, Kanglim 2056, Hiab-190T, Soosan 746, Русман 806 и т.д.). Аванс лизинговая запросит не менее 30%. Например, расчет на КМУ с буром за 2 500 000 руб (Хорьенг 216 с буром) будет такой: аванс 30% 750 000р, ежемесячный платеж 70 784 в течение 3х лет (36 месяцев) ИТОГО 3,3 млн сумма договора лизинга. Удорожание 10,64%. Смотрите подробно во вложении. 4. Это более-менее выгодно для фирм с НДС, т.к. идет вычет налогооблагаемой базы на прибыль. Ну а если это частник, то тут только кредит искать. Проценты, конечно, у нас в стране удушающие. Во всем мире чуть ли не минусовые. Поэтому крутитесь, ребята как-нибудь так )). 5. Лизинг нужно брать ТОЛЬКО когда есть ОБЪЕКТ. Т.е. так бы вы арендовали бы на крупной подрядной работе. А тут лучше взяли технику в лизинг. Камаз 65117 с КМУ 7-8 тонн (Horyong 206 например) будет стоить 5,8 млн, субсидия 500 000 от МинПромТорга в 2017г) в итоге 5,3 млн. Аванс мелким фирмам 30%-40% (стандарт Камаз с КМУ --20%). КМУ с буром Horyong 216 в лизинг 2 500 000 руб 30%.bmp
  6. Бортовой Камаз-65117 с 8т КМУ DongYang 1926, двигатель Cummins Евро-4, коробка ZF9 август 2015г почти новый, 15 000 км пробег, наработка 500 м/ч. По состоянию только плановое ТО2. Отработала только на монтаже кабельных колодцев (50шт), дальше проект закрыли. Для юридических лиц продажа с НДС 18%. Возможна продажа в лизинг. Кредит от банка для физических лиц. Для физических лиц -- как перечислением, так и наличными. На балансе крупной организации. Мощный кран-манипулятор ДонгЯнг1926, Корея. Два цилиндра на подъем КМУ, 7т/2,7м вылета стрелы, максимальный вылет 19,5м Передние и задние выдвижные опоры (аутригеры). Управление КМУ-- верхнее, с сиденья оператора. Аналогичные по грузоподъемности манипуляторы это двухцилиндровые Kanglim 2056 (Канглим), Инман ИТ-180 (Palfinger IT-180), Soosan 846, Hiab-190T с грузовым моментом 18-19тм. Местонахождение-- Североморск (рядом с Мурманском). Возможен перегон в Москву за счет организации. Тел. (921) 903-7855
  7. Новый бортовой Камаз-65117 (6х4) с тросовым кран-манипулятором DongYang 2036. КМУ грузоподъемностью 8 тонн/2м, минусовая двухцилиндровая стрела с максимальным вылетом 19,8м. Камаз с двигателем Cummins, Евро-3, коробка передач импортная, ZF9. Машина новая (но 2013 г.в.), пробег 3 000 км (2016 г.в. такая будет стоить 6,2 млн) Цена приведена с НДС 18%, возможна продажа в лизинг для юридических лиц, автокредит для физически лиц. Аналогом ДонгЯнг 2036 с грузовым моментом 19т*м являются: Kanglim 2056H, Soosan 746L, Samyang 2076, Hiab-190TM (у всех стрела с отрицательным углом наклона, что удобно для посадки в люльку прямо с земли, а не с борта авто, также на минусовую стрелу возможно навесить буровое оборудование для ямобура глубиной 4-5м под линии ЛЭП и др сваи). Местонахождение -- Казань. Тел. (921) 903-7855
×
×
  • Создать...