Перейти к публикации

Юрий Лановой

Партнер КМУ Клуба
  • Публикаций

    308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    26

Изменения репутации

  1. Like
    Юрий Лановой получил репутацию от Сергей Малинин в Выбор гидронасоса   
    Добрый день.
    С завода - под постоянную подачу

  2. Like
    Юрий Лановой получил репутацию от Сергей Малинин в Выбор гидронасоса   
    Сам Paltronic c шиной CAN. Блоки управления золотниками (катушки) без CAN, управляются по напряжению. 
    Возможно распределитель переделали в эксплуатации под переменную подачу. Тонкий РВД на фото сливной секции распределителя может быть "демферным". Т.е. не сигнальный LS. 
  3. Like
    Юрий Лановой получил репутацию от Дмитрий82 в Течет цилиндр подъема.   
    Здравствуйте.
    Очевидно, прохудилось уплотнительное кольцо между колбой и штоковой гайкой гидроцилиндра.
    Необходимо заменить кольцо.
  4. Like
    Юрий Лановой получил репутацию от Сергей Малинин в Palfinger PK 24001   
    Доброго утра.
    Swedish crane прав. Между основанием и колонной "гидрошарнир".
    РВД не скручиваются.
    93490599.pdf 53250121.pdf
  5. Like
    Юрий Лановой получил репутацию от Сергей Малинин в Зарегистрировались? Представьтесь!   
    Добрый день.
    Выдержка из Руководства по эксплуатации:

     
  6. Like
    Юрий Лановой получил репутацию от Дмитрий82 в Отказал манипулятор   
    Доброго утра. Возможно, нажата аварийная кнопка. Для работы манипулятора в штатном режиме необходимо, чтобы все аварийные кнопки на манипуляторе были отжаты. Обычно кнопки отжимаются небольшим поворотом по часовой стрелке.
  7. Like
    Юрий Лановой получил репутацию от Дмитрий82 в Заблокировало гидравлику на Палфингер 15500   
    Доброго дня.
    Сработала система ограничения грузоподъёмности.
    Система ограничения грузоподъемности OSK. Система ограничения грузоподъемности OSK предназначена для защиты КМУ от перегрузки. Система ограничения грузоподъемности состоит из непосредственно блока защиты от перегрузки, установленного на золотниковом распределителе управления КМУ и датчика давления, выполненного заодно с клапаном удержания груза, установленного в поршневой полости цилиндра подъема главной стрелы. Давление от клапана удержания груза постоянно передается на клапан ограничения грузоподъемности. При достижении предельной грузоподъемности, клапан ограничителя открывается, и рабочая жидкость через регулируемый дроссель поступает к блокирующим цилиндрам ограничителя. Блокирующие цилиндры принудительно выводят все золотники распределителя в нейтральное положение и запирают их. В зависимости от исполнения OSK незаблокированным остается только золотник втягивания стрелы. При уменьшении вылета стрелы блокировка снимается. Ограничитель должен срабатывать при 8 процентной перегрузке КМУ. При наступлении перегрузки рычаги управления, контролирующие функции увеличения грузового момента, блокируются в нейтральном положении.
    При перегрузе КМУ блокируются функции крана, ведущие к увеличению грузового момента:
    первая стрела ...................................... опускание
    вторая стрела ....................................... опускание/подъем
    секции выдвижения ............................ выдвижение

     
    Удерживая рычаг управления телескопическими секциями в положении «втягивание» и опустить первую стрелу
     
  8. Like
    Юрий Лановой получил репутацию от Сергей Малинин в Заблокировало гидравлику на Палфингер 15500   
    Доброго дня.
    Сработала система ограничения грузоподъёмности.
    Система ограничения грузоподъемности OSK. Система ограничения грузоподъемности OSK предназначена для защиты КМУ от перегрузки. Система ограничения грузоподъемности состоит из непосредственно блока защиты от перегрузки, установленного на золотниковом распределителе управления КМУ и датчика давления, выполненного заодно с клапаном удержания груза, установленного в поршневой полости цилиндра подъема главной стрелы. Давление от клапана удержания груза постоянно передается на клапан ограничения грузоподъемности. При достижении предельной грузоподъемности, клапан ограничителя открывается, и рабочая жидкость через регулируемый дроссель поступает к блокирующим цилиндрам ограничителя. Блокирующие цилиндры принудительно выводят все золотники распределителя в нейтральное положение и запирают их. В зависимости от исполнения OSK незаблокированным остается только золотник втягивания стрелы. При уменьшении вылета стрелы блокировка снимается. Ограничитель должен срабатывать при 8 процентной перегрузке КМУ. При наступлении перегрузки рычаги управления, контролирующие функции увеличения грузового момента, блокируются в нейтральном положении.
    При перегрузе КМУ блокируются функции крана, ведущие к увеличению грузового момента:
    первая стрела ...................................... опускание
    вторая стрела ....................................... опускание/подъем
    секции выдвижения ............................ выдвижение

     
    Удерживая рычаг управления телескопическими секциями в положении «втягивание» и опустить первую стрелу
     
  9. Like
    Юрий Лановой получил репутацию от Дмитрий82 в Palfinger AG   
    Доброго дня.
    Небольшое видео о Palfinger: 
     
     
  10. Upvote
    Юрий Лановой получил репутацию от ngk1885@gmail.com в Вопрос по Панфлингеру РК-15500   
    Добрейшего утра.
    Питание на манипулятор - двужильный провод. Красный - "+", синий - "-". Шланг - дренаж системы ограничения грузоподъемности OSK. Его надо вывести в бак.
    Многожильный провод - похож на "неродной". Конкретно надо смотреть на манипуляторе куда идет этот многожильный провод, в какой блок. Исходя из этого можно будет понять его предназначение.
    Во вложении принципиальная схема.
    scanreco_919.pdf
  11. Like
    Юрий Лановой получил репутацию от Сергей Малинин в Масло (FAQ)   
    Доброго дня.
    ATF агрессивное для резиновых изделий (РВД, уплотнения) масло. И не предназначено для использования в гидравлических системах манипуляторов.
    Скорее всего в автовышку залито всё же гидравлическое масло.
    Например, AeroShell Fluid.
    Оно, как раз, красное
    https://www.shell.com/business-customers/aviation/aeroshell/aeroshell-hydraulic-fluid.html#specs
  12. Upvote
    Юрий Лановой получил репутацию от Абдул в Инман им 150 2007 г.в.   
    Доброго дня.
    Для ИМ150 рекомендуемая подача насоса 32 л/мин.
    По классическим рекомендациям бак должен быть 2-3 подачи насоса.
    Т.е. для ИМ150 - 65-100 литров.
    С баком 40 литров кран также будет работать.
    Но при интенсивном режиме работы крана возможны постоянные перегревы гидравлического масла и из-за этого последующие неисправности элементов гидравлической системы крана. 
  13. Upvote
    Юрий Лановой получил репутацию от Абдул в кму инман 150   
    Доброго дня.
    Ниже грузовысотная диаграмма для ИМ150 с четырьмя телескопическими секциями

     
    И для ИМ150 с двумя секциями

  14. Like
    Юрий Лановой получил репутацию от Сергей Малинин в Системы безопасности и защита от перегруза   
    Сергей, благодарю за правильно поставленный вопрос
  15. Like
    Юрий Лановой получил репутацию от Сергей Малинин в Системы безопасности и защита от перегруза   
    Доброго дня
    Я как раз и есть представитель производителя крана
  16. Like
    Юрий Лановой получил репутацию от sasha090581 в Системы безопасности и защита от перегруза   
    Судя по всему кран выполняет заявленные характеристики.
    Элементы крана спроектированы с определенным  запасом прочности
    Но запас небесконечен
    Увеличение грузоподъемности скажется на ресурсе и чревато нежелательными последствиями 
    И, как показывает практика, увеличения грузоподъемности на 200 кг "завтра" будет недостаточно
     


    Заказать катушку можно у ближайшего дилера: https://www.palfinger.com/ru-ru/poisk-dilera
  17. Like
    Юрий Лановой получил репутацию от pasha в Проверка крана Palfinger по vin-номеру   
    Такой кран выпускался
    Был первично продан во Франции

    Кран выпускался с радиоуправлением Hetronic и гидравлической системой ограничения грузоподъемности OSK
  18. Upvote
    Юрий Лановой получил репутацию от mk-service в Подбор манипулятора   
    В помощь по подбору манипулятора.
    Для избежания последующего разочарования при работе крана-манипулятора автомобильного рекомендую ответить на следующие вопросы:


     1.Что должен поднимать кран? – Величина груза / вес

    2. На каком вылете ?

    3. На какой высоте ?

    4. Монтаж за кабиной / на заднем свесе / на съемных направляющих?

    5. Размеры и тип шасси?

    6. Допустимые нагрузки на ось?

    7. Размеры и тип кузова?

    8. Тип груза?

    9. Ожидаемая грузоподъемность автомобиля?

    10. Гарантия устойчивости при повороте на 360°?

    11. Наземное управление / верхнее сидение / пульт-стойка / радиоуправление?

    12. Использование крюка / гидравлическое оборудование?

    13. Навесное оборудование (грейфер, люлька, бур, гусек, лебедка...)

  19. Upvote
    Юрий Лановой получил репутацию от mk-service в Спецификации Palfinger   
    Доброго утра.
    Ниже каталог технических характеристик PK33000
    book.pdf
  20. Upvote
    Юрий Лановой получил репутацию от 1422L в Не работает инман иф 300 с грузом в 5 тонн   
    Обычно груз 5 т - это габаритная вещь.
    Думаю, подъем груза осуществлялся второй стрелой (см. картинку ниже), а опускание главной (первой) стрелой.
    При этом вылет увеличивается.
    Система блокировки рычагов работает от давления в цилиндре первой стрелы.
    При опускании стрелы давление в цилиндре повышается и система блокирует рычаги.

     

     
  21. Like
    Юрий Лановой получил репутацию от Динчи в Сильная вибрация в гидросистеме, повышенный нагрев масла   
    2.4.1 Манипуляторы в зависимости от временного режима нагружения классифицируют по типам:
    - манипуляторы для регулярного использования с перерывами, время использования на автомобиле не более шести часов машинного времени в сутки;
    - манипуляторы для регулярного интенсивного использования, время использования на тракторе – не более двенадцати часов машинного времени в сутки;
    - манипуляторы для интенсивного использования, время использования при стационарной установке – более двенадцати часов машинного времени в сутки.
    Манипуляторы установленные на автомобильное шасси (лесовозы) проектируются под погрузку собственной специальной площадки (коников) и, если предусмотрено проектом, прицепа. В случаи необходимости более продолжительной работы манипулятора необходимо обеспечить контроль температуры гидравлического масла. 
    В случаи заведомо долговременной работе манипулятора при проектировании лесовоза предусматриваются средства охлаждения гидравлического масла (например, радиатор).
    OMTL-97.00.000 Operator manual.pdf
  22. Upvote
    Юрий Лановой получил репутацию от mars-khusainov в Сопливит кран   
    Здравствуйте.
    Это "ручной" гидрозамок



    Судя по фото EV4110A. Посмотрите обозначение на самом гидрозамке.
    Иногда подтекание устраняет разборка, чистка, сборка.
    Возможно понадобиться замена уплотнений - комплект TD 264
  23. Upvote
    Юрий Лановой получил репутацию от mars-khusainov в Шпильки   
    Если шпильки "фирменные" палфингеровские - 450 Н*м


  24. Upvote
    Юрий Лановой получил репутацию от LEGO в PALFINGER переделать под верхнее управление с доп гидролиниями   
    Добрейшего утра.
    Возможно, поможет в праведных трудах: 
    book (2).pdf
  25. Upvote
    Юрий Лановой получил репутацию от Renat1977 в Видео о Palfinger (в мире и в России)   
×
×
  • Создать...