Бурундук

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    Man 322
  • Манипулятор
    Пока нет
  • Город
    Изберг

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Бурундук

    Манипуляторы SAKAI

    Кто может сказать об манжетах фирмы tecnolan , как они ходят ? Родные были фирмы nok , рассыпались в драбодан . Также кто знает про фирму artic seals кто сталкивался ?
  2. Бурундук

    Манипуляторы SAKAI

    Шток цилиндра выдвижения стрелы , имеет свою особенность , операция выдвижения и задвижения выполняется через шток VID_20200406_161524.mp4 Это пальцы фиксации тросов (выше есть фото ) , так вот они упёрлись в трубки . Хоть тросы и освободились но чтоб их ещё раз использовать нужно их извлечь, не укоротив их они не выходят )
  3. http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=262
  4. Твердость по таблице (вроде как ) Твердость по таблице (вроде как )
  5. я заказывал у токаря из буровой штанги говорят что там крепкость 40-45 ха, прут 22 мм. гайки от стремянки камаз
  6. Бурундук

    Манипуляторы SAKAI

    кажись надо расслабить этот болт чтоб ослабить натяжку тросов ? Когда будите хвалить японцев то не забывайте что они тоже люди , сначала они предусмотрели отверстия с резьбой чтоб закрепить на них крышки , с переди и сзади стрелы (показаны пальцем ) а затем просто прихватили их сваркой )))
  7. Бурундук

    Манипуляторы SAKAI

    Спасибо Новороскран. Целиндр капает его в любом случае надо разобрать .
  8. Для пополнения опыта и базы форума, и форумчан буду выставлять информацию об этом манипуляторе этой японской фирмы. Уже имею опыт (а так же видео собственного "производства") по замене уплотнений главного целиндра (подъема стрелы ) но менял их только на крышке на штоке оставил родные, на штоке уплотнения типа KGD. Уважаемые форумчане, мне предстоит замена уплотнений в целиндрах стрелы и меня мучает только один вопрос как демонтировать троса выдвижения секций так чтоб в последующей сборке они были так же натянуты ? целиндр как и троса зафексированы пальцами в начале стрелы, если я выбью пальцы в этом месте, то, смогу ли я их туда посадить, так как трос натянут или же, есть такое место, где я могу их сначала расслабить ?
  9. Нанаец как думаете это временно или на всегда ?
  10. Кто что слышал про новые изменения в законодательстве в плане переоборудования тс ? Пошел слух от ГАИ республики Дагестан что манипуляторы больше не вписывают кто в теме кто как думает это временно или на всегда ?
  11. отключите функцию подруливания и переставьте ленивец. да работы много но раз взялись так уж до конца. так у вас нескладно выглядит торчит на метра 3
  12. Бурундук

    Ком Eaton 5206A

    Спасибо за ссылку. У вас какая кпп ? У меня предположительно tso 12612. КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ EATON 6109, FS8209 BINOTTO ИТАЛИЯ ПНЕВМО УПРАВЛЕНИЕ 002-101-00174, АРТИКУЛ Артикул: 00210100174BI ratio 1:1,8 Базовая единица: шт Розничные : 29 900.00 руб Оптовые : 29 380.00 руб Осталось небольшое количество Купить В корзину Назад в раздел ДЛЯ А/М HINO-500 SERIES E4 M8 (17,5 т.), HINO-500 SERIES E4 M9 (25 т.). Вращение против часовой стрелки (левое), насос правого вращения. Частота вращения КОМ при 1000 об/мин на двигателе - 1390 об/мин. Максимальный крутящий момент 300 Hm. Монтажный набор отдельно арт. 154-003-04570 Вал отбора мощности EATON 6109/8209/6209/6309/8309 OMFB Италия отдельно артикул 093-001-00110 Применяемость для КПП: FSO-6109 A/6,59 (LOW 9,45) * FSO-6209 A/6,59 (LOW 9,45) * FSO-6309 A/6,59 (LOW 9,45) * FSO-8209 A/6,59 (LOW 9,45) * FSO-8309 A/6,59 (LOW 9,45) ВЫ ЭТОТ КОМ ПОКУПАЛИ?
  13. Бурундук

    Ком Eaton 5206A

    по вину не пробивается говорят машина "николаевская" те времен николая 1 или 2го старье в общем ))) на мерседесе какая кпп мерседесовская или зф ? как работает кпп на вашей машине ?
  14. Бурундук

    Ком Eaton 5206A

    Да актуально кму должно прийти через месяца а ком нужно будет найти в пределах 3 месяцев. Насос отечественный можно на него подобрать ? Вы уже установили его на машину ? Про камаз это надежда отделаться малой кровью, по отверстиям крепления вроде совпадает, а вот шестерня это не знаю . Еще проблема что шылда с "именем" кпп сгинула еще при предыдущем хозяине известно что это итон фулер. (через пол месяца буду вскрывать смотреть что за это каробка с синхронами или без. Машина ман 1993г ф90 322 может поможете с идентификацией модели кпп ?)