Перейти к публикации

Nikita

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Nikita

  • День рождения 12.08.1993

Информация

  • Автомобиль
    Mitsubishi Fuso Super Great 6d40
  • Город
    Perm
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

801 просмотр профиля

Достижения Nikita

  1. Уважаемые, здравствуйте. Не так давно приобрели КМУ, имеется пульт ДУ, всё работает, но не так плавно как "руками за рычаги" и берёт лишь с расстояния не более 4х метров от стрелы. Так вот, хотел бы знать, всё так и должно быть? Или плавность и расстояние работы достигается какими-то доработками? По поводу расстояния думаю просто нужно заменить или разместить приёмник сигнала на стреле поудачней, а вот что делать с плавностью, кто-нибудь сталкивался?
  2. Так а чё подсказывать........ ищи и мне пиши или звони....... Съездию, проверю, отправлю....... Побольше бы таких инициативных, как ты
  3. Nikita

    По какому тарифу Вы работаете?

    Интересно узнать у опытных манипуляторщиков, приходилось ли сидеть без денег в межсезонье или успеваетет заработать в сезон достаточно чтобы не париться до следующего, или же межсезонье это такое поняти, что "на покушать" - хвататет, а весь доход в сезон? И какой чистый выхлоп в % соотношении со стоимостью часа?(половина? треть? две трети?)
  4. Думаю пока загорелись лебедкой надо максимально развить эту тему, хотябы в теории. Могут ли дорожные катки заезжать сами ? В настоящий момент дорабатываем некоторые нюансы, в скором времени двинемся на работу, по ходу и будет видно - стоит ли заморачиваться с лебедкой, может быть и в самом деле без неё работы предостаточно.(Но ведь хочется, чтобы "всё и сразу" ).
  5. А чем крутить ее планируешь? Место на КПП КОМом занято под НШ для КМУ. Умельцы, на сколько я знаю, устанавливают гидромотор и от него лебедку крутят. В подробности пока что не вдавался.
  6. Огромное спасибо, за коментарии, все бы давали такие открытые ответы.
  7. Если я не ошибаюсь тяговое усилие у лебедки от газ-66 4.5т, но ведь это не намного больше чем 6т у лебедки зил-131. К слову в своё время лебедкой от зил вытягивали "по уши засаженный" в грязь тягач(краз) с бочкой (тонн 10), зацепившись зилом за 2 камаза . Именно по той ситуации и был сделан вывод о том что в тех.характеристиках что-то не так с тяговым усилием, или как еще это объяснить? Можно ведь использовать так называемый блок для увеличения тягового усили в 2 раза.
  8. Здравствуйте, господа форумчане, наверное сейчас все заняты работай, и всё же я попытю удачу, и задам свой вопрос. Не так давно преобрели автомобиль с кму. Планируем установить лебедку для эвакуации спец.техники т.к. габариты авто позволяют. Заморачиваться с дорогостоящей лебедкой не интересно, потому как в наличии имеется леедка от газ-66 и зил-131, от зила лебедка великовата на раму для митсубы, поэтому собираемся установить от газ-66, в связи с этим решил узнать - может кто имеет уже опыт установки ? есть ли нюансы, которые стоит учесть? и как считаете, будет ли толк вообще от такой модернизации? Авто описано в этой теме:
  9. То что низкая это - да, прилично теряет в управляемости из-за того что спереди тоже маленький радиус колес. Пока что думаем поднять только голову, поставить переднюю пару колёс 22.5, остальные оставим маленькими - под негабарит, а там уж если сильно мучаться будем, сделаем также как ваш товарищ. Теперь на повестке дня появился новый вопрос, куда ставить авто... В гараж (он у нас 14 метров примерно в длинну, а ворота примерно 3-3.5 метров в ширину, по высоте тоже нормальный) не заедешь на ней, так-как развернуться перед гаражом негде, чтобы в такие узкие ворота заехать , ширина ряда(гаражного) не позволяет машину поперёк поставить.
  10. Да уж, а там поди скажут настоящий японец, только пригнали... По поводу сходней спасибо - концепция ясна.
  11. То есть вы просто в бампер задний(в окошки) упирали брус и по нему затягивали лебедкой технику?
  12. Фото выложить не могу, сейчас машина находится в сервисе, обслуживают КМУ - заберем ориентировочно в понедельник. Могу сказать, что мастер посмотрев стрелу сказал, что она хороша и на полном вылете (8м всё таки, а не 10) такие берут заявленные 1.2т, а вообще стрела 3т(серия 500). Если вы про грузовик - г.п. по документам 11 тонн, двигатель 12 литров турбированный v6 (360 л.с.), длина кузова в бортах 8.2м. Пол там из металла - я так понимаю раньше это была бабочка. Упоры для эвакуаторных работ имеются. По поводу лебёдки думаем поставить от ЗИЛка 10т - умельцы говорят, что работает отлично. Остаётся подумать над сходнями, какой длинны, из какого материала и как реализовать.
  13. Скажем на стройке уже выше 3 этажа не закинешь ничего, соответственно если надо поднять на хотя бы на 4 этаж что-то - заказ отпадает. Или я не прав ? Всё таки по поводу направлений в работе, может подскажите что-нибудь, какие заказы приятне, какие нет, с кем приятно работать, с кем не совсем или может где тема подобная есть?
×
×
  • Создать...