Перейти к публикации

swoff

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился

Достижения swoff

  1. После такого удлинения, данный автомобиль, скорее всего, перестал соответствовать правилам ЕЭК ООН 58-02 в части заднего защитного устройства. ПОэтому в дальнейшем могут возникнуть проблемы при постановке его на учет в ГАИ.
  2. Частник, при полном обесточивании показания сохраняются. Скорее всего стоит что-то типа батарейки. Насчет инструкции - прпробую найти.
  3. Частник, применительно к счетчику что я указывал там три контакта + - и третий. так вот этот третий как раз и нужно кидать на клавишу (или тумблер) включения КОМ.
  4. , наконец опять добрался до форума. Пользуемся счетчиком моточасов молодечинского электромеханического завода. вот таким вот http://memz.org/catalog/Zheleznodorozhnaya/Elektronnyj-schetchik-vremeni-narabotki-SVN-1-24-SVN-1-12 (сами находимся в Беларуси). По подключению попробую чуть позже уточниться и ответить
  5. Счетчик моточасов вещь нужная, т. к. позволяет контролировать время наработки самого манипулятора, что важно для своевременного прохождения ТО манипулятора. Обычно запитываем счетчик от КОМ, это и позволяет разделять наработку общую и КМУ
×
×
  • Создать...