Мужики всем привет!
С проблемой поворота КМУ над кабиной - всё в шоколаде.
Ложная тревога была: я не сам принимал и опробовывал мой механик со знаокомым крановщиком.
Они всё и напутали. Сам поехал позавчера и лично заставил продемонстрировать проблему.
Оказалось её нет.
В общем стрела прекрасно проходит и становится над кабиной, хотя есть кое-какие замечания, вот они:
1) при развороте со стороны водителя, РВД задевают верхний угол пластикового воздухозаборника.
2) при развороте со стороны пассажира, РВД задевают фильтра грубой очистки так что срываю провода датчика засорения.
В обоих случаях лечится подтяжкой РВД поближе к стреле.
Сообщил заводу и тем кто монтировал, они говорят что модель КМУ новая и монтировали на 65117 Евро-2 (чистый татарин двиг.740 + КПП 154) в первый раз.
Вроде как больше в Канглим на 65117 с Евро-4 (Каммингс + ЦФ) монтировали, а на них компоновка отличается.
Так что, мужики кто собирает КМУ в моей конфигурации, плотно проконтролируйте положение РВД при развороте стрелы.
Всех благодарю за совету и участие!
Желаю всем по-больше жирных клиентов, полегче грузов и поменьше поломок!