Перейти к публикации

Iskander24

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    Камаз 65117
  • Манипулятор
    Инман-150Т
  • Город
    Актау
  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

724 просмотра профиля

Достижения Iskander24

  1. Iskander24

    КАМАЗ с КМУ ИНМАН ИТ-150

    Мужики всем привет! С проблемой поворота КМУ над кабиной - всё в шоколаде. Ложная тревога была: я не сам принимал и опробовывал мой механик со знаокомым крановщиком. Они всё и напутали. Сам поехал позавчера и лично заставил продемонстрировать проблему. Оказалось её нет. В общем стрела прекрасно проходит и становится над кабиной, хотя есть кое-какие замечания, вот они: 1) при развороте со стороны водителя, РВД задевают верхний угол пластикового воздухозаборника. 2) при развороте со стороны пассажира, РВД задевают фильтра грубой очистки так что срываю провода датчика засорения. В обоих случаях лечится подтяжкой РВД поближе к стреле. Сообщил заводу и тем кто монтировал, они говорят что модель КМУ новая и монтировали на 65117 Евро-2 (чистый татарин двиг.740 + КПП 154) в первый раз. Вроде как больше в Канглим на 65117 с Евро-4 (Каммингс + ЦФ) монтировали, а на них компоновка отличается. Так что, мужики кто собирает КМУ в моей конфигурации, плотно проконтролируйте положение РВД при развороте стрелы. Всех благодарю за совету и участие! Желаю всем по-больше жирных клиентов, полегче грузов и поменьше поломок!
  2. Да, тоже к этому решению пришел. Самое оптимальное получается. спасибо
  3. Iskander24

    КАМАЗ с КМУ ИНМАН ИТ-150

    Мужики всем привет! Совет всем кто собрался монтировать или уже монтирует Инман-ИТ 150 на Камаз 65117: - Убедитесь что монтаж позволяет беспрепятственно ставить стрелу в транспортном положении "над кабиной" - Иногда, при габаритном грузе (контейнер и т.п.) придётся ехать со стрелой вперёд. Вот в таких случаях и пригодится данная тех.возможность. Не повторяйте мой недочёт: У меня спальник мешает и теперь придется КМУ выше поднимать.
  4. Да, точно. Риск есть, хоть вероятность и низкая, но ну его нахрен. Актау, да это бывший Шевченко, сейчас центр Мангистауской области. Не узнаешь город. Раньше тупиковый был, сейчас транзитный становится. Приезжай летом, подводная охота супер. Люди такие же добрые и гостеприимные. Горд же весь из приезжих, довольно космополитчный дух.
  5. Хорошая мысль. Развивая дальше: может нишу врезать в середине "затылка" крыши?
  6. Iskander24

    Отзывы о Инман

    Коллеги приветствую всех! Есть кто эсплуатирует Инман ИТ-150 тросовой на Камаз 65117? Технику только приобрел и услышал мнение что невозможность ездить со стрелой смотрящей вперед (иногда конечно) серьезно уменьшит круг клиентов. У меня спальник мешает перевести стрелу в переднее транспортное положение.
  7. Из-за ряда факторов (долгая история) легче самому решить
  8. Собирала специализированная организация в Челнах. В принципе можно было бы оставить как есть, но не охота терять целый пласт клиентов где потребуется стрелу вперед перевести на время перевозки груза (контейнера и т.д) На момент сборки не продумали, вот теперь самому приходится решать. А поднять колонну - наверно нагрузка на раму увеличится? Ведь получается плечо увеличиваю...
  9. Приветствую коллеги! Приобрел КМУ Инман ИТ-150 (тросовой) на шасси Камаз -65117. Стрелу КМУ невозможно развернуть в сторону кабины для транспортного положения, т.к мешает спальник. Как считаете что будет лучше: 1) Поменять кабину на короткую без спальника или 2) Сдвинуть КМУ назад (на глаз 10 см хватит) Прилагаю фотки сделанные во время монтажа. Иса
×
×
  • Создать...