Перейти к публикации

sibigor

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения sibigor

  1. Всем привет. Вот тоже сейчас как бы перед нелегким выбором. В свидетельстве о регистрации имею запись дословно: "бортовая платформа. гидравлический кран манипулятор." Машина Зил бычок, категория "С", тип тс грузовой бортовой. Манипулятор TADANO Z223. Приказ 440 читал.. Однако где конкретно, в каком законе написано, что если манипулятор то тахограф надо ставить? У меня к тому же в стс написано "кран". Раньше спецтехника была исключена. Теперь вижу бетоносмесители и автокраны. Так вроде в свидетельстве кран написано. Что думаете? Если, кто знает, ткните именно в статью закона? Прочитал еще конец темы внимательно, про тип ТС нашел. Тип ТС не специализированный (а выше написал груз. борт)., тип ТС не автокран. Ну короче понятно, что надо ставить (. Будешь сидеть на крючке постоянно в итоге, там же еще обслуживание раз в год этого тахо. Кроме того вроде через 3 года надо блок СКЗИ менять. Обложили, как волка, с флажками. Законов этих все больше, а жить все муторнее..
  2. В две фирмы написал - ответа нет до сих пор. Либо это им неинтересно... не понятно.. Разбирать распределитель придется полностью ( Просто я одну секцию (первую) аккуратно разобрал, из нее шток выдернул, да есть небольшие царапинки на штоке. Внешние манжеты целые (ну и внешних утечек не было), так потеет как обычно они все. Но что там внутри самой секции не видно и не понятно. Каталог попытался посмотреть - не нашел. Возможно есть уплотнения между секциями? (заранее извиняюсь за термины и слова, в гидравлике я не очень разбираюсь). Запасных секций у меня нет в наличии, ни манжет, ни ремкомплекта. У нас тут запчасти на авто то не купишь все, не говоря о таких вещах. Контракт я пока не готов покупать финансово и даже буду готов вряд ли стану это делать. Нет никаких гарантий, что не придет помытый металлолом, как и у меня уже есть, да и вышлют ли вообще что то. 131 с цилиндром я бы справился, а тут посложней будет. Там куча клапанов. Распределитель на 24 в клапана, электрика вся обрезана и заглушена, тяга клапана вытащена принудительно и застопорена. И помимо сборки мне надо его грамотно отрегулировать и чтобы потом не трогать. Если кто может помочь из бывалых, было бы здорово ). Речь не о бескорыстной помощи, работу в разумных пределах, запчасти и транспортную я оплачу. В моих условиях его просто нет технической возможности сделать. А раскидать и получить мешок металлолома... Был бы благодарен за фотографии иил сканы страниц каталога именно с распределителем (Тадано fx 360, клапана на 24 в, маркировка электроклапана 8SC3A-7 QC24V (возможно вместо C- ноль, вместо 3 - девятка, видно очень плохо). Спасибо за ответы. Пачки распределителей у меня нет :). Да, спешки в ремонте нет, месяц могу свободно подождать. И еще вопрос? Если я поставлю другой новый распределитель на 20 mpa рассчитанный и шестисекционный будет ли работать кран, плавность работы?? Переходники, новые шланги - это я как раз могу все сделать и подогнать. с уважением.
  3. Хотел использовать больше, как кран. Работа на стройке. Оформить не смог изменения по КМУ в ПТС. Сейчас хочу оживить пока установку. Потом вероятней всего буду переставлять КМУ на Камаз или Маз. Для леса или дров пойдет и в сегодняшнем виде, если ездить недалеко, колеса 12-18 вот в них проблема((. Скорее всего буду ставить от газ-53 колеса 14 слойные, тогда нормально будет для газика 5 тонн возьмет. Рессоры при сборке уже поставили от Газ 53, предусмотрительно ). Да, двигатель то у меня Д-243 и оформлен в птс, поэтому и брал газика. Двигатель, конечно вообще не впечатляет(. Раньше был САЗ 4509 у меня, 6-ка дизель газ-542, тот да вещь. По установке: проблема с гидрораспределителем( перепускают между собой три верхние секции распреда, в итоге практически стрела не поднимается. 131 подскажите в личку, может знаете, где в Новосибирске могут отремонтировать и отрегулировать распред. с гарантией? Так ваш Зил 131 посмотрел на фото объем работы тоже впечатляет, ну и главное решили вопрос с колесной базой и длиной кузова, а самое главное доки.
  4. Здравствуйте! Игорь, Алтайский край. Работал на Камазе с юником. В прошлом году собрал для себя Газ 66, пришлось с заменой рамы, что даже плюс, так как все перебрано теперь. Поставил на газика Тадано 360 б/у, сейчас пытаюсь оживить установку. Пока получается не очень (. С уважением к спецам.
×
×
  • Создать...